BAIT BOAT для рыбалки

spy_agent

Спасибо всем кто откликнулся!!! Вы не поняли: скорлупа от игрушки как тестовый полигон, на котором я проверил эти “винты”. Настоящие размеры будут 600х400х200, я позже выложу модель, как только её создам… Может гуру сразу подскажут пропорции по лучше; цель лодки: тихоходность (в плане шума)[можно чуть в ущерб скорости] и грузоподъёмность, простите в терминах судостроения не силен - может параметры не верно указал, корпус типа танкера, но с “секретом” для защиты винтов от водной растительности… в общем по модели будет видно…

для soll2
мне цены очень понравились, но я из Украины, а там вроди как нет доставки почтой в нашу страну…

Может кто знает интернет магазины с низкими ценами и доставкой в Украину на винты и двигатели, скажите, а то гугл ничего путного не выдал 😦
разве только
hobbycentr.com.ua
тут винты
hobbycentr.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&…
там много ещё чего для моделей

Probelzaelo
spy_agent:

цель лодки: тихоходность (в плане шума)[можно чуть в ущерб скорости] и грузоподъёмность, простите в терминах судостроения не силен

ставь достаточно мощные моторы с низкими оборотами, они тогда шуметь не будут, на них грузи достаточно крупные винты с хорошим шагом и будет “переть” не громко но и в меру шустро, не как спортивная модель конечно, без глиссера, но зато и не зависимо от нагрузки…

spy_agent
Probelzaelo:

ставь достаточно мощные моторы с низкими оборотами, они тогда шуметь не будут, на них грузи достаточно крупные винты с хорошим шагом и будет “переть” не громко но и в меру шустро, не как спортивная модель конечно, без глиссера, но зато и не зависимо от нагрузки…

но мощные моторы наверно кусаются зубами цены, мне бы к выше перечисленным параметрам ещё и бюджетность движителя снизить… если это конечно возможно…
спасибо за ответ

soll2

Да ладно уж, мотор от шуруповерта (R550 или RS550 12-14V) за 200-250р не так уж и дорого для 150-200 вт максимальной мощности а ресурса у них через глаза. Недавно заглянул в свой 10-летней давности, так на нем уже обе батареи менял, редуктор сносился что вал бьет на 1мм при сверлении, рассыпалось пластиковое колесо вентилятора мотора, а щеткам и коллектору ничего. Дык за 10 лет! Так что можно поискать убитый шуруповерт и из него выкорчевать движок.

Probelzaelo
soll2:

Так что можно поискать убитый шуруповерт и из него выкорчевать движок.

и не мешало бы вместе с редуктором …

Seriogal
spy_agent:

но мощные моторы наверно кусаются зубами цены, мне бы к выше перечисленным параметрам ещё и бюджетность движителя снизить… если это конечно возможно…
спасибо за ответ

www.ebay.com/itm/…/170584924486

3,6 бакса за штуку. Парень комбинирует поставку. 4 мотора в Литву прислал за 15USD (плюс цена моторов). Сейчас 2 из них стоят на кораблике 600х400х200. Кушают по 2А на максимальных оборотах, скорость около 5 км/час… В России такие можно купить у Navix navixhobby.appee.com

aladdin

всем привет!
вот мой вариант “баржи для рыбалки” - решил делать на одном моторе, две ёмкости для корма, тримаран.
сначала пытался делать из всякой подручной хрени, но потом взял проверенный материал - пластик ПВС толщиной 2мм. опыт работы с ним есть, уже бегают газ66 и УАЗик
сразу скажу- никаких чертежей нет, всё делается на ходу под пиффко.
сегодня провёл первый заплыв, буду уменьшать боковые поплавки чтобы баржа сидела глубже и винт работал полностью погруженным.
вот ФОТЫ процесса постройки
и немного кина

vimeo.com/33930917

vimeo.com/33930751

spy_agent
soll2:

Так что можно поискать убитый шуруповерт

Не знаю, у нас как мне известно, убитым шуруповерт считается, когда сгорает двигатель… Так что смысл от убитого таким способом не большой…

soll2

Имеется в виду убитые корпус, редуктор или батареи, бывает что присто из-за батарей выкидывают потому что отдельно батарея стоит сравнимо с новым инструментом. Или совсем просто- мотор от самого дешевого автомобильного компрессора за 340р, там стоит 35-витковый RS540 на 12в. Правда все эти моторы от инструмента при номинальном питании дают 18000-19000rpm при мощности 60-150вт, для кораблика придется питание снижать до 6-7в.

spy_agent
soll2:

придется питание снижать до 6-7в

дык мне это и нуно 😉

soll2:

Имеется в виду убитые корпус, редуктор или батареи, бывает что присто из-за батарей выкидывают потому что отдельно батарея стоит сравнимо с новым инструментом

что имеется в виду я то понял, не совсем дурень, ну пройдусь по сусекам, хоть и сомневаюсь…

спасибо за ответ!

Probelzaelo:

и не мешало бы вместе с редуктором …

spy_agent:

тихоходность (в плане шума)

разве совместятся эти понятия? У меня шуруповерт довольно-таки шумный 12в… (ещё почти новый)

Краснославич
soll2:

Или совсем просто- мотор от самого дешевого автомобильного компрессора за 340р, там стоит 35-витковый RS540 на 12в. Правда все эти моторы от инструмента при номинальном питании дают 18000-19000rpm при мощности 60-150вт, для кораблика придется питание снижать до 6-7в.

Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

ginodimilano

Нашел вот такие моторчики с редукторами. Достаточно бюджетный вариант, подходящие характеристики, а насчет качества - время покажет.

spy_agent

не кисло так

ginodimilano:

Достаточно бюджетный вариант

Price:AU $21.90 - 2 x 12V DC 1000RPM

это вроди как бюджетнее

Цена: 30.00 rub - R330-07800 12V

Probelzaelo
spy_agent:

это вроди как бюджетнее Цена: 30.00 rub - R330-07800 12V

Достаточно точное описание сравнения - “Песок не важная замена овсу…” (С) О`Генри “Вождь краснокожих”

soll2
Краснославич:

Здравствуйте. Неужели они мощнее ДПР-72 у которого мощность 25вт

Добрый вечер. Конечно моторы от инструмента мощнее (не 25в а 25-60вт минимум а при оптимальной нагрузке 90-250вт!) Серия ДПР для точных исполнительных механизмов со сроком службы годами - а нам это надо? Любой корпус через пару лет если не стоит на полке то фтопку. Вот то же моторы с редукторами а передаточное число какое? надыть 2-3 а не с инструмента в 33-100. Поигравшись с катерами и с моторами пришел к выводу что максимальная моща нужна с запасом в 2раза при швартовых испытаниях ток мотора в 1.5-2 раза будет больше чем на ходу (в этом архиепископ моделей Г.Миль прав на 100%! книга "Электрические приводы моделей). На бесколлекторниках в режиме малой мощности надежность близка к 100%, только моща у них за счет оборотов. Цены то же … особенно на регуляторы. Попробуйте купить БК мотор с регулем на 1200-2000kv с питанием 12в и дешевле 1000-1500 р за все?
Мне разработать аппаратуру и спаять не очень трудно, только дефицит времени. насчет аппаратуры РУ вообще не заморачиваюсь, какая нужна такую сделаю (пардон этот путь не для всех - схемы, программы и прочее все самому)

spy_agent
Probelzaelo:

“Песок не важная замена овсу…”

зачем же так сразу мордой в г…, я не спорю: я не знаток двигателей. Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. …

Probelzaelo
spy_agent:

Я предположил из марки : R330-07800 12V что обороты этого двигателя 7800 об. …

Предположение скорее всего “не окупится” потому как вряд ли есть прямая зависимость между оборотами и теми цифрами что в номере модели. Нужно просто заглянуть в паспортные данные. www.zip-2002.ru/z_pdf/moto_r330.pdf
И тогда будет что сравнить … при тех же 12В
моторы с редуктором 1.5 Н/см(150гр/см) при 1000 об/мин,
гораздо интереснее чем 7 гр/см при 4250 об/мин

spy_agent

Ну вот совсем же другое дело! По человечески объяснили и даже носом ткнули, но уже в литературу, а за это, как говорится “респект и уважуха”. Просто каждый умеет блистать умом и критиковать, но не каждый объяснит или хотя бы носом в литературу ткнет, мол, это вот прочти чтобы мы диспут, ну или диалог, вели понимая друг друга…

вот кстати наконец разобрался с программой проектирования и выложил фото дна, весь секрет - это закрыть сеткой шахты винтов от носа до поворота шахты в сторону центра дальше закрыть полностью

жду конструктивной критики!

P.S. Для модераторов: все ссылки не носят рекламного характера, я сам пользуюсь пиратками:( страна у нас такая что проще ненадежной пираткой, чем по баснословной цене лицухой…

Краснославич

Тебе самому то хоть нравится? В чём смысл? и Очень большое лобовое сопротивление.

vvv=
spy_agent:

жду конструктивной критики!

С эстетической точки зрения хорошо бы сделать анологичное сужение тоннелей и в носовой части корпуса.
В смысле обтекаемости плот “Кон-Тики” nano-planet.org/…/2608-pervye-suda-plot-kon-tikipo… просто недосягаем.
К преимуществам можно отнести подогрев корма теплом выделяемого эл. двигителями.
Резюмируя можно сказать , что такая форма корпуса больше подходит для блоков используемых для кладки стен.
Предлагаю переделать проект взяв за основу сани Фокса inter-marine.ru/part22.html .
Убрать поперечные реданы и обводы для кормы срисовать с носовых.

spy_agent

Но это водоизмещающее судно, а не глиссер… Довольно таки не быстроходное, ну 5-8 км/час, я так подумываю 😦. А сужение тоннелей чтобы вал привода винта разместить параллельно днищу, ну и назначение тоннелей - защита от водорослей вала и винта…

Краснославич:

Очень большое лобовое сопротивление

vvv=:

подходит для блоков используемых для кладки стен.

эти же кирпичи плавают 😃