BAIT BOAT для рыбалки
??? Автомобильный ???😦😵😃
Из “подушек” от тяговых батарей. Что-то типа такого: electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=63&t=…
Движение прогресса не остановить!!!😁 Собрали всё самое лучшее!!!😁
Это точно. Я и сам, когда увидел, понял, насколько отстаю от прогресса 😃
Нет, еще не решил. но зима долгая…
Соберёшся , маякни.
Всем доброго дня. Нужен совет, по поводу мотора для прикормочного кораблика, размеры: 70х42см, высота 19см.
Потянет такой вариант двигателя
И водомёт на 145 мм
Заранее благодарю за помощь.
Нужен совет, по поводу мотора для прикормочного кораблика
А чем привлёк именно этот мотор?
Имеется в наличии.
А чем привлёк именно этот мотор?
Имеется в наличии.
Соберёшся , маякни.
Есть предложения?
Есть предложения?
Просто могут появится более подходящие моторы. Мотор лучше , проблем меньше.
Просто могут появится более подходящие моторы
У тебя связи? 😮
Моя лодка спокойно тянет две снасти на толстолобика и полный кузов “супа” с включенными байтранерами на катушках.
Лучше с откинутой дужкой и прищепкой или резинкой или паролоном, чтобы натяжение лёсы было- лёска меньше перекручивается.
KV много. Лучше этот для водомёта.
pt.aliexpress.com/item/…/32907333777.html
Но это моё мнение, возможно ошибочное, но себе заказал 1100Kv? А может надо и 880Kv заказать. Посмотрим. А сейчас стоит на 1700Kv
KV много.
А какой KV для водомета нужен?
Батарея (ее напряжение) не имеет значения?
Водомету нужны обороты в пределах 16000-20000 ,так ,что KV легко посчитать для нужного напряжения питания…
Лучше с откинутой дужкой и прищепкой или резинкой или паролоном, чтобы натяжение лёсы было- лёска меньше перекручивается.
При выматывание снасти обратно всё возвращается на круги свои, у меня проблем с “бородами” на леске нет. Так, что для себя это считаю оптимальным способом, не применяя прищепки, поролоны. 😃
А какой KV для водомета нужен?
Батарея (ее напряжение) не имеет значения?
Забыл написать. У меня батарея 3S.
Водомету нужны обороты в пределах 16000-20000 ,так ,что KV легко посчитать для нужного напряжения питания…
10000-20000 обороты. Для KMB28. Пишет производитель.
Recommended motorization (Brushless, requires adapter)
up to 10,000 U/min: Motors with continuous power >= 200 Watt
LiPoly cell count and motor KV; rough target current for full throttle:
3S: KV <= 900; I ~ 18 A
4S: KV <= 675; I ~ 13.5 A
5S: KV <= 540; I ~ 11 A
up to 20,000 U/min (allowed maximum for JET28): Motors with continuous power >= 800 Watt
LiPoly cell count and motor KV; rough target current for full throttle:
3S: KV <= 1800; I ~ 75 A
4S: KV <= 1350; I ~ 55 A
5S: KV <= 1080; I ~ 44 A
Recommended motorization (Brushed motors)
KMB 700 12V 3S-4S-LiPoly (11-14 cells NiMh/NiCd) and other 700-class-Neodym-motors
KMB 700 9,6V 3S-4S-LiPoly (11-14 cells NiMh/NiCd) and other 700-class-Neodym-motors
KMB 800 3S-5S-LiPoly (11-18 cells NiMh/NiCd) and other 800-class-motors (requires adapter)
У меня такой вопрос.Влияет ли положение антенны в кораблике на дальность?У меня стоит в верхней части паралельно корпусу.Может надо вертикально и вывести из корпуса?Аппа Fs-T6.
При выматывание снасти обратно всё возвращается на круги свои, у меня проблем с “бородами” на леске нет. Так, что для себя это считаю оптимальным способом, не применяя прищепки, поролоны. 😃
Я давно об этом говорил. Так тут “знатоки” запинали меня даже видео выкладывали. Знатоки блин! Я тоже на байтраннерах завожу и проблем нет.
У меня такой вопрос.Влияет ли положение антенны в кораблике на дальность?У меня стоит в верхней части паралельно корпусу.Может надо вертикально и вывести из корпуса?Аппа Fs-T6.
Антенна должна на приемнике стоять также как и на передатчике. Вертикально - значит обе должны быть вертикально, горизонтально -значит обе должны быть горизонтально.
Антенна должна на приемнике стоять также как и на передатчике. Вертикально - значит обе должны быть вертикально, горизонтально -значит обе должны быть горизонтально.
А если в передатчике две антенны, одна вертикально, другая горизонтально. И у приемника тоже две, то какая должна быть вертикально, а какая горизонтально?
А если в передатчике две антенны, одна вертикально, другая горизонтально. И у приемника тоже две, то какая должна быть вертикально, а какая горизонтально?
Без разницы. Но одна должна быть горизонтально, а другая вертикально, на приемнике и на передатчике. Прочитай о поляризации антенн, и все станет на свои места. Две антенны используется на авиааппаратурах, предохраняет от потери связи, при выполнении фигур высшего пилотажа. На судах и автомобильчиках вполне достаточно одной антенны на приемнике.
Так тут “знатоки” запинали меня даже видео выкладывали.
Видел я это видео, там автор не стал учитывать общую длину лески и когда сматываешь снасть, она по не воле будет раскручиваться назад. Как писАл ранее у меня проблем нет, да и снасть на толстого не имеет ни одного вертлюга.
Видел я это видео, там автор не стал учитывать общую длину лески и когда сматываешь снасть, она по не воле будет раскручиваться назад. Как писАл ранее у меня проблем нет, да и снасть на толстого не имеет ни одного вертлюга.
Тоже из опыта. Когда завозил с бойтранером десятки раз леска закручивалась сильно (вертлюг есть). Лёску выбросил. Если вытаскиваем без рыбы, может и раскручивается немного. Но если рыбу тянеш- сомневаюсь, потому что леска натянута и вертлюг не крутится. Но это моё мнение и опыт. И ещё- снасть на толстолобик (леска) не так натянута, можно сказать даже свободно находится в воде и вполне может сама раскручиваться потихоньку пока вы ждёте поклёвку. На карпа леска натянута и не раскручивается. Поэтому у вас нет закручивания, а кто ловит карпа, амура у того есть.
Лёску выбросил.
Леска-то какая и кто производитель, может в этом проблема? 😃
Леска-то какая и кто производитель, может в этом проблема? 😃
Леска хорошая. Любая скрутится.
В стародавние времена, когда катушки еще предназначались для заброса, а не для завоза, существовало предание, что если выйти на заре в степь широкую, распустить леску в росистой траве и пройти так с удочкой версту, то скручивание исчезнет…
Сейчас можно завезти корабликом пустую леску и обратно смотать.