BAIT BOAT для рыбалки
…Как бы отключить? Но наверное никак.
Никак… 😦
Но наверное никак.
Нормальные железки нужно преобретать что бы потом не химичить!
ru.aliexpress.com/item/…/32657509664.html
Нормальные железки нужно преобретать что бы потом не химичить!
ru.aliexpress.com/item/…/32657509664.html
Согласен. Хорошая железка. Но в 4 раза дороже и подключить можно с одного канала только один потребитель. Чтобы подключить фару и габариты надо занять два канала. Мне это не подходит. Так что я как нибудь переморгаю моргание , затухание. Всего один щелчёк тумблера.
Согласен. Хорошая железка. Но в 4 раза дороже и подключить можно с одного канала только один потребитель. Чтобы подключить фару и габариты надо занять два канала.
Тут четыре независимых канала с одного и никакого моргания: fishercon.com/k1_59.htm
Это - один канал без шаманства и щелчков: fishercon.com/k1_421.htm
Кто не ищет легких путей могу предложить такой вариант.
В крайнем положении все выключено. Если крутить пульт включаются габариты, далее крутить включатся фара, в обратную сторону выключается фара, еще крутить выключается габариты.
Запчасти 100р и желание паять прошивать. Может придется подогнать под конкретный пуль начало сработок.
Кто не ищет легких путей могу предложить такой вариант.
На восьмой лапке тиньки нужен конденсатор. На четвертой - подключение к земле. И хоть какая-то стабилизация желательна. Щас многие питаются от двух липолек - тинька помрет.
На восьмой лапке тиньки нужен конденсатор. На четвертой - подключение к земле. И хоть какая-то стабилизация желательна. Щас многие питаются от двух липолек - тинька помрет.
Спасибо, сделал еще летом по быстрому нарисовал, да 4 нога обязательно с общим минусом, конденсатор тоже лишним не будет. Стабилизатор нужен если у кого BEC больше 5.5 В.
Так что я как нибудь переморгаю моргание , затухание. Всего один щелчёк тумблера.
В корне не согласен.
Из личного опыта: угнал я корабель за 300 метров, снасть сбросил, и, решил дальше пройти - поглядеть глубины… День стоял солнечный, небольшая рябь на воде. Пока я ТАМ кружил, потерял совсем ориентацию - где нос, где корма не разберу… а тут еще и свет фары ввел в заблуждение. Выключаю а он горит… глюк какой то… заложил дугу и стал ходить по кругу - тут я и понял, что никакого глюка - это не фара была, а хром на задних габаритах на солце такой блик дает.
Так что свет должен включаться под четким контролем. И еще, думаю заменить корпуса габаритов на пластиковые и сошкурить с них хром. Да полированная нержа красиво и солидно выглядит, но вот такие казусы возможны)))
Эт мое мнение, ни на что не претендующее…
угнал я корабель за 300 метров, снасть сбросил
Игорь, чтобы не путать где нос, а где корма, возьми с собой на рыбалку хотя бы монокль, помогает здорово. 😃
И с тобой согласен, лишние мигания и переключения света нам ни к чему.
бинокль лежал в машине)))
Так что свет должен включаться под четким контролем.
А что не чётко? Один раз щёлкнул- габарит, второй- Фара, третий- фара с габаритом, четвёртый- поморгало, пятый- выкл. И да , бинокль всегда с собой на рыбалке.
Один раз щёлкнул- габарит, второй- Фара, третий- фара с габаритом, четвёртый- помогало, пятый- выкл.
Кому то так “четко”, мне нет. Смотрю (на ощупь) на тумблер и вижу включено или выключено.
Мне сын подарил бинокль.Я сделал штатив и все нормально,если далеко завозить.Руки свободны.
Работает на любом канале. Проверено.
У этого свичика на выходе 4 штырька. Как там светодиоды подключаются? Где плюс, где минус? Светики идут просто в параллель или между ними есть какая-то разница?
Но в 4 раза дороже и подключить можно с одного канала только один потребитель. Чтобы подключить фару и габариты надо занять два канала. Мне это не подходит. Так что я как нибудь переморгаю моргание , затухание. Всего один щелчёк тумблера.
Простая и рабочая схема, управление независимыми 4мя нагрузками по одному дискретному каналу.
тема
Где плюс, где минус?
Светики идут просто в параллель или между ними есть какая-то разница?
есть разница.
У этого свичика на выходе 4 штырька. Как там светодиоды подключаются? Где плюс, где минус? Светики идут просто в параллель или между ними есть какая-то разница?
Фару с габаритом можно поменять местами. Значения не имеет.
У меня 8 светодиодов парарельно на габариты. “Полёт” нормальный.
Фара- голова без платы от такого фонарика через понижайку. Светодиоды через резисторы.
Всем спасибо за фотки и картинки. Как говорится, “мелочь, а приятно полезно” 😃
есть разница.
Вопрос был в том, отрабатывают-ли оба канала синхронно или у каждого канала свой функционал свечения-мигания.
Запчасти 100р и желание паять прошивать. Может придется подогнать под конкретный пуль начало сработок.
А, можно в догоночку к схеме скриншот программы для прошивки. Посмотреть где ставить галочки, а то вдруг не те фуз-биты не те прошью. 😃
Вопрос был в том, отрабатывают-ли оба канала синхронно или у каждого канала свой функционал свечения-мигания.
Ну не совсем так… даже, совсем не так))) Но ответил именно в этом контексте.
Например: с одной стороны плюс, с другой нету при первом включении; при втором - наоборот и тд.
Всем спасибо за фотки и картинки. Как говорится, “мелочь, а
приятнополезно” 😃
Вопрос был в том, отрабатывают-ли оба канала синхронно или у каждого канала свой функционал свечения-мигания.
Сначала первый канал, потом второй, потом два вместе, потом мигание двух вместе и выкл. Всё. Радуемся или огорчаемся.
Радуемся или огорчаемся.
Хорошая дискуссия получилась !
Всем СПАСИБО !
Воткнул и радуемся, понял что не вариант.
Вижу вариант : раскурочить мелкую серву (какую не жалко) и на основе ее платы сделать простую включалку.
А вот чтобы вывести управление на тумблер, что бы и на пульте было видно включение света, прийдется в моем случае, перешить FS-I6AB на десять каналов.
И вот тут еще вопрос к обществу :
А вот такой модуль для увидеть напругу на аккумуляторе в лодке www.aliexpress.com/item/-/32857430441.html подключить можно к приемышу FS-IA6B чтобы без танцев с бубном, подключил и усе…
Или то-же облом на корабле и без покупки приемника FS-IA10B никак ?
Ужо (после последних 2-х споров с АЛИ-катаяйцами), никаким ихним описаниям и пояснениям верить не могу…
Этот сенсор напруга так и работает - воткнул и усе. Без разницы 6 или 10 каналов.
Точнее на 10 канальной прошивке будет бонус - показания напряжения борта можно закрепить вместо показаний БЕКа, оставив при этом сенсор лист свободным для других сенсоров (если есть необходимость).
Сергей, а почему бы в место червы не спаять свитч(и) те что я, давеча общими усилиями, делал. Тем более, что деталюшки, ты узнавал, есть в наличии.
Хорошая дискуссия получилась !
Всем СПАСИБО !
Воткнул и радуемся, понял что не вариант.
Вижу вариант : раскурочить мелкую серву (какую не жалко) и на основе ее платы сделать простую включалку.
А вот чтобы вывести управление на тумблер, что бы и на пульте было видно включение света, прийдется в моем случае, перешить FS-I6AB на десять каналов.И вот тут еще вопрос к обществу :
А вот такой модуль для увидеть напругу на аккумуляторе в лодке www.aliexpress.com/item/-/32857430441.html подключить можно к приемышу FS-IA6B чтобы без танцев с бубном, подключил и усе…Или то-же облом на корабле и без покупки приемника FS-IA10B никак ?
Ужо (после последних 2-х споров с АЛИ-катаяйцами), никаким ихним описаниям и пояснениям верить не могу…
Работает отлично с приёмником IA6B. Показывает напряжение батареи. Подключил и усё.
А, можно в догоночку к схеме скриншот программы для прошивки. Посмотреть где ставить галочки, а то вдруг не те фуз-биты не те прошью. 😃
Только что сделал и настроил еще одну .
На моем пульте FlySky FS CT6B, работала прошивка, та что ранее была выложена крутилкой управляется. А на новом FS I6S для управления с тумблера, пришлось немного подогнать промежуточные значения.
В архиве, последняя прошивка и тестовая для проверки схемы с ней если фьюзы правильно выставлены выходы срабатывают с секундной задержкой.