BAIT BOAT для рыбалки
Парни поймите, я ни на чьей стороне,мне пофигу или ШИМ, или цифра ,я применяю то что в любой конструкции просто ,надежно и дешево,и лично для меня,
и я на стороне справедливости,если Олег прав в расчетах, а он прав,я его поддерживаю,если нет я с ним спорю, а также я сторонник точных измерений и расчетов, конечно там, где это возможно!
Потому человек применивший цифру и поимевший в собственном кармане разницу в баксов 60-70,все равно получит вполне достойный корабль!
а так как в электронике я с 12 лет,и до сих пор это моя работа,этот вариант вполне будет жить
Как в свое время и с трубами, и унитазами, доказал, что можно без проблем собрать корпус лодки всего за один день,конечно не очень красиво,но эффективно для моих задач,главное быстро и недорого,так как предпочитаю деньги потратить на основное хобби, где суммы вложений совсем другие
Кстати есть второй вариант приводов для Крокодила, с другими и уже давно купленными моторами , и другим типом движителя, но это пока отложено по отсутствию свободного времени для его реализации
Аргумент! не аргумент.
потому размер для меня аргумент 😃 сейчас подумываю продать Крокодила,для завоза переметов,люди уже год просят,и только из за его размеров,так как в машине находится обычно минимум пара-тройка лодок длиной от 1 до 1.2м, плюс вспомогательное оборудование,и его можно поставить только ребром 😦
я же говорил про задачи, и каждый строит лодку по ним:)
Судя по фото, с антенной он в карман не влезет, хотя у каждого свои карманы)))
вот
И я не раз наблюдал как на 433 люди становились в ступор не понимая что происходит с пароходом.
берем 315 мгц ,у нас пока служба контроля за радиоизлучениями спит крепким сном
когда то и 27.12-28.2мгц было за счастье 😃
Олег при всем уважении к Вам не нужно плевать на мнение других потому как всего Вы знать просто не можете.
Не надо путать компетентное мнение из области знаний и ёрничание. От любых новых знаний я никогда не отказываюсь, а насчёт того кто что скажет или, тем более, подумает обо мне, мне таки наплевать. Я об этом говорил.
Мне лично на мнения других просто наплевать.
Да это конечно ,жестковато! 😦
но все равно, Олега на это спровоцировали,зачем капать на больное,не раз вспоминая урода на гидромотоцикле,Титаник и подобное,поставьте себя на его место,когда год любимой работы превращается в НИЧТО!
Лично мне такое приходилось испытывать. и тонули лодки, и горели…
и суммы там не рыболовные к сожалению…
Еще те ощущения! и главное никто от этого не застрахован!
И я не раз наблюдал как на 433 люди становились в ступор не понимая что происходит с пароходом.
Это означает ровно то, что канал приём-передача не защищён от посторонней помехи. Мой не реагирует на любые помехи, т.к. приёмник ничего не будет принимать до тех пор пока не придёт код опознавания “свой-чужой”.
Мой не реагирует на любые помехи, т.к. приёмник ничего не будет принимать до тех пор пока не придёт код опознавания “свой-чужой”
все равно все эти пульты, те что выложил фото выше, не одинаковые ,и купленный точно такой же ,будет иметь другой код посылки , так же как любая сигнализация авто,только коды тут статические, а не динамические,есть у меня сканер- прошивальшик подобных пультов на работе, но это уже другая история…
А на то пошло, положить в аут любой передатчик на 2.4 Ггц, пять сек…
А на то пошло, положить в аут любой передатчик на 2.4 Ггц, пять сек…
на этом месте по подробней, можно в личку…
все равно все эти пульты, те что выложил фото выше, не одинаковые ,и купленный точно такой же ,будет иметь другой код посылки , так же как любая сигнализация авто,только коды тут статические, а не динамические,есть у меня сканер- прошивальшик подобных пультов на работе, но это уже другая история…
А на то пошло, положить в аут любой передатчик на 2.4 Ггц, пять сек…
Верно, статический код, но их 3^7 вариантов и вероятность того что на берегу рядом окажется человек с точно таким же кодом близка к нулю. Тут есть ещё один момент - передача команды длится всего 50 ms, в остальное время между командами тишина, а в стандартных для моделизма пультах она идёт всё время передавая инфо на приёмник. У меня этого нет, потому и помехозащищённость значительно выше. Стоят радио-модемы, которые обмениваются инфо непрерывно, но это GPS, состояние батарей, потребление тока, скорость и вторая пара это показания эхолота, но они разнесены по частоте и не мешают друг другу и управлению корабликом. Эхолот вообще включён только в первый заплыв при выборе точек лова. Потом он отключается с пульта управления.
Это означает ровно то, что канал приём-передача не защищён от посторонней помехи. Мой не реагирует на любые помехи, т.к. приёмник ничего не будет принимать до тех пор пока не придёт код опознавания “свой-чужой”.
Да чтож такое. Мы так и до голосового управления дойдем. А что бы лучше слышал кораблик приделаем ему уши. ШУТКА.
Я понимаю что канал не защищен и все прочее но факт есть фактом. И я думаю что до этого момента не кто не задумывался о защите канала.
А на то пошло, положить в аут любой передатчик на 2.4 Ггц, пять сек…
Ну, это можно на любой частоте провернуть, хоть с защитой канал будет хоть нет он ляжет))
Вопрос –нахрена?
Ну, это можно на любой частоте провернуть, хоть с защитой канал будет хоть нет он ляжет))
Вопрос –нахрена?
Все элементарно! Приезжаешь на хороший водоем, а соседи начинают затаскивать в твой сектор кораблем оснастку… вариантов много!😁
И я думаю что до этого момента не кто не задумывался о защите канала.
На китайских приёмниках-передатчиках от игрушек никто точно не задумывался.
на этом месте по подробней, можно в личку…
Приезжаешь на хороший водоем, а соседи начинают затаскивать в твой сектор кораблем оснастку… вариантов много!
вот потому и опустим эту тему…
Верно, статический код, но их 3^7 вариантов и вероятность того что на берегу рядом окажется человек с точно таким же кодом близка к нулю.
вероятнее всегда нулю, все эти пульты применяются для гаражных ворот, шлагбаумов, и т.д.
для подбора даже статического кода имея спец. сканер уходит от 10 до 40 мин , думаю рыбаки с такими не ездят 😃
Тут есть ещё один момент - передача команды длится всего 50 ms, в остальное время между командами тишина, а в стандартных для моделизма пультах она идёт всё время передавая инфо на приёмник.
и это заметно экономит заряд батарей пульта, в обычных передатчиках все время идет поднесущая, которая модулируется ШИМ сигналом управления и это увеличивает потребление
Кратенько поясняю 😃)))))))))
Идея не нова - раньше так и только так управляли моделями. Суть в том, что радиосигнал передаётся только во время исполнения команды на включение реле. Не важно это электрическое реле или электронное. Для коллекторных двигателей (КД) вреден ШИМ. Природа КД в том, что для их питания нужен постоянный ток, а не импульсный. При некоторых скоростях вращения, в зависимости от ширины питающего импульса, возникает резонанс и ток может возрастать в 5-6 раз более, чем рабочий. Потому и горят ключи.
На самом деле для наших корабликов вовсе не требуется пропорциональное управление. Нужно две, максимум три скорости и реверс для маневрирования и остановки в заданной точке лова. Я предложил использовать для управления двигателями дешёвые ИИП, которые имеют защиту от коротких и превышения заданного тока. Они прекрасно работают уже у тех кто решил их применить. После небольшой доработки, выходное напряжение тоже можно регулировать дистанционно.
Сегодня есть дешёвые дистанционные радио реле для включения/выключения света на 12(16) независимых команд. Есть два вида дешифраторов - обычные реле на 10А или с транзисторами на выходе, которыми можно управлять мощными ключами. Стоит всё это 15-20$. Дистанция от 300 до 3000 метров. Работают эти реле в триггерном режиме. Нажимаете кнопку на пульте управления один раз - срабатывает, второй раз - отпускает. 12(16) независимых команд хватает на любые фантазии для управления корабликом. Там всё просто как грабли. Есть возможность программировать дешифратор на разные режимы. Один из них такой - 4 команды исполняются только когда нажата кнопка на пульте, а остальные в триггерном режиме. Есть ещё два режима программирования - либо все в триггерном режиме, либо все только при удержании кнопки.
Использование такого радио реле с ИИП позволяет организовать принципиально другое управление лодкой, но это только для КД. Я считаю, что пожиратели тока на БК на наших тихоходах вовсе не нужны, как и пропорциональное управление, которое вполне успешно можно заменить дигитальным.
ru.aliexpress.com/item/…/32355835150.html
ru.aliexpress.com/item/…/32257797117.html
ru.aliexpress.com/item/…/32475809395.html
ru.aliexpress.com/item/…/32279772054.html
ru.aliexpress.com/item/…/32460330084.html
Теория я верна, но есть один нюанс. ШИМ сигнал используется исключительно для управления нагрузкой, на сами моторы никто не подает ШИМ, там нормальная синусоида. Экономия может быть как выписали но не такая значительная и за счет повышения КПД (работа ключей). По поводу БК моторов скажу, что использование сенсорных моторов тоже значительно повышает КПД, за счет того что фазы срабатывают своевременно.
Давайте о прекрасном! Просто обалдеть!
www.liveinternet.ru/users/2496320/post401752441
Все элементарно! Приезжаешь на хороший водоем, а соседи начинают затаскивать в твой сектор кораблем оснастку… вариантов много!😁
😁😁😁 ну как вариант)))
Я понимаю что канал не защищен и все прочее но факт есть факт
да защищен канал от взлома, даже в этих пультах со статикой,в каждой посылке с пульта идет первым кодовое слово на разрешение получения команды, а потом сам сигнал команды,иначе все пульты будут открывать все ворота 😁
а от электромагнитных помех никто идеально не защищен
У меня основная аппа, это навороченная 2.4 ггц FUTABA c телеметрией, так вот в любой лодке и с разными приемниками, она у меня рубится в одном и том же месте на реке, размером 2 на 2 метра,как видно в моем видео скоростной лодки ,недалеко проходит линия 150-200 KV, и как думаю с нее идет какой то выброс в это место,хотя намного ближе к линии нет никаких сбоев,только этот пятачок,где обычно я разворачиваю лодку!
ну не ехать же на воду типа с измерителем напряженности электромагнитного поля!
есть у нас такой у телевизионщиков на телецентре
так что “Электричество” до сих пор до конца не изучено 😃
По поводу БК моторов скажу, что использование сенсорных моторов тоже значительно повышает КПД, за счет того что фазы срабатывают своевременно.
в лодках малоактуально, а вот когда надо на старте и на малых оборотах нужно получить большой крутящий момент это рулит, потому автомоделисты и применяют моторы с датчиками Холла
недалеко проходит линия 150-200 000 кв
наверное 110 или 220 кВ , но не 2000000000 вольт,
можно изоляторы посчитать и определьть напряжение.
думаю с нее идет какой то выброс в это место,хотя намного ближе к линии нет никаких сбоев,только этот пятачок,где обычно я разворачиваю лодку!
я рядом с подстанций 220/110/35/10 кв модель багги запускал , нормально все было, при чем пульт 3канальный не совсем фирмовый…
если быть точнее за забором подстанции, там отличные буйраки для гонок, уж там то точно напряженность электромагнитного поля имеется)))
Давайте о прекрасном! Просто обалдеть!
наверное он стоял у истоков ТАЙНОЙ разработки первых 3D принтеров в США,когда амеры сперли эту технологию у инопланетян 😁
наверное 110 или 220 кВ , но не 2000000000 вольт
принимается, опечатался, исправил ! 😃
модель багги запускал ,
я же говорю, почти под проводами все нормально, а вот пятачок 2 на 2м ,на всю реку , сперва даже не понимал в чем дело, чуть по течению отплывет все нормально становиться, даже пробовал по берегу ближе к этому месту стоять
я же говорю, почти под проводами все нормально, а вот пятачок 2 на 2м ,на всю реку , сперва даже не понимал в чем дело, чуть по течению отплывет все нормально становиться, даже пробовал по берегу ближе к этому месту стоять
наверное земная аномалия,
а может затопили что на речке…
наверное земная аномалия,
а может затопили что на речке…
НЛО там прячется 😃)))))))))
да там когда воды уже нет, под осень, по колено в том месте,там вообще 2/3 реки можно перейти макс по пояс, потому там и гоняю с середины лета, доставать легко, да и по дороге с дачи, на работу
возможно человек выразился не так, возможно под дигитальным имелось ввиду цифровое управление в которых регулирование идет уровнями 0 и 1
но человеку который видел паяльник только издалека, легче всего купить готовый комплект обычной аппы с регулями и не парится
Тщательнее надо с терминологией, тщательнее. Людям свойственна тяга к таинственным звучным терминам, хотя можно было просто сказать -“релейный режим”, или по - модному, по аглицки “on/off”. Нынче даже в телерекламе не говорят, что в состав чистящего средства входит хлорка, а говорят с придыханием - хлоринол.
Теория о том, что ШИМ вреден для коллекторных двигателей, становится сомнительной после того, как мы узнаем, что в качестве панацеи от сгорания ШИМ регуляторов, используются те же ШИМ регуляторы, но в виде ИИП? А ШИМ регуляторы шуруповертов видимо и не подозревают о резонансах, и работают безотказно годами в далеко не щадящих режимах. Видимо дело не в резонансе, иначе зачем ведущие производители разрабатывают и производят мс и прочие компоненты для шим регуляторов для коллекторников. Некоторые говорят, что силовые элементы ШИМ регуляторов сильно грузят коммутационные ЭДС, экстратоки, и советуют выбирать эти элементы с бооольшущим запасом, и это вроде решает проблему. Да и собственный опыт не подтверждает вредность ШИМ. Приятелю собрал и установил в сварочный полуавтомат ШИМ регулятор скорости протяжки проволоки на копеечном таймере NE555 и полевике, и вот уже год как он безотказно работает в условиях частых старт/стоп. Вот как-то так.
Практический вопрос. С помощью каких программ форумчане проектируют корпус кораблика. Понятно, что корпус “Утюга” особо-то и проектировать нечего, я,например, пытаюсь с помощью Splan70.
А на то пошло, положить в аут любой передатчик на 2.4 Ггц, пять сек…
Да ну?! Смешно слышать.
Практический вопрос. С помощью каких программ форумчане проектируют корпус кораблика. Понятно, что корпус “Утюга” особо-то и проектировать нечего, я,например, пытаюсь с помощью Splan70.
Ну я лично хорошо только Автокадом владею,поэтому там и малюю, ну еще немножко 3дмакс знаю, но до него пока не добрался. В основном свои корпуса делал “на глаз” с небольшим предварительным расчетом…как то так