BAIT BOAT для рыбалки

puss5
SAZ118:

И как же этот “кофф скольжения” применять к разным корпусам?

тут Олег уже ответил…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Не вводите людей в заблуждение там всего лишь один тип винтов под кольца Корта

А что, в ссылке Олуха, после которой мой комментарий- много пропеллеров, или только один под кольцо?😃

puss5:

две стальные шестерни от редукторов багги можно подобрать за 3-4$, одна шестерня на вал мотора, вторая на вал привода, все выставляется в лодке вместе с моторамой мотора, вклеивается, дольше разговаривать…
или зубчатый ремень…

Что вы советуете?
На водоизмещающий кораблик скоростной( большое шаговое отношение) винт с редуктором?
Зачем людям вредить?

ALEX57
Панкратов_Сергей:

А что, в ссылке Олуха, после которой мой комментарий- много пропеллеров, или только один под кольцо?😃

А зачем вы мою ссылку к своему комментарию приплели? №20097

Панкратов_Сергей
ALEX57:

А зачем вы мою ссылку к своему комментарию приплели? №20097

Потому как Олух ссылается на вашу. Чтоб ход мыслей был понятен…

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Потому как Олух ссылается на вашу. Чтоб ход мыслей был понятен…

Олег предлагает то какие стоят у него и какие печатаете вы. Я предлагаю для всех. Ход мыслей понятен! Да и SAZ118 про винты для кольца Корта речи не ведет.

puss5
Панкратов_Сергей:

На водоизмещающий кораблик скоростной( большое шаговое отношение) винт с редуктором?

я ничего не советую , я ответил на вопрос как получить большой момент при малых оборотах…

Панкратов_Сергей:

Зачем людям вредить?

за языком и ходом разговора следим…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Олег предлагает то какие стоят у него и какие печатаете вы. Я предлагаю для всех. Ход мыслей понятен

Угу, только я не предлагаю всем.
И у Олуха они куплены комплектом, с кольцом.
Но людям он предлагает его без кольца.

puss5:

я ничего не советую , я ответил на вопрос как получить большой момент при малых оборотах…

У вас там был диалог- и понять его можно только так как понял я.

puss5:

77мм примерно 2000-2500об при проскальзывании 40%, от 1.5 до 2 м в сек…

Тут вы советуете обойтись быстроходным винтом снизив сильно обороты

SAZ118:

нужен мотор с большим моментом на валу, более 0,08 Н*м в режиме максимальной эффективности. Если есть что-то на примете - подскажите.

В ответ на то что в этом случае с моментом не срастается, вы предлагаете редуктор.

puss5:

редуктор…

puss5

словоблудием и поиском скрытого смысла в словах долго будем заниматься?
может еще орфографией займемся…

Панкратов_Сергей:

На водоизмещающий кораблик скоростной( большое шаговое отношение) винт с редуктором?

а почему бы нет, если нет других? 457 винты,тяга около 4.5-4.7кг,привод правда без редуктора,так как моторы куплены те что надо…

455 винты

даже при такой “гидродинамике”, и длине около метра, 2 м в сек ,тягой около 5кг,но это строилось не для рыбалки,и притом очень быстро, нужен был тягач с большим упором и грузоподъемностью
потребление около 4а,ограничено модулем ИИП…

Панкратов_Сергей
puss5:

даже при такой “гидродинамике”, и длине около метра, 2 м в сек ,тягой около 5кг,

Это не наш путь.
Мы будем делать на ( с ваших слов) “очень мало распространенных” " безумно мощных" бесколлекторниках" с "очень большим" током ХХ, а следовательно с “очень низким КПД”.
Как говорится, послушай местных гуру- и сделай все наоборот. Шансов получить достойный результат и за много меньшие деньги больше.

puss5
Панкратов_Сергей:

Мы будем делать на ( с ваших слов) “очень мало распространенных” " безумно мощных" бесколлекторниках" с “очень большим” током ХХ, а следовательно с “очень низким КПД”

ТРЕПЛО И СЛОВОБЛУД, ВЫ УВАЖАЕМЫЙ, кто давно в теме,помнит что я еще года два назад отстаивал тему применения бесколлекторных моторов,и даже сделал пару перемотанных моторов из видеоголовок ,и потребление у них было меньше 2А даже без неодима,просто срочно надо было сделать тягач, да и времени больно не было и я забросил все и купил готовые, делайте все что вам хочется, и как вам хочется, но убедительно прошу не лезть в мой разговор с другими людьми, особенно коллекторного направления 😎

Панкратов_Сергей:

Это не наш путь.

идите, и не просто идите, ради бога своим путем, кто вам не дает…
так, с таким гонором,вы скоро будете разговаривать сами с собой…
Удачи!

Панкратов_Сергей
puss5:

,и даже сделал пару перемотанных моторов из видеоголовок ,и потребление у них было меньше 2А,

Труд, заведомо обреченный на близкий к нулю результат.
Опять же, людей нужно про это предупредить…

vlad007
Панкратов_Сергей:

Бестолковый труд.

😃 не ругайтесь,не попробовав-не получаешь результата,а отрицательный,или положительный-только в конце узнаешь-надеешься всегда сделать что-то новое и не предсказуемое 😉

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Труд, заведомо обреченный на близкий к нулю результат.
Опять же, людей нужно про это предупредить…

Сделаете свое, представите на суд общественности. Тогда можно о чем то говорить, а так, с 2003 года не видно результатов никаких… Странно.

puss5
Панкратов_Сергей:

Труд, заведомо обреченный на близкий к нулю результат.
Опять же, людей нужно про это предупредить…

я Вам уже все сказал, еще раз вам, УДАЧИ! 😎

BelMik
Oluch:

Вопрос - для чего мне производить вычисления и замер тока

Вы немного ошиблись, ток ХХ - 0,35А, и R=1,54 и Kv=375 соответственно номинальные расчетные обороты 3385об/м момент 39,45 мНм, то на 8 вольтах ХХ обороты должны быть 2796 об/м (измерьте). а при номинальном токе уже 1,35А обороты должны быть 2210 об/м, я не понял при 8 вольтах у Вас измерены 2300, это при каком режиме (токе), при понижении питания номинальный режим изменяется.
у меня обороты 2300 должны быть при токе 1,2А (а у Вас при каком?). Что Вы получили умножением 287*8 совершенно не понятно. (подгоняли под ответ?)
У Вас же в данных мотора есть график, так по нему проверьте формулу в разных режимах (токах).
На самом деле у Вашего мотора Ток МАХ КПД =1,65А (график) КПД=62% при 1.9А КПД 61,6%

Панкратов_Сергей
puss5:

помнит что я еще года два назад отстаивал тему применения бесколлекторных моторов,

Вот, вот.

puss5:

СЛОВОБЛУД

ALEX57:

представите на суд общественности. Тогда можно о чем то говорить, а так не видно результатов никаких…

puss5
Панкратов_Сергей:

Труд, заведомо обреченный на близкий к нулю результат.

отличный был результат! 😎

Панкратов_Сергей:

как вы пишите словоблудием заниматься, а результат предъявлять-

еще раз , У-Д-А-Ч-И!!! 😜

ALEX57:

Странно.

😎😃

Панкратов_Сергей

Коллеги, я тут думаю о дальнейших шагах.
Вопросы больше к практикам-рыбакам.
Продумываю электронику. Пульт небольшой, удобный, приемник в лодку, их функционал.
Интересуют практические вопросы:
1.Насколько важно изучать профиль дна в прудах ( на озерах) для завоза прикорма? Насколько заметен результат по сравнению с слепым завозом?
2. Какую точность завоза нужно обеспечивать ( в прежнее место, в найденное место по изучению профиля дна) 1 м, 2 м, 5 м?
В общем хочу понять насколько необходим эхолот и нужна ли система GPS и с какой точностью на кораблике.
Стоит ли затеваться или просто кораблик уже большой бонус, а остальное небольшой только плюс.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Коллеги, я тут думаю о дальнейших шагах.
Вопросы больше к практикам-рыбакам.
Продумываю электронику. Пульт, приемник в лодку и прочее.
Интересуют практические вопросы:
1.Насколько важно изучать профиль дна в прудах ( на озерах) для завоза прикорма? Насколько заметен результат по сравнению с слепым завозом?
2. Какую точность завоза нужно обеспечивать ( в прежнее место, в найденное место по изучению профиля дна) 1 м, 2 м, 5 м?
В общем хочу понять насколько необходим эхолот и нужна ли система GPS и с какой точностью на кораблике.
Стоит ли затеваться или просто кораблик уже большой бонус, а остальное небольшой только плюс.

Все эти вопросы уже обговорены давно в этой теме. Ищите! Удачи!

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Все эти вопросы уже обговорены давно в этой теме.

Повторение-мать учения.
Тем более в ветке за последнее время появилось множество новых людей, которые могут поделиться собственным опытом.
Лишь бы их местные гуру не затыкали и балаболством не забивали.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Повторение-мать учения.
Тем более в ветке за последнее время появилось множество новых людей, которые могут поделиться собственным опытом.
Лишь бы их местные гуру не затыкали и балаболством не забивали.

Опасаюсь что это повторение займет еще страниц на 200. 😒😃😃. А это вряд ли кто одобрит😈😈😈

SAZ118
Oluch:

Применить его нельзя без обсчёта корпуса, а это нам не под силу. Мы можем только подобрать обороты винта такими чтобы коэфф. скольжения был в разумных пределах (0,6-0,75) для наших корпусов с тем чтобы минимизировать потери.

Как тут все запущено…

ALEX57:

Закажите себе винты вот здесь

Опять кота в мешке, имеется ввиду, что я как-то не заметил в описаниях винтов ни значения шага, ни, говоря высоким штилем, шагового отношения. Купить за дурные деньги, а лучше несколько штук по совету некоторых, подобрать из них что получше, а потом еще и гнуть!!! Ну это местный высший пилотаж!!!

Oluch:

Здесь немного дешевле

Ну тут хоть все параметры есть. Но, опять не то. Нет моего диаметра - 55 мм.

puss5:

на заборе тоже бывает написано…
потому что спортивных пластмассовых полупогружных винтов такого типа, с другим ШАГОВЫМ ОТНОШЕНИЕМ, чем 1.4, НЕ БЫВАЕТ!!!
так что надо еще посмотреть кто бредит
а как узнать реальный шаг винта от диаметра я уже писал…
Если, что, все претензии не ко мне, такое не я придумал

как раз в этом

Это не редкость, когда недостаток знаний образуется в результате чтения написанного на заборе, увы.
В том то и дело, что в том описании винта, кроме “шаг 40 мм” не было никаких ни шаговых отношений, ни чего-то подобного. Не переоценивайте свой багаж знаний номенклатуры винтов, ведь однозначно сказать, походит или нет винт из хобби, который я приметил, Вы так и не смогли.

puss5:

и если бы знали про шаговое отношение то не

Ну если Вы один знаете про ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ, и это является апофеозом Ваших знаний, то тогда становится понятным почему Вам надо “два-три винта разных близких диаметров, и 10$ для их покупки, что бы попасть в нужный экземпляр…”.

vlad007
Панкратов_Сергей:


1.Насколько важно изучать профиль дна в прудах ( на озерах) для завоза прикорма? Насколько заметен результат по сравнению с слепым завозом?
2. Какую точность завоза нужно обеспечивать ( в прежнее место, в найденное место по изучению профиля дна) 1 м, 2 м, 5 м?
В общем хочу понять насколько необходим эхолот и нужна ли система GPS и с какой точностью на кораблике.
Стоит ли затеваться или просто кораблик уже большой бонус, а остальное небольшой только плюс.

😃 1. Профиль дна важен-нашёл бровку,прикормил-будет рыба.
2. Эхолот нужен. Нашёл точку,отъедь метров 5-брось груз с бутылкой-чем не маркер ? И на GPS можно сэкономить 😉

puss5
SAZ118:

В том то и дело, что в том описании винта, кроме “шаг 40 мм” не было никаких ни шаговых отношений, ни чего-то подобного.

а это потому что китаец и не знает , говорил же, что они половина продаванов с базара,что от них то хотите?, когда покупаете самому надо знать что вам надо…

SAZ118:

Ну если Вы один знаете про ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ, и это является апофеозом Ваших знаний,

ну вы даже этого не знаете,и не хотите знать…
Я винты феном не распрямляю 😎
вам тоже У-Д-А-Ч-И!!! 😜