Эпоксидка

Сергей-Zitch

После полимеризации смола не боится ничего, включая растворители.
Есть лишь одно средство - кровь ксеноморфов - “чужих” (Ailean).
проблема одна - можно ненароком протравить днище, поэтому нужно очень осторожно ее использовать - аккуратно, на ватной палочке.

Реально - самое милое дело - шарошить ее шаровидным грубым алмазным бором или микрофрезой, если, конечно, долезть можно.

Неплоха тонкая насадка с гибким валом на Дремель или его клоны.

anatol=

Да вот в том то и проблема, что подлезть туда тяжело для механического воздействия инструментом…

anatol=

Горелкой, не поверите)) - пробовал)))

8 days later
pash

Добрый день!
Как то я замочил надолго полимеризовавшуюся смолу в ацетоне… остались одни лохмотья на дне. но это не вариант.
Я слышал, что народ практически разбирает пароходы паяльником. Только думайте где его использовать. покорежит еще днище…

anatol=

Да уже уже гравером все удалил ненужное. Но понял, что надо аккуратнее им работать. Накосячил)))

Soling
V_N:

Два, газовая горелка😝

Круто. Вместе со всем рядом стоящим?

Soling

Тогда, простите, вопрос: а на чем же держится то, что надо удалить???

anatol=

Лишняя эпоксидка вам не встречалась? Просто залили пол днища. Зачем она нужна?

Soling
anatol=:

Лишняя эпоксидка вам не встречалась? Просто залили пол днища. Зачем она нужна?

Так терпеливо, без фанатизма, наждачкой. шарошкой… А то сразу - горелкой!
😃
При нагреве того. что надо снять все что рядом или под ним тоже греется … и трескается. Естессно, прочность к свиньям собачьим. Хорошо еще коли стекло не пожжешь.
Таким крутым методом снимают, иногда, обклейку стеклотканью фанерных корпусов больших лодок. Да и то… открытым огнем не делается. Только строительным феном.

anatol=

да к чему спор?) я все гравером удалил)

Soling

Да не спор. Обмен мнениями с видом на будущее.

anatol=

ну горелкой хз, особенно если бензинка, масло может остаться…