Помогите с выбором программы

Julia3618

Во первых, мне нравится паять. Во-вторых я учусь на электрика. В-третьих покупать неохота:)

Bolshoy

По схемам 30-ти летней давности 4-х каналка передатчик получится размерчиком с приличный чумадан… а уж приемник… надо будет сумудриться впихнуть в пароход…

А девушка хочет еще чтобы порты открывались, пушки палили… тут 4-мя каналами не обойдешься…

V_N
Bolshoy:

По схемам 30-ти летней давности 4-х каналка передатчик получится размерчиком с приличный чумадан… а уж приемник… надо будет сумудриться впихнуть в пароход…

Даже по схемам 30 лет взад, приемники получались 65х40мм. и 74LS164 тоже были.
Ща собирать, это конечно жесть.

Julia3618:

В-третьих покупать неохота:)

Пусть молодой человек подарит.

Julia3618

хорошо. Значит советуете покупать. Я посмотрю, поищу.

Cellospb

Но если очень нравится паять, то обращайтаесь))))

Sergey87

Схемку и прошивку кодера на микроконтроллере для передатчика могу подкинуть, делал его на заказ. 😃
Только вот делать аппаратуру сейчас ещё дороже, чем купить.

Julia3618

Ясно. Тогда лучше я куплю готовый. А паять что-нибудь другое буду😒

Ближайший магазин в Самаре. Я может у себя в городе по магазинам пройдусь. Если не найду, поеду.

Sergey87
Julia3618:

Ближайший магазин в Самаре. Я может у себя в городе по магазинам пройдусь. Если не найду, поеду.

Ещё более ближайшие и дешёвые магазины в интернете, но надо кредитную карточку.

Julia3618

Я лучше через магазин закажу. И посмотрю может найду на мастер кит.

Julia3618

Нашла в мастер кит 4-ех канальный модуль. Стоит 25 $. Хочу услышать ваше мнение.

Cellospb

ссылку на набор дай. А то непонятно о чем речь.

Петрович

Если просто попробовать, то самое простое решение поспрашивайте у своих друзей, знакомых, родственников… у кого есть дети, наверняка есть сломанные китайские РУ игрушки… Очень много брака скапливается в магазинах, который нередко списывают и просто выбрасывают, тоже вариант…