Проблема с эл
А мне одного акка хватает ровно на 15 минут. После чего катер начинает попросту “баржевать” а ещё немного погодя, еле ползя я его к берегу направляю. 😃
Ааааа ну так я как только обороты падают сразу и берегу опыта мала вот и думаю што шаз бац и всё придёться плыть и доставать малютку:) да кстати как я понял у тебя такая же примерно вот вопрос сколько времени акку заряжаеш?
Ааааа ну так я как только обороты падают сразу и берегу опыта мала вот и думаю што шаз бац и всё придёться плыть и доставать малютку:) да кстати как я понял у тебя такая же примерно вот вопрос сколько времени акку заряжаеш?
И все же 15 минут это мало. Особенн если да дома далеко. И еще вопрос как я понял у меня 400 движки стоят а как их вот чистить смазывать если они закрыты на глухо:(
Токая же обсалютно. Я заряжаю часов по 8, ну в общем на ночь ставлю и всё. А так как зарядник убогий, ничего страшного если и на 20 часов оставишь. Главное чтоб не меньше 6 часов стоял на штатной зарядке.
Движки эти 380-е. Чистить я их не пробывал, а смазывать можно капнув машинного маслица на вал и включить чтоб мотор сам его разогнал.
Токая же обсалютно. Я заряжаю часов по 8, ну в общем на ночь ставлю и всё. А так как зарядник убогий, ничего страшного если и на 20 часов оставишь. Главное чтоб не меньше 6 часов стоял на штатной зарядке.
Движки эти 380-е. Чистить я их не пробывал, а смазывать можно капнув машинного маслица на вал и включить чтоб мотор сам его разогнал.
Пасиб за подсказку по акке буду знать. Да зарядка конешно остовляет делать лучшего. А движки я смазывал уже и гонял просто хочеться разобрать посмотреть состояние ратора и щёток а вообще подумываю найти бесколекторные движки такова же класса вот только по бюджету ударит надо будет ставить регулятор и LI-POL. Слушай а ты давно гоняеш движки уже менял нет и в каком состоянии они у тебя?
Отгонял пол лета, с завидной регулярностью. Движки не разбирал, не вижу смысла. По моему мнению и ощющениям состояние нормальное не сильно изменилось после первых заплывов.
Отгонял пол лета, с завидной регулярностью. Движки не разбирал, не вижу смысла. По моему мнению и ощющениям состояние нормальное не сильно изменилось после первых заплывов.
Спасиб огромное очень помог Просто моя не новая но вроде всё хорошо посморим как она себя поведёт дальше тем более сезон уже не тот погода портиться по часам так што не скоро погоняю:(. А ты давно занимаешся этим?
А ты давно занимаешся этим?
Я ещё сосем новичёк.😊 С весны этого года. Сейчас делаю свой первый электро катер. Еслиб начинал делать сейчас, то многое сделал бы по другому.
Я ещё сосем новичёк.😊 С весны этого года. Сейчас делаю свой первый электро катер. Еслиб начинал делать сейчас, то многое сделал бы по другому.
Ну ничего опыт придёт я когда с авто начинал тоже щаз бы половину по другому сделал и движок целее был б так ну ладно не буду отвлекаться от темы раз мы с тобой новечки и катера одинакрвые то и должны вмести общаться опытом делиться. Я вот подумываю на другую Аппу сесть заволялась у меня одна WI-FLAi 4 канала и нет ей дела вот хочу туда ваткнуть по приятнее упровление станет вот только из за этого апгрйда придёться пол лодки переделать Регуль поставить ну и руль естественно новые движки даже начинаю подумывать надо ли мне это а хотя ради опыта можно. Но это будет в том случае если вторую Акку найду 😒
Я ещё сосем новичёк.😊 С весны этого года. Сейчас делаю свой первый электро катер. Еслиб начинал делать сейчас, то многое сделал бы по другому.
но заметил такую фишку што звук одного винта отличаеться от другова так што кажись не мотор дело в приводе трубка которая соеденяет мотор с валом винта.
В посте 10 на средней фотке видно что валы не очень соосны (покрайней мере у правого мотора точно) отсюда и разность скорости моторов и звука.Попробуй подвигать крепление мотора, сделай подкладочки под зажим мотора а лучше замени его на крылышко в виде бабочки из дюраля тогда он будет еще и охлаждать мотор. Вообще чем сооснее сделаеш валы мот и винта тем меньше будут потери а значит будешь дольше, быстрее и тише (по звуку) ходить.Аккумы можешь использовать от авто (вроде занимаешся?) на 6-7 банок доступной емкости, понятно что более емкие дольше будут бегать, но не переусердствуй с напряжением чтоб не спалить моторы. Да и про смазку не забывай -это важно!
Успеха. С уважением Михаил.
но заметил такую фишку што звук одного винта отличаеться от другова так што кажись не мотор дело в приводе трубка которая соеденяет мотор с валом винта.
В посте 10 на средней фотке видно что валы не очень соосны (покрайней мере у правого мотора точно) отсюда и разность скорости моторов и звука.Попробуй подвигать крепление мотора, сделай подкладочки под зажим мотора а лучше замени его на крылышко в виде бабочки из дюраля тогда он будет еще и охлаждать мотор. Вообще чем сооснее сделаеш валы мот и винта тем меньше будут потери а значит будешь дольше, быстрее и тише (по звуку) ходить.Аккумы можешь использовать от авто (вроде занимаешся?) на 6-7 банок доступной емкости, понятно что более емкие дольше будут бегать, но не переусердствуй с напряжением чтоб не спалить моторы. Да и про смазку не забывай -это важно!
Успеха. С уважением Михаил.
Спасиб огромное за совет обязательно попробую 😃 . На счет машины у меня ДВС там просто 4 пальчиковых хватает 😃. Да на счет соосности уже понял заказал на работе муфты две соедняющие вал с мотором типерь осталось придумать систему амортизирования двигатель крепление по любому переделывать так как жосткая посадка да и еще на глухие центрованые муфты это явно будет плохо. Посмотрел принцип автоматической стиралки и нашел резинки со старого сидирома осталось все это собрать если не получиться буду заказывать так называемые карданы с крабом там по сложнее будет и дороже но бум пробовать:)
☕