Проблема с эл

МаркАнтоний

Отгонял пол лета, с завидной регулярностью. Движки не разбирал, не вижу смысла. По моему мнению и ощющениям состояние нормальное не сильно изменилось после первых заплывов.

demon57
МаркАнтоний:

Отгонял пол лета, с завидной регулярностью. Движки не разбирал, не вижу смысла. По моему мнению и ощющениям состояние нормальное не сильно изменилось после первых заплывов.

Спасиб огромное очень помог Просто моя не новая но вроде всё хорошо посморим как она себя поведёт дальше тем более сезон уже не тот погода портиться по часам так што не скоро погоняю:(. А ты давно занимаешся этим?

МаркАнтоний
demon57:

А ты давно занимаешся этим?

Я ещё сосем новичёк.😊 С весны этого года. Сейчас делаю свой первый электро катер. Еслиб начинал делать сейчас, то многое сделал бы по другому.

demon57
МаркАнтоний:

Я ещё сосем новичёк.😊 С весны этого года. Сейчас делаю свой первый электро катер. Еслиб начинал делать сейчас, то многое сделал бы по другому.

Ну ничего опыт придёт я когда с авто начинал тоже щаз бы половину по другому сделал и движок целее был б так ну ладно не буду отвлекаться от темы раз мы с тобой новечки и катера одинакрвые то и должны вмести общаться опытом делиться. Я вот подумываю на другую Аппу сесть заволялась у меня одна WI-FLAi 4 канала и нет ей дела вот хочу туда ваткнуть по приятнее упровление станет вот только из за этого апгрйда придёться пол лодки переделать Регуль поставить ну и руль естественно новые движки даже начинаю подумывать надо ли мне это а хотя ради опыта можно. Но это будет в том случае если вторую Акку найду 😒

МаркАнтоний:

Я ещё сосем новичёк.😊 С весны этого года. Сейчас делаю свой первый электро катер. Еслиб начинал делать сейчас, то многое сделал бы по другому.

17 days later
Илюха

но заметил такую фишку што звук одного винта отличаеться от другова так што кажись не мотор дело в приводе трубка которая соеденяет мотор с валом винта.

В посте 10 на средней фотке видно что валы не очень соосны (покрайней мере у правого мотора точно) отсюда и разность скорости моторов и звука.Попробуй подвигать крепление мотора, сделай подкладочки под зажим мотора а лучше замени его на крылышко в виде бабочки из дюраля тогда он будет еще и охлаждать мотор. Вообще чем сооснее сделаеш валы мот и винта тем меньше будут потери а значит будешь дольше, быстрее и тише (по звуку) ходить.Аккумы можешь использовать от авто (вроде занимаешся?) на 6-7 банок доступной емкости, понятно что более емкие дольше будут бегать, но не переусердствуй с напряжением чтоб не спалить моторы. Да и про смазку не забывай -это важно!
Успеха. С уважением Михаил.

demon57
Илюха:

но заметил такую фишку што звук одного винта отличаеться от другова так што кажись не мотор дело в приводе трубка которая соеденяет мотор с валом винта.

В посте 10 на средней фотке видно что валы не очень соосны (покрайней мере у правого мотора точно) отсюда и разность скорости моторов и звука.Попробуй подвигать крепление мотора, сделай подкладочки под зажим мотора а лучше замени его на крылышко в виде бабочки из дюраля тогда он будет еще и охлаждать мотор. Вообще чем сооснее сделаеш валы мот и винта тем меньше будут потери а значит будешь дольше, быстрее и тише (по звуку) ходить.Аккумы можешь использовать от авто (вроде занимаешся?) на 6-7 банок доступной емкости, понятно что более емкие дольше будут бегать, но не переусердствуй с напряжением чтоб не спалить моторы. Да и про смазку не забывай -это важно!
Успеха. С уважением Михаил.

Спасиб огромное за совет обязательно попробую 😃 . На счет машины у меня ДВС там просто 4 пальчиковых хватает 😃. Да на счет соосности уже понял заказал на работе муфты две соедняющие вал с мотором типерь осталось придумать систему амортизирования двигатель крепление по любому переделывать так как жосткая посадка да и еще на глухие центрованые муфты это явно будет плохо. Посмотрел принцип автоматической стиралки и нашел резинки со старого сидирома осталось все это собрать если не получиться буду заказывать так называемые карданы с крабом там по сложнее будет и дороже но бум пробовать:)