Чем герметизировать корпус в местах выхода двигателей?

Вайпер

Если совсем упрощенно, то принцип водомёта выглядит вот так, прикиньте, есть ли возможность разместить в корпусе нечто подобное? Думаю для танка скорость передвижения по воде не столь актуальна, не глиссировать же ему? 😃 Т.е. движок можно взять попроще, коллекторник, и не особо мощный. Главное - подобрать/изготовить винт с хорошей “производительностью”. В бытность работы мотористом-рулевым на СПК “Ракета” был очень удивлен небольшими размерами и формой гребного винта на этом судне - 6 серповидных лопастей, с немалым шагом! Прмерно такие же использовались, насколько я помню, и на “Заре” - судне с водометным движителем.

Кстати, вот сюда гляньте еще: rcopen.com/forum/f2/topic177977 там много подробнее расписано!

Жирный_Мачо

Спасибо за интересную схему, стало гораздо понятнее как и чего. Вот только остались неясности с тем как герметизировать место выхода шкива двигателя в водное пространство, чтобы в корпус вода не поступала. Да и каким образом управляется данный водомёт? Ставиться руль направления или принцип векторной тяги?

GOLF_stream

для герметизации можно ипользовать простейший сальник - трубка внутреннего диаметра чуть большего, чем вал, на торцах - втулки с отверстиями точно по диаметру вала, всё внутреннее пространство заполняется какой-нибудь густой невымывающейся смазкой типа литола-солидола.

Жирный_Мачо

Ага, понятно, а как литол или салидол относиться к собиранию пыли и грязи? Просто тут необычная вещь получается, что амфибия может из воды сразу в песок полезть ))

Boroda_177

если в грязь, то тогда нужно деать сальник, лучше всего подойдет силиконовая мягкая трубочка.
www.rcmarine.ru/images/Reviews/SPORT/…/all1.JPG
вот тут на фото видно, только тебе нужно сделать тоже самое с другой стороны, ну и естесна проверить совместимость набиваемой смазки и силионовой трубочки, чтобы трубочка не дубела и не крошиласть от неё.