Изоляция гребного вала
а вы не думали о том что со смазкой скольжение получше, тоесть нагрузка с мотора снимается, тоесть обороты выше, едет быстрее, жрет энергии меньше и тем более второпласт дольше проживет и вал стираться не будет… и тд и тп
Правиль и кстати не обязательно смазку закачивать, можно просто вал смазывать, если движок не крутит 30 000…
Правиль и кстати не обязательно смазку закачивать, можно просто вал смазывать, если движок не крутит 30 000…
Это у Вас никогда подшипники на вал не наматывало и вал не вылетал из дейдвуда.:oПоэтому Вы так и думаете.Ну “флаг в руки”.Удачи!
;)С уважением Алексей.
сделал второпластовые сальники, набил внутрь смазки (циатим) , прогнал некоторое время на дрели на высоких оборотах для притирки и работае просто всё замечательно, практически нет сопротивления от трения и влага внутрь не попадает. вот как то так.
Это у Вас никогда подшипники на вал не наматывало и вал не вылетал из дейдвуда.:oПоэтому Вы так и думаете.Ну “флаг в руки”.Удачи!
;)С уважением Алексей.
Чего не было, того не было 😃) Я же сказал - “если не высокооборотистый движок”. У меня офшор крутит около 15-16 тыс., в дейдвуде пластиковая трубка, которую я просто смазываю - вопрос: - Почему ее не наматывает на вал и не вырывает дейдвуд? Если у Вас это произошло один раз, то это не говорит о том, что теперь нужно везде применять вашу схему. Кстати у человека двигатель даже не Б/К… Вам тоже “барабан в руки”, удачи…
Правиль и кстати не обязательно смазку закачивать, можно просто вал смазывать, если движок не крутит 30 000…
Вы свою схему авто любителям предложите,там больше 6-8т. не крутиться.Вот экономия на масле будет!
это не говорит о том, что теперь нужно везде применять вашу схему.
К сожалению эта схема не моя(Вы мне льстите),и существует она со времён установки винтового движителя на кораблях(почитайте историю).😃
А Вам советую точнее выражать свои мысли,что бы не вводить заблуждение людей.Особенно начинающих.😉
А по поводу гибких валов в тефлоне…,то же всё не так однозначно.
:)С уважением Алексей.
второпласт дольше проживет и вал стираться не будет… и тд и тп
Фторопласт относится к материалам с высоким коэффициентом скольжения. В смазке не нуждается, вообще то. Большой минус его - не держит под нагрузкой форму. “Плывет”. По этому применять надо или в сочетании с разгрузкой или заменять на другие “самосмазки”. Например капролон. Но “стереть” фторопласт, сильно проблематично.
А Вам советую точнее выражать свои мысли,что бы не вводить заблуждение людей.Особенно начинающих.😉
Хорошо, последую совету…
А по поводу гибких валов в тефлоне…,то же всё не так однозначно.
Правильно, в некоторых случаях на гонку устанавливают бачок с маслом и выводом в дейдвуд, но это спортивные, а не хоббийные модели…
устанавливают бачок с маслом и выводом в дейдвуд
А воду то зачем маслом засирать?!😮
А воду то зачем маслом засирать?!😮
Привет земляк! Это нужно у них спросить. Кстати масло из дейдвуда, как и другие смазки тоже в воду попадают…
А воду то зачем маслом засирать?!
И это говорит житель портового города!!!
У Всех мотоустановок с винтом находящимся в воде присутствует тенденция к выделению ГСМ в окружающую среду!
Суда не засирают воду, а метят территорию;)
2.4 Спортивные правила.
2.4.1 Место проведения соревнований.
…
(4) Строго запрещается загрязнять землю и воду нефтепродуктами, смазочными маслами и другими ядовитыми химическими веществами. Несоблюдение этого правила ведет к дисквалификации спортсмена. Протест по этому поводу запрещен.
Да я так, все к правилам придираюсь… 😉
Читайте промеж строк!
Загрязнять-умышленно наносить вред своими действиями или отсутствием оных.
У моделиста в мыслях этого нет;)
И прикольно видеть как бензиныч пробегаю по водной глади оставляет за собой запах фиалки и пар из дудки, невидел ниразу, от самой поганой калилки “радуга” по воде идёт после покладания в воду!
Это неизбежно:)