Изоляция гребного вала

АЛ
Mixa29:

Правиль и кстати не обязательно смазку закачивать, можно просто вал смазывать, если движок не крутит 30 000…

Это у Вас никогда подшипники на вал не наматывало и вал не вылетал из дейдвуда.:oПоэтому Вы так и думаете.Ну “флаг в руки”.Удачи!
;)С уважением Алексей.

paha-76

сделал второпластовые сальники, набил внутрь смазки (циатим) , прогнал некоторое время на дрели на высоких оборотах для притирки и работае просто всё замечательно, практически нет сопротивления от трения и влага внутрь не попадает. вот как то так.

Mixa29
АЛ:

Это у Вас никогда подшипники на вал не наматывало и вал не вылетал из дейдвуда.:oПоэтому Вы так и думаете.Ну “флаг в руки”.Удачи!
;)С уважением Алексей.

Чего не было, того не было 😃) Я же сказал - “если не высокооборотистый движок”. У меня офшор крутит около 15-16 тыс., в дейдвуде пластиковая трубка, которую я просто смазываю - вопрос: - Почему ее не наматывает на вал и не вырывает дейдвуд? Если у Вас это произошло один раз, то это не говорит о том, что теперь нужно везде применять вашу схему. Кстати у человека двигатель даже не Б/К… Вам тоже “барабан в руки”, удачи…

АЛ
Mixa29:

Правиль и кстати не обязательно смазку закачивать, можно просто вал смазывать, если движок не крутит 30 000…

Вы свою схему авто любителям предложите,там больше 6-8т. не крутиться.Вот экономия на масле будет!

Mixa29:

это не говорит о том, что теперь нужно везде применять вашу схему.

К сожалению эта схема не моя(Вы мне льстите),и существует она со времён установки винтового движителя на кораблях(почитайте историю).😃
А Вам советую точнее выражать свои мысли,что бы не вводить заблуждение людей.Особенно начинающих.😉
А по поводу гибких валов в тефлоне…,то же всё не так однозначно.
:)С уважением Алексей.

Soling
Psyho:

второпласт дольше проживет и вал стираться не будет… и тд и тп

Фторопласт относится к материалам с высоким коэффициентом скольжения. В смазке не нуждается, вообще то. Большой минус его - не держит под нагрузкой форму. “Плывет”. По этому применять надо или в сочетании с разгрузкой или заменять на другие “самосмазки”. Например капролон. Но “стереть” фторопласт, сильно проблематично.

Mixa29

А Вам советую точнее выражать свои мысли,что бы не вводить заблуждение людей.Особенно начинающих.😉

Хорошо, последую совету…

А по поводу гибких валов в тефлоне…,то же всё не так однозначно.

Правильно, в некоторых случаях на гонку устанавливают бачок с маслом и выводом в дейдвуд, но это спортивные, а не хоббийные модели…

kvitl7
Mixa29:

устанавливают бачок с маслом и выводом в дейдвуд

А воду то зачем маслом засирать?!😮

Mixa29
kvitl7:

А воду то зачем маслом засирать?!😮

Привет земляк! Это нужно у них спросить. Кстати масло из дейдвуда, как и другие смазки тоже в воду попадают…

ZigZag_ZZ

А воду то зачем маслом засирать?!

И это говорит житель портового города!!!
У Всех мотоустановок с винтом находящимся в воде присутствует тенденция к выделению ГСМ в окружающую среду!
Суда не засирают воду, а метят территорию;)

kvitl7

2.4 Спортивные правила.
2.4.1 Место проведения соревнований.

(4) Строго запрещается загрязнять землю и воду нефтепродуктами, смазочными маслами и другими ядовитыми химическими веществами. Несоблюдение этого правила ведет к дисквалификации спортсмена. Протест по этому поводу запрещен.

Да я так, все к правилам придираюсь… 😉

ZigZag_ZZ

Читайте промеж строк!
Загрязнять-умышленно наносить вред своими действиями или отсутствием оных.
У моделиста в мыслях этого нет;)
И прикольно видеть как бензиныч пробегаю по водной глади оставляет за собой запах фиалки и пар из дудки, невидел ниразу, от самой поганой калилки “радуга” по воде идёт после покладания в воду!
Это неизбежно:)