Помогите новичку
Понял, не вопрос поставлю под рекомендуемую NEGENIY комплектацию 2 банки, и последний вопрос какой винт под этот мотор?
P.S…а где почитать, в чем отличия полупогружного винта от погружного?
Этот мотор на который вы даете ссылку слабоват для вашего катера нужен 500 размера такой www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=130 или такой banned link
…а для такого мотора www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=130 какой винт ставить?
какой винт ставить?
диаметр около 30-32 мм
можно попробовать такой:www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=104
(хотя он больше для полупогруженного режима, возможно потребуется немного уменьшить площадь лопастей)
или такой - www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=159
как я уже писал - под этот мотор есть смысл немного увеличить корпус - дело в том что разрабатывалась эта модель в те давние времена, когда безколлекторных моторов еще не было, а были “жестяные” мабучи 540 - вот под него размер в самый раз. то есть сейчас длина 500мм получается где-то между миниЭКО и ЭКО - соответственно под маленький (2040) мотор нужно уменьшать, а под большой (2845) - увеличивать размеры
Еще раз спасибо за помощь, а вот такой регуль (interhobby.ru/…/reguljator-skorosti-veloci-pro-r-b…) для такого движка (www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=130). - по амперам-то подходит, но на самолетный не похож, поэтому я сомневаюсь что-то.
регуль (interhobby.ru/…/reguljator-skorosti-veloci-pro-r-b…) для такого движка (www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=130)
не подойдет - это рег для коллекторных моторов
Такой возмите banned link
Приветствую вас, коллеги! У меня практически та же проблема- я тоже авиамоделист, (как и топикстартер) а друг- судомоделист - из “стариков”, которые “Супранару” радовались. Он решил вернуться в моделизм после многолетнего перерыва. У него имеется сторожевик где- то под 600 мм. Двухвинтовой. Какую начинку туда ткнуть, чтобы запитать два мотора (б/к)? Даже можно без раздрая, но с реверсом. Пока из электроники только приемник- передатчик. Если не сложно, киньте ссылочкой на примерную комплектацию борта (двиги, акк, регуль)😒
Вот регулятор с реверсом banned link, двигатели не более 300 с оборотами 1000-1500 об/в, акку ли-по 2с 1000мА.
Акку можно и поменьше емкостью,чтоб в корпус влезали и не утонул ваш кораблик.
Спасибо. А как два двигателя запитать от одного акка и вывести на 3-й канал приемника? Какой- нибудь Y-кабель, или что-то умнее?
Вот почитай rcopen.com/forum/f68/topic161250 еще где то писали не нашел.
Еще вопрос, какую серву ставить на мою модель (см. вверху), я имею ввиду и размер и усилие. Спасибо.
мини килограмма на 2,5-3 хватит. Hitec HS81-85 или аналоги
Доброго всем! В процессе строительства возникают разные вопросы. Центр тяжести горизонтальный, если я не ошибаюсь должен находиться на 2/3 от транца (если не прав поправьте), а вот ЦТ вертикальный- чем ближе к днищу тем лучше? По чертежам в шпангоутах вырезано место под аккум, так вот, ставить как есть, или есть смысл опустить площадку под аккум ниже? Еще вопрос, крышка отсека, подскажите варианты крепления.
Спасибо.
Вот регулятор с реверсом banned link, двигатели не более 300 с оборотами 1000-1500 об/в, акку ли-по 2с 1000мА.
Этот регулятор - возможно без реверса, просто в нем есть возможность перепрограммировать направление вращения, так что он для копий может не подойдет - на сайте может быть неточный перевод.
этот регуль с риверсом точно!, только он немного с завышенными параметрами, расчитывать можно на 30а максимум!
А для 600мм. копии и этого за глаза хватит.
опустить площадку под аккум ниже? Еще вопрос, крышка отсека, подскажите варианты крепления.
опустить ниже и по ширине тоже лучше сделать запас, чтобы аккумуляторы можно было двигать (располагаться они должны не по оси лодки, а ближе к левому борту для компенсации момента винта)
крышку обычно просто приклеивают скотчем/изолентой. если палуба плоская, можно сделать задвижную сзади (по бокам сделать что-то типа П-образного профиля)
Спасибо Александр за ответ, попутно созрел еще вопрос. После винта ставится заборная трубка для охлаждения движка и регуля, я планирую поставить тройник после заборной трубки и пустить на движок и на регуль. Хватит ли давления воды чтобы прокачать такую магистраль, или надо ставить две трубки для забора воды?
Тройник ставить нельзя ,
как правило подключают последовательно тем более у вас потребление до 30А ,одного заборника за глаза
В процессе строительства возникают разные вопросы.
По конструкции-в данном исполнении во внутреннем отсеке для удобства монтажа и регулировки шпангоуты не нужны-обклейте внутреннюю часть стеклотканью место под подмоторный шпангоут лучше усилить дополнительно.Все бальзовые детали нужно пропитать эпоксидной смолой .Свободные отсеки заполнить легким пенопластом-поможет при появлении пробоины-бальза хоть и будет обклеена стеклом материал достаточно нежный.Ц.T для начала 1/3 от плоскости транца-будет нырять двигаете назад и наоборот.Выбранная Вами модель-модель F1-E1кг В.Сенфа (ФРГ) 80-х годов.Всю начинку желательно располагать как можно ниже-меньше опрокидывающий момент при резком повороте.вариантов крепления крышки несколько-от закручивания по периметру саморезами до заклейки скотчем можно сделать в виде пенала-в любом случае нужно смонтировать палубу -рамку.