Помогите новичку
Вот регулятор с реверсом banned link, двигатели не более 300 с оборотами 1000-1500 об/в, акку ли-по 2с 1000мА.
Акку можно и поменьше емкостью,чтоб в корпус влезали и не утонул ваш кораблик.
Спасибо. А как два двигателя запитать от одного акка и вывести на 3-й канал приемника? Какой- нибудь Y-кабель, или что-то умнее?
Вот почитай rcopen.com/forum/f68/topic161250 еще где то писали не нашел.
Еще вопрос, какую серву ставить на мою модель (см. вверху), я имею ввиду и размер и усилие. Спасибо.
мини килограмма на 2,5-3 хватит. Hitec HS81-85 или аналоги
Доброго всем! В процессе строительства возникают разные вопросы. Центр тяжести горизонтальный, если я не ошибаюсь должен находиться на 2/3 от транца (если не прав поправьте), а вот ЦТ вертикальный- чем ближе к днищу тем лучше? По чертежам в шпангоутах вырезано место под аккум, так вот, ставить как есть, или есть смысл опустить площадку под аккум ниже? Еще вопрос, крышка отсека, подскажите варианты крепления.
Спасибо.
Вот регулятор с реверсом banned link, двигатели не более 300 с оборотами 1000-1500 об/в, акку ли-по 2с 1000мА.
Этот регулятор - возможно без реверса, просто в нем есть возможность перепрограммировать направление вращения, так что он для копий может не подойдет - на сайте может быть неточный перевод.
этот регуль с риверсом точно!, только он немного с завышенными параметрами, расчитывать можно на 30а максимум!
А для 600мм. копии и этого за глаза хватит.
опустить площадку под аккум ниже? Еще вопрос, крышка отсека, подскажите варианты крепления.
опустить ниже и по ширине тоже лучше сделать запас, чтобы аккумуляторы можно было двигать (располагаться они должны не по оси лодки, а ближе к левому борту для компенсации момента винта)
крышку обычно просто приклеивают скотчем/изолентой. если палуба плоская, можно сделать задвижную сзади (по бокам сделать что-то типа П-образного профиля)
Спасибо Александр за ответ, попутно созрел еще вопрос. После винта ставится заборная трубка для охлаждения движка и регуля, я планирую поставить тройник после заборной трубки и пустить на движок и на регуль. Хватит ли давления воды чтобы прокачать такую магистраль, или надо ставить две трубки для забора воды?
Тройник ставить нельзя ,
как правило подключают последовательно тем более у вас потребление до 30А ,одного заборника за глаза
В процессе строительства возникают разные вопросы.
По конструкции-в данном исполнении во внутреннем отсеке для удобства монтажа и регулировки шпангоуты не нужны-обклейте внутреннюю часть стеклотканью место под подмоторный шпангоут лучше усилить дополнительно.Все бальзовые детали нужно пропитать эпоксидной смолой .Свободные отсеки заполнить легким пенопластом-поможет при появлении пробоины-бальза хоть и будет обклеена стеклом материал достаточно нежный.Ц.T для начала 1/3 от плоскости транца-будет нырять двигаете назад и наоборот.Выбранная Вами модель-модель F1-E1кг В.Сенфа (ФРГ) 80-х годов.Всю начинку желательно располагать как можно ниже-меньше опрокидывающий момент при резком повороте.вариантов крепления крышки несколько-от закручивания по периметру саморезами до заклейки скотчем можно сделать в виде пенала-в любом случае нужно смонтировать палубу -рамку.
этот регуль с риверсом точно!
НУ хорошо, а если я на него просто параллельно присоединю 2 б/к двигателя- будет работать?(понятно, что ампераж должен соответствовать) Неужели никто двухвинтовые модели не строит?
Неужели никто двухвинтовые модели не строит?
Да только двухвинтовые и стараемся строить rcopen.com/forum/f68/topic132243/20, только с б\к не заморачиваемся - геморру хватает, нормальных реверсивных регуляторов я еще не видел, линейность- нелинейность их не известна, (для скоростных - это по барабану, поэтому там им -зеленый свет) а запуск у некоторых контроллеров заторможенный, а в доке нужна плавность регулировки и быстрота отработки.
А два двигателя на один контроллер вешать нельзя!!!
Ну вот и моя первая лодка:
Заплыва ещё небыло? Видио бы сняли, интересно посмотреть находу. Выглядит замечательно!😃
Видео обязательно выложу. Погода у нас сейчас нелетная…
Выкладываю обещанное видео:
Евгений, мне понравилось! Идёт супер, выгляит отлично! Одним словом, МОЛОДЕЦ!!!😃😃😃
На фотках что в видио вставлены видно что мотор с валом напрямую соеденины без всяких там карданов? Долго мучались совмещать? А ещё на фотке не видно акк сколько банок? Вероятнее всего что две, три многовато для такого мотора будет. Я правильно понял?