катер outlaw 7.5 off-shore суперкомбо

hadjin

Динис привет спасибо за информацию вот ждем погоды посмотрим но первый бак откотали вроди нечего пока хорошо на воде посмотрим,напишу позже что будет

Denis-T

Охлаждение пускайте сначало через фланец выпускного коллектора, затем в головку. Водичка должна подогреваться и в головку попадать уже тёплой. Если будет наоборот, то двигатель не будет работать на своей,нужной ему, температуре, и в итоге: не будет развивать максимальные обороты, и быстрее износится.

hadjin

Динис итог какой у тебя сейчас бегает сновым движком или нет

Denis-T

Пока на родном, хотя уже не интересно, но для экстрима, за пять сек можно поставить ОРS. Обороты на порядок выше, не то что у ТТ. В этом катере, с его заводским гемороем, мне кажется что я все нюансы знаю. Позже сфоткаю все переделки и сброшу в этой теме.

surgeon

Являюсь обладателем сего чуда. Скажу сразу «катер для энтузиастов» грубых недоработок не выявил.

Насчет сцепления – все сделано толково! Да, пружинки туговаты 1,1 – перебор, схват находится слишком далеко по оборотам проскальзывание на раскрытие кулаков – длинное, вследствие этого – износ. Решение в 100р – замена на 1мм пружинки ( с такими у меня сцепление по сей день живет с августа, учитывая тот факт что я не пропустил ни одной пятницы! Галлонов сколько – не знаю…бывает что 1 канистра – на один выезд) судите сами (если так катаетесь) плаваем на Байроне 10% нитры на 16 масла (с касторкой) – потому как двиг авиационный все таки, ну потому как самое дешевое.

  • В той же части – не забывайте перед выездом смазать подшипники на колоколе, они это весьма любят, После дня покатух там все равно ничего нет, берегите их. Чистить нужно и внутри колокола, так как пыль и наклеп от кулаков будет увеличиваться и увеличивать износ…соответственно. Прокладку фторопластовую на маховике – рекомендую снять! Вырезать из нее же шайбочки и подложить под кулаки. Таким образом получается, что у вас кулак соприкасается с маховиком только в районе оси поворота-раскрытия. Описанный у Дениса «нераскрыв» кулаков объясняется простым закусыванием фторопластовой подкладки кулаков. Кулаки тоже каждый раз осмотр, если нужно – подровнять надфилем…дремелем…чем хотите.

  • Маховик – легкий, это не секрет, лечится латунной навеской с зацентровкой по размерам родного маховика, вес – не скажу, не мерили. Далее все дело в настройке. Двиг заводится с пол тыка при нормальной настройке по температуре и прогонам по водоёму на полном газу. На холостых позволяет подогнать лодку к берегу померить температуру, подкрутить иглы, если надо, проверить наличие топлива и снова отправить в путь. Лодка стоит на месте даже на 5 минутном разговоре при неожиданном звонке телефона, далее подгазнул и плывем дальше.

-Проскальзывание ремня связано скорее всего из за попавшего масла на маховик…высохшего топлива и т.п. Механически там все нормально сделано, бывало что, закусывало ремень, и по карбюратору нещадно сверху бил стартер, лично я масло туда капаю, пусть лучше проскользнет чем закусит!

  • Про охлаждение, ну тут ситуация такая: «тепловая пробка» в коллекторе выхлопа, дабы сэкономить так сделали, Сергей верно подметил! Лечение – второй контур охлаждения.
    Как реализовать: либо тройник за заборником в руле (давления там хватит, потому как быстрое течение – не всегда хорошо), либо дополнительный заборник. В любом из случаев слива дренажных – 2 нужно будет. Выбирайте сами. У меня их вообще 3! Пару еще не менял, состояние отличное! Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа), а гильза там в родном 46-ом весьма капризная. У меня в контуре на головку – задействована одна головка и ничего более, из за борта и сразу туда, температура – всегда норм! 80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно.

  • Резинка на соединение выхлопа – вот тут да, г…но. Но именно этот материал используется у фирмы везде, машинки – тоже не обошло это стороной. Это было поменяно как бы сразу после смерти родной.

  • Ведомый (гребной) вал – вполне достойно сделан! Никаких нареканий не имею к нему, дело в том, что гребной винт надо балансировать, иначе или погнет этот самый вал или разнесет бронзовые втулки в струте! Выбирать вам.Все дело еще в правильности зажима вала в цанге сцепления, над не забывать оставлять место под сжатие (скрут, укорочение) вала при работе, иначе умирают быстро подшипники в колоколе сцепления и шабу фторопластовую может просто выдавить в струте.

  • Крышка, крышка она такая, она слетает, у меня слетала исключительно , когда меня переезжали в гонке, перевороты, заныры - к этому как бы сразу готовьтесь. Нас в заезде было 5 (все тайгеры, в перемешку электро и двс) – состояние воды и волн в треугольнике – сами понимаете какое, рулить надо. Так вот, крышка, не утонула, тьфу тьфу тьфу…ни разу, там изнутри приклеен «черный скотч»…или как это назвать – не знаю. Делаем следующее: отрываем аккуратно и приклеиваем с воздушным пузырем под «ним» по контуру – герметик или что то клеевое, можно вместо пузыря воздуха вырезать из пенопласта что то по форме и вклеить. Замки – оно конечно лучше.

Надувная лодка на берегу на готове – это первым делом.

hadjin

Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег

Denis-T
surgeon:

Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа)

Контур охлаждения пускают по разному кто как хочет, головка-выпуск; выпуск-головка, всё зависит от времени года(погоды), и от топлива. Я, конкретно для себя, подобрал такой вариант, который описывал выше.

surgeon:

80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно.

А чем температуру мерили? 80 градусов, скажу Вам, маловато будет!!! Нормальная рабочая- 100!!!

surgeon

80 - маловато, но просто уж не кайф было лезть за отверткой, руки замерзали даже на пульте, просто в ледыху, рулить было невозможно! пошел снег, мокрый…мы просто в конце концов свалили оттуда, мерием термометрами PE-2. Нормальная рабочая именно для этого двига - 90-95, но никак не сто! Я уже говорил про капризность гильзы, я не зря это сказал выше, имейте ввиду!

hadjin:

Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег

да не Саша я!

в продаже готовые! на башне можно найти даже 0,8 и 0,9мм, в магазине есть 1мм (TTRPN1811) - их артикул, стоит это дело на монстре с 50-ым движком (те же кулаки там и пружинки 1мм).

hadjin

хорошо Алексей спасибо за подсказку и за совет ,я понял смасл, огромное спасибо осталось только найти

11 days later
hadjin

Всем спасибо за информацию а другой момент если лодка электрическая ,такой же вариант катер outlaw ,четырех баночная батарейка в стандарте мотор ,какой мотор и котролер должен быть там что б хорошо его разогнать хотя бы да 80км, если есть информация про электрическую лодку подскажите ,

с уважением олег

Алексей_Пономаренко

Добрый день, водных дел мастера! Волей случая имею непосредственное отношение к катеру обсуждаемого в этой ветке. Совместно с Денисом пришлось доводить до ума это изделие. Мое личное мнение-корпус хорош, остальное пришлось делать руками. Сейчас сей девайс очень бодро катается и весьма послушен в управлении (сам я не сторонник полупогружных винтов, мои лодки F1V).
Посмотрите пару видероликов снятых на дачном пруду. По оценке именитых экспертов-очень даже ничего…

Прошу прощение за неправильное название первого ролика.

Нашел еще одно видео с участием обсуждаемого парахода. Немного с юмором…

surgeon

хм, а что за балда на колоколе? это и есть “довесок” ?
последнее видео

surgeon

ну как тут недоступно то? я имею ввиду колокол сцепления:

  1. цангу пилили?
  2. что это?

фото то так и нет

Алексей_Пономаренко

Недоступен моему разуму Ваш сленг. По поводу нового маховика лучше знает его конструктор-Денис. Фотографий, к сожалению, у меня нет. Тат ничем помочь не могу

Denis-T
surgeon:

я имею ввиду колокол сцепления: 1) цангу пилили? 2) что это?

  1. Цанга осталась цангой, её не трогали.
  2. Это не колокол сцепления-это маховик, целиковая железяка, сталь-45Х, точилась с одной установки.
    Весь геморой изготовления маховика в том, что у этого двигуна, как и у автошных, передняя часть вала лысая, а резьба начинается ближе к подшипнику.
surgeon:

фото то так и нет

Фотки скину, но позже. Катер стоит в гараже, в облом идти туда, для того чтобы пофоткать.

surgeon

все понял, спасибо, ( это наверное тот самый вариант “без сцепления” как я понял) ну насчет коленвала - тут да, авто- вариант, ну и соответственно как бы два пути до резьбы - либо снять “пилот”- кусок вала с болтиком-винтиком до резьбы , либо покупать авиа- вариант коленвала (там по фазам открытия-закрытия - все так же) кому что …но тоже решение оч интересное

hadjin

подскажите на счет маховика его переделовали или нет,какой метал и какой вес получился,
с уважением олег

Denis-T
hadjin:

подскажите на счет маховика его переделовали или нет

Да,переделывал полностью.

hadjin:

какой метал

сталь -45Х

hadjin:

какой вес получился,

140гр.