катер outlaw 7.5 off-shore суперкомбо
Динис привет спасибо за информацию вот ждем погоды посмотрим но первый бак откотали вроди нечего пока хорошо на воде посмотрим,напишу позже что будет
Охлаждение пускайте сначало через фланец выпускного коллектора, затем в головку. Водичка должна подогреваться и в головку попадать уже тёплой. Если будет наоборот, то двигатель не будет работать на своей,нужной ему, температуре, и в итоге: не будет развивать максимальные обороты, и быстрее износится.
Динис итог какой у тебя сейчас бегает сновым движком или нет
Пока на родном, хотя уже не интересно, но для экстрима, за пять сек можно поставить ОРS. Обороты на порядок выше, не то что у ТТ. В этом катере, с его заводским гемороем, мне кажется что я все нюансы знаю. Позже сфоткаю все переделки и сброшу в этой теме.
Являюсь обладателем сего чуда. Скажу сразу «катер для энтузиастов» грубых недоработок не выявил.
Насчет сцепления – все сделано толково! Да, пружинки туговаты 1,1 – перебор, схват находится слишком далеко по оборотам проскальзывание на раскрытие кулаков – длинное, вследствие этого – износ. Решение в 100р – замена на 1мм пружинки ( с такими у меня сцепление по сей день живет с августа, учитывая тот факт что я не пропустил ни одной пятницы! Галлонов сколько – не знаю…бывает что 1 канистра – на один выезд) судите сами (если так катаетесь) плаваем на Байроне 10% нитры на 16 масла (с касторкой) – потому как двиг авиационный все таки, ну потому как самое дешевое.
-
В той же части – не забывайте перед выездом смазать подшипники на колоколе, они это весьма любят, После дня покатух там все равно ничего нет, берегите их. Чистить нужно и внутри колокола, так как пыль и наклеп от кулаков будет увеличиваться и увеличивать износ…соответственно. Прокладку фторопластовую на маховике – рекомендую снять! Вырезать из нее же шайбочки и подложить под кулаки. Таким образом получается, что у вас кулак соприкасается с маховиком только в районе оси поворота-раскрытия. Описанный у Дениса «нераскрыв» кулаков объясняется простым закусыванием фторопластовой подкладки кулаков. Кулаки тоже каждый раз осмотр, если нужно – подровнять надфилем…дремелем…чем хотите.
-
Маховик – легкий, это не секрет, лечится латунной навеской с зацентровкой по размерам родного маховика, вес – не скажу, не мерили. Далее все дело в настройке. Двиг заводится с пол тыка при нормальной настройке по температуре и прогонам по водоёму на полном газу. На холостых позволяет подогнать лодку к берегу померить температуру, подкрутить иглы, если надо, проверить наличие топлива и снова отправить в путь. Лодка стоит на месте даже на 5 минутном разговоре при неожиданном звонке телефона, далее подгазнул и плывем дальше.
-Проскальзывание ремня связано скорее всего из за попавшего масла на маховик…высохшего топлива и т.п. Механически там все нормально сделано, бывало что, закусывало ремень, и по карбюратору нещадно сверху бил стартер, лично я масло туда капаю, пусть лучше проскользнет чем закусит!
-
Про охлаждение, ну тут ситуация такая: «тепловая пробка» в коллекторе выхлопа, дабы сэкономить так сделали, Сергей верно подметил! Лечение – второй контур охлаждения.
Как реализовать: либо тройник за заборником в руле (давления там хватит, потому как быстрое течение – не всегда хорошо), либо дополнительный заборник. В любом из случаев слива дренажных – 2 нужно будет. Выбирайте сами. У меня их вообще 3! Пару еще не менял, состояние отличное! Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа), а гильза там в родном 46-ом весьма капризная. У меня в контуре на головку – задействована одна головка и ничего более, из за борта и сразу туда, температура – всегда норм! 80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно. -
Резинка на соединение выхлопа – вот тут да, г…но. Но именно этот материал используется у фирмы везде, машинки – тоже не обошло это стороной. Это было поменяно как бы сразу после смерти родной.
-
Ведомый (гребной) вал – вполне достойно сделан! Никаких нареканий не имею к нему, дело в том, что гребной винт надо балансировать, иначе или погнет этот самый вал или разнесет бронзовые втулки в струте! Выбирать вам.Все дело еще в правильности зажима вала в цанге сцепления, над не забывать оставлять место под сжатие (скрут, укорочение) вала при работе, иначе умирают быстро подшипники в колоколе сцепления и шабу фторопластовую может просто выдавить в струте.
-
Крышка, крышка она такая, она слетает, у меня слетала исключительно , когда меня переезжали в гонке, перевороты, заныры - к этому как бы сразу готовьтесь. Нас в заезде было 5 (все тайгеры, в перемешку электро и двс) – состояние воды и волн в треугольнике – сами понимаете какое, рулить надо. Так вот, крышка, не утонула, тьфу тьфу тьфу…ни разу, там изнутри приклеен «черный скотч»…или как это назвать – не знаю. Делаем следующее: отрываем аккуратно и приклеиваем с воздушным пузырем под «ним» по контуру – герметик или что то клеевое, можно вместо пузыря воздуха вырезать из пенопласта что то по форме и вклеить. Замки – оно конечно лучше.
Надувная лодка на берегу на готове – это первым делом.
Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег
Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа)
Контур охлаждения пускают по разному кто как хочет, головка-выпуск; выпуск-головка, всё зависит от времени года(погоды), и от топлива. Я, конкретно для себя, подобрал такой вариант, который описывал выше.
80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно.
А чем температуру мерили? 80 градусов, скажу Вам, маловато будет!!! Нормальная рабочая- 100!!!
80 - маловато, но просто уж не кайф было лезть за отверткой, руки замерзали даже на пульте, просто в ледыху, рулить было невозможно! пошел снег, мокрый…мы просто в конце концов свалили оттуда, мерием термометрами PE-2. Нормальная рабочая именно для этого двига - 90-95, но никак не сто! Я уже говорил про капризность гильзы, я не зря это сказал выше, имейте ввиду!
Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег
да не Саша я!
в продаже готовые! на башне можно найти даже 0,8 и 0,9мм, в магазине есть 1мм (TTRPN1811) - их артикул, стоит это дело на монстре с 50-ым движком (те же кулаки там и пружинки 1мм).
хорошо Алексей спасибо за подсказку и за совет ,я понял смасл, огромное спасибо осталось только найти
Денис, фотки выкладуй 😃
Всем спасибо за информацию а другой момент если лодка электрическая ,такой же вариант катер outlaw ,четырех баночная батарейка в стандарте мотор ,какой мотор и котролер должен быть там что б хорошо его разогнать хотя бы да 80км, если есть информация про электрическую лодку подскажите ,
с уважением олег
Добрый день, водных дел мастера! Волей случая имею непосредственное отношение к катеру обсуждаемого в этой ветке. Совместно с Денисом пришлось доводить до ума это изделие. Мое личное мнение-корпус хорош, остальное пришлось делать руками. Сейчас сей девайс очень бодро катается и весьма послушен в управлении (сам я не сторонник полупогружных винтов, мои лодки F1V).
Посмотрите пару видероликов снятых на дачном пруду. По оценке именитых экспертов-очень даже ничего…
Прошу прощение за неправильное название первого ролика.
Нашел еще одно видео с участием обсуждаемого парахода. Немного с юмором…
хм, а что за балда на колоколе? это и есть “довесок” ?
последнее видео
Вы не могли бы излагать свои мысли более доступными фразами? Что Вы имели в виду?
Недоступен моему разуму Ваш сленг. По поводу нового маховика лучше знает его конструктор-Денис. Фотографий, к сожалению, у меня нет. Тат ничем помочь не могу
я имею ввиду колокол сцепления: 1) цангу пилили? 2) что это?
- Цанга осталась цангой, её не трогали.
- Это не колокол сцепления-это маховик, целиковая железяка, сталь-45Х, точилась с одной установки.
Весь геморой изготовления маховика в том, что у этого двигуна, как и у автошных, передняя часть вала лысая, а резьба начинается ближе к подшипнику.
фото то так и нет
Фотки скину, но позже. Катер стоит в гараже, в облом идти туда, для того чтобы пофоткать.
все понял, спасибо, ( это наверное тот самый вариант “без сцепления” как я понял) ну насчет коленвала - тут да, авто- вариант, ну и соответственно как бы два пути до резьбы - либо снять “пилот”- кусок вала с болтиком-винтиком до резьбы , либо покупать авиа- вариант коленвала (там по фазам открытия-закрытия - все так же) кому что …но тоже решение оч интересное
подскажите на счет маховика его переделовали или нет,какой метал и какой вес получился,
с уважением олег
подскажите на счет маховика его переделовали или нет
Да,переделывал полностью.
какой метал
сталь -45Х
какой вес получился,
140гр.
ясно спасибо