катер outlaw 7.5 off-shore суперкомбо
Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег
Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа)
Контур охлаждения пускают по разному кто как хочет, головка-выпуск; выпуск-головка, всё зависит от времени года(погоды), и от топлива. Я, конкретно для себя, подобрал такой вариант, который описывал выше.
80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно.
А чем температуру мерили? 80 градусов, скажу Вам, маловато будет!!! Нормальная рабочая- 100!!!
80 - маловато, но просто уж не кайф было лезть за отверткой, руки замерзали даже на пульте, просто в ледыху, рулить было невозможно! пошел снег, мокрый…мы просто в конце концов свалили оттуда, мерием термометрами PE-2. Нормальная рабочая именно для этого двига - 90-95, но никак не сто! Я уже говорил про капризность гильзы, я не зря это сказал выше, имейте ввиду!
Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег
да не Саша я!
в продаже готовые! на башне можно найти даже 0,8 и 0,9мм, в магазине есть 1мм (TTRPN1811) - их артикул, стоит это дело на монстре с 50-ым движком (те же кулаки там и пружинки 1мм).
хорошо Алексей спасибо за подсказку и за совет ,я понял смасл, огромное спасибо осталось только найти
Денис, фотки выкладуй 😃
Всем спасибо за информацию а другой момент если лодка электрическая ,такой же вариант катер outlaw ,четырех баночная батарейка в стандарте мотор ,какой мотор и котролер должен быть там что б хорошо его разогнать хотя бы да 80км, если есть информация про электрическую лодку подскажите ,
с уважением олег
Добрый день, водных дел мастера! Волей случая имею непосредственное отношение к катеру обсуждаемого в этой ветке. Совместно с Денисом пришлось доводить до ума это изделие. Мое личное мнение-корпус хорош, остальное пришлось делать руками. Сейчас сей девайс очень бодро катается и весьма послушен в управлении (сам я не сторонник полупогружных винтов, мои лодки F1V).
Посмотрите пару видероликов снятых на дачном пруду. По оценке именитых экспертов-очень даже ничего…
Прошу прощение за неправильное название первого ролика.
Нашел еще одно видео с участием обсуждаемого парахода. Немного с юмором…
хм, а что за балда на колоколе? это и есть “довесок” ?
последнее видео
Вы не могли бы излагать свои мысли более доступными фразами? Что Вы имели в виду?
Недоступен моему разуму Ваш сленг. По поводу нового маховика лучше знает его конструктор-Денис. Фотографий, к сожалению, у меня нет. Тат ничем помочь не могу
я имею ввиду колокол сцепления: 1) цангу пилили? 2) что это?
- Цанга осталась цангой, её не трогали.
- Это не колокол сцепления-это маховик, целиковая железяка, сталь-45Х, точилась с одной установки.
Весь геморой изготовления маховика в том, что у этого двигуна, как и у автошных, передняя часть вала лысая, а резьба начинается ближе к подшипнику.
фото то так и нет
Фотки скину, но позже. Катер стоит в гараже, в облом идти туда, для того чтобы пофоткать.
все понял, спасибо, ( это наверное тот самый вариант “без сцепления” как я понял) ну насчет коленвала - тут да, авто- вариант, ну и соответственно как бы два пути до резьбы - либо снять “пилот”- кусок вала с болтиком-винтиком до резьбы , либо покупать авиа- вариант коленвала (там по фазам открытия-закрытия - все так же) кому что …но тоже решение оч интересное
подскажите на счет маховика его переделовали или нет,какой метал и какой вес получился,
с уважением олег
подскажите на счет маховика его переделовали или нет
Да,переделывал полностью.
какой метал
сталь -45Х
какой вес получился,
140гр.
ясно спасибо
Алексей подскажите я видел меняли винт на трех лопостной / такой винт или нет D42xP55/ если нет то подскажите какой,
с уважением олег
подскажите я видел меняли винт на трех лопостной / такой винт или нет D42xP55/ если нет то подскажите какой
трёх-47х1.4
Денис спасибо а лодка красиво шла на трех мне понравилось да вы поработали хорошо над ней ,Денис еще раз спасибо
У меня тоже такой катерок , сцепление тоже переделал на более тяжолое мотор заводится с пол оборота.
Но есть еще проблема лодку заливает водой а маховик закидывает в карбюратор мотор глохнет
Может поставить помпу для откачки воды? как у вас с этой проблемой ?
На трех мне тоже понравилось надо попробовать . На каком винте остановились?
Георгий незнаю промучился целый день так и не зпустил катер компресия хорошая а раскрутить не получается,ремень скользит,у меня мысль посетила что я его вообще не заведу,вообщем надо переделать маховик стартовый,сделать из другого метала,вон Денис сделал и довольно хорошо заводится,передахну и буду думать ,если есть идеи как хорошо сделать маховик,подскажите какой метал,и размеры,спасибо все за помощь,олег