катер outlaw 7.5 off-shore суперкомбо
Являюсь обладателем сего чуда. Скажу сразу «катер для энтузиастов» грубых недоработок не выявил.
Насчет сцепления – все сделано толково! Да, пружинки туговаты 1,1 – перебор, схват находится слишком далеко по оборотам проскальзывание на раскрытие кулаков – длинное, вследствие этого – износ. Решение в 100р – замена на 1мм пружинки ( с такими у меня сцепление по сей день живет с августа, учитывая тот факт что я не пропустил ни одной пятницы! Галлонов сколько – не знаю…бывает что 1 канистра – на один выезд) судите сами (если так катаетесь) плаваем на Байроне 10% нитры на 16 масла (с касторкой) – потому как двиг авиационный все таки, ну потому как самое дешевое.
-
В той же части – не забывайте перед выездом смазать подшипники на колоколе, они это весьма любят, После дня покатух там все равно ничего нет, берегите их. Чистить нужно и внутри колокола, так как пыль и наклеп от кулаков будет увеличиваться и увеличивать износ…соответственно. Прокладку фторопластовую на маховике – рекомендую снять! Вырезать из нее же шайбочки и подложить под кулаки. Таким образом получается, что у вас кулак соприкасается с маховиком только в районе оси поворота-раскрытия. Описанный у Дениса «нераскрыв» кулаков объясняется простым закусыванием фторопластовой подкладки кулаков. Кулаки тоже каждый раз осмотр, если нужно – подровнять надфилем…дремелем…чем хотите.
-
Маховик – легкий, это не секрет, лечится латунной навеской с зацентровкой по размерам родного маховика, вес – не скажу, не мерили. Далее все дело в настройке. Двиг заводится с пол тыка при нормальной настройке по температуре и прогонам по водоёму на полном газу. На холостых позволяет подогнать лодку к берегу померить температуру, подкрутить иглы, если надо, проверить наличие топлива и снова отправить в путь. Лодка стоит на месте даже на 5 минутном разговоре при неожиданном звонке телефона, далее подгазнул и плывем дальше.
-Проскальзывание ремня связано скорее всего из за попавшего масла на маховик…высохшего топлива и т.п. Механически там все нормально сделано, бывало что, закусывало ремень, и по карбюратору нещадно сверху бил стартер, лично я масло туда капаю, пусть лучше проскользнет чем закусит!
-
Про охлаждение, ну тут ситуация такая: «тепловая пробка» в коллекторе выхлопа, дабы сэкономить так сделали, Сергей верно подметил! Лечение – второй контур охлаждения.
Как реализовать: либо тройник за заборником в руле (давления там хватит, потому как быстрое течение – не всегда хорошо), либо дополнительный заборник. В любом из случаев слива дренажных – 2 нужно будет. Выбирайте сами. У меня их вообще 3! Пару еще не менял, состояние отличное! Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа), а гильза там в родном 46-ом весьма капризная. У меня в контуре на головку – задействована одна головка и ничего более, из за борта и сразу туда, температура – всегда норм! 80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно. -
Резинка на соединение выхлопа – вот тут да, г…но. Но именно этот материал используется у фирмы везде, машинки – тоже не обошло это стороной. Это было поменяно как бы сразу после смерти родной.
-
Ведомый (гребной) вал – вполне достойно сделан! Никаких нареканий не имею к нему, дело в том, что гребной винт надо балансировать, иначе или погнет этот самый вал или разнесет бронзовые втулки в струте! Выбирать вам.Все дело еще в правильности зажима вала в цанге сцепления, над не забывать оставлять место под сжатие (скрут, укорочение) вала при работе, иначе умирают быстро подшипники в колоколе сцепления и шабу фторопластовую может просто выдавить в струте.
-
Крышка, крышка она такая, она слетает, у меня слетала исключительно , когда меня переезжали в гонке, перевороты, заныры - к этому как бы сразу готовьтесь. Нас в заезде было 5 (все тайгеры, в перемешку электро и двс) – состояние воды и волн в треугольнике – сами понимаете какое, рулить надо. Так вот, крышка, не утонула, тьфу тьфу тьфу…ни разу, там изнутри приклеен «черный скотч»…или как это назвать – не знаю. Делаем следующее: отрываем аккуратно и приклеиваем с воздушным пузырем под «ним» по контуру – герметик или что то клеевое, можно вместо пузыря воздуха вырезать из пенопласта что то по форме и вклеить. Замки – оно конечно лучше.
Надувная лодка на берегу на готове – это первым делом.
Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег
Пускать подогретую воду в головку – не есть гуд! Там температура ниже, чем на коллекторе выхлопа, это может привести к неравномерному расширению гильзы (переохлаждение выхлопа)
Контур охлаждения пускают по разному кто как хочет, головка-выпуск; выпуск-головка, всё зависит от времени года(погоды), и от топлива. Я, конкретно для себя, подобрал такой вариант, который описывал выше.
80 градусов – было 30 декабря, летом 90 - 100 стабильно.
А чем температуру мерили? 80 градусов, скажу Вам, маловато будет!!! Нормальная рабочая- 100!!!
80 - маловато, но просто уж не кайф было лезть за отверткой, руки замерзали даже на пульте, просто в ледыху, рулить было невозможно! пошел снег, мокрый…мы просто в конце концов свалили оттуда, мерием термометрами PE-2. Нормальная рабочая именно для этого двига - 90-95, но никак не сто! Я уже говорил про капризность гильзы, я не зря это сказал выше, имейте ввиду!
Cаша привет спасибо за подсказку очень рад и благодарин за все,один момент на сцепление где вы взяли пружины с чего подошли или были готовые в продаже,с уважением олег
да не Саша я!
в продаже готовые! на башне можно найти даже 0,8 и 0,9мм, в магазине есть 1мм (TTRPN1811) - их артикул, стоит это дело на монстре с 50-ым движком (те же кулаки там и пружинки 1мм).
хорошо Алексей спасибо за подсказку и за совет ,я понял смасл, огромное спасибо осталось только найти
Денис, фотки выкладуй 😃
Всем спасибо за информацию а другой момент если лодка электрическая ,такой же вариант катер outlaw ,четырех баночная батарейка в стандарте мотор ,какой мотор и котролер должен быть там что б хорошо его разогнать хотя бы да 80км, если есть информация про электрическую лодку подскажите ,
с уважением олег
Добрый день, водных дел мастера! Волей случая имею непосредственное отношение к катеру обсуждаемого в этой ветке. Совместно с Денисом пришлось доводить до ума это изделие. Мое личное мнение-корпус хорош, остальное пришлось делать руками. Сейчас сей девайс очень бодро катается и весьма послушен в управлении (сам я не сторонник полупогружных винтов, мои лодки F1V).
Посмотрите пару видероликов снятых на дачном пруду. По оценке именитых экспертов-очень даже ничего…
Прошу прощение за неправильное название первого ролика.
Нашел еще одно видео с участием обсуждаемого парахода. Немного с юмором…
хм, а что за балда на колоколе? это и есть “довесок” ?
последнее видео
Вы не могли бы излагать свои мысли более доступными фразами? Что Вы имели в виду?
Недоступен моему разуму Ваш сленг. По поводу нового маховика лучше знает его конструктор-Денис. Фотографий, к сожалению, у меня нет. Тат ничем помочь не могу
я имею ввиду колокол сцепления: 1) цангу пилили? 2) что это?
- Цанга осталась цангой, её не трогали.
- Это не колокол сцепления-это маховик, целиковая железяка, сталь-45Х, точилась с одной установки.
Весь геморой изготовления маховика в том, что у этого двигуна, как и у автошных, передняя часть вала лысая, а резьба начинается ближе к подшипнику.
фото то так и нет
Фотки скину, но позже. Катер стоит в гараже, в облом идти туда, для того чтобы пофоткать.
все понял, спасибо, ( это наверное тот самый вариант “без сцепления” как я понял) ну насчет коленвала - тут да, авто- вариант, ну и соответственно как бы два пути до резьбы - либо снять “пилот”- кусок вала с болтиком-винтиком до резьбы , либо покупать авиа- вариант коленвала (там по фазам открытия-закрытия - все так же) кому что …но тоже решение оч интересное
подскажите на счет маховика его переделовали или нет,какой метал и какой вес получился,
с уважением олег
подскажите на счет маховика его переделовали или нет
Да,переделывал полностью.
какой метал
сталь -45Х
какой вес получился,
140гр.
ясно спасибо
Алексей подскажите я видел меняли винт на трех лопостной / такой винт или нет D42xP55/ если нет то подскажите какой,
с уважением олег
подскажите я видел меняли винт на трех лопостной / такой винт или нет D42xP55/ если нет то подскажите какой
трёх-47х1.4
Денис спасибо а лодка красиво шла на трех мне понравилось да вы поработали хорошо над ней ,Денис еще раз спасибо
У меня тоже такой катерок , сцепление тоже переделал на более тяжолое мотор заводится с пол оборота.
Но есть еще проблема лодку заливает водой а маховик закидывает в карбюратор мотор глохнет
Может поставить помпу для откачки воды? как у вас с этой проблемой ?
На трех мне тоже понравилось надо попробовать . На каком винте остановились?