как подключить мотор без регулятора хода
смею так же заметить что данная м/с имеет очень малое внутреннее сопротивление (падение напряжения на переходе)
Вы сейчас говорите не о том параметре, эта микросхема является линейным стабилизатором, и при плавной регулировке она будет превращать в тепло разницу напряжений на аккумуляторе и двигателе, помноженную на ток.
Падение на переходе будет влиять только на полном ходу.
Я не отрацаю вышесказанное, конечно это не ключевой режим, следовательно и необходимость радиатора обязательна.
Самый простой вариант - собрать устройство на концевиках с разбивкой аккумулятора на три части по банкам. Получается малый ход, средний ход и полный путем ступенчатого увеличения напряжения на двгателе. Также делается и реверс. Положительное - просто без дифицитных деталей и надежно, нужна только одна рулевая. Минус - неравномерный разряд аккумуляторов и требуется их разбивка на три части.
Заинтересует - выложу схемку и чертежик. А может это сделает раньше меня Турнаев Сергей, он с этим вариантом знаком.
Всё придумано до нас.Вот простейший мех. регулятор,с гасящими резисторами для авто и судо моделей.Три вперёд,три назад.Питание от одной батареи.
Не экономично,но дёшево и практично.
:)С уважением Алексей.
Самый простой вариант - собрать устройство на концевиках с разбивкой аккумулятора на три части по банкам. Получается малый ход, средний ход и полный путем ступенчатого увеличения напряжения на двгателе. Также делается и реверс. Положительное - просто без дифицитных деталей и надежно, нужна только одна рулевая. Минус - неравномерный разряд аккумуляторов и требуется их разбивка на три части.
все это “выложил” еще Гюнтер Миль в своей зеленой книжке.
там кстати есть вариант и с равномерной разрядкой аккумулятора - механический коммутатор на микровыключателях включает две части батареи, разделенной пополам параллельно для малого хода и последовательно для полного. скорости правда получается всего две.
когда не было нормальных регов. именно так и делал на копиях. на некоторых моделях до сих пор стоят…
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!ПОНЯЛ ПРОЩЕ КУПИТЬ РЕГУЛЬ И НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!!!
Есть ещё вариант. Вроде как земляки. У меня есть пока что один бесхозный регуль.
Могу дать попользоваться за просто так.
В личку координаты сообщи.
Привет!
Вот простейший мех. регулятор,с гасящими резисторами для авто и судо моделей.Три вперёд,три назад.Питание от одной батареи.
– Где?! Нету ничего, можно повторить для отстающего? Вроде тема не закрыта.
Здесь почему-то не упомянули минусы импульсных ESC – импульсные токи приводят к искрению и повышенному износу щеток двигателя и они же не взирая на любые конденсаторы воздействуют на аккумулятор. Причем пластины свинцовых акков от импульсных нагрузок разрушаются физически! У никелевых падает емкость и т.п.
Кроме того при умеренных токах пассивные резисторы надежнее ESC. И дешевле в любом раскладе. Например у меня 5 московских банковских карт и ни одной я не могу платить за бугром!!
Удачи!
У меня двух моторный катер с одним винтом, сгорел регуль, пока на нормальный денег нет, взял два автомобильных реле от стартера и серву (валялась от машинки) к серве с двух сторон прикрепил релюхи, подсоединил один акб к одному реле (малый ход на два мотора), а ко второму реле два акб (полный ход на два мотора) пока плаваем так будет бабло будет нормальный регуль, а что делать…
Где?! Нету ничего, можно повторить для отстающего?
Вот нашёл.Специально для Вас-
:)С уважением Алексей.
P.S. А этот лежит,Вас дожидается.😁
Привет!
Специально для Вас
- спасибо! Т.е. травленые на стеклотекстолите контакты вместо микриков или фигурного программного колеса.
Удачи!
Т.е. травленые на стеклотекстолите контакты вместо микриков
Ошибочка вышла!;)Это не китайщина,это “раритетка”.Серебрёные шины и подпружиненные ползунки с серебряными наконечниками.:PНа 20А рассчитаны.
С уважением Алексей.