Особенности характеристик винтов

Soling

Я не возьмусь. Может кто знает обоснованное деление. Единственный довод, который я знаю, винт для ЧПВ применяют при высоких оборотах. Когда велика опасность попасть в область кавитации. На низких оборотах смысла в нем нет.
А по форме лопасти… писал уже. Каждый мудрит как может.

6 months later
Antibiotik

Сори что не по теме!! Тут вроде как о винтах, есть вопрос как правильно подрезать винт?? у меня есть винт латунный D 40мм шаг 1.4 а надо из него сделать D38 (есть пластиковый для тренировки по обрезке), я так понял - берем штангель и прочерчиваем 1 мм по всему краю лопасти, затем стачиваем очерченное или я не правильно думаю??

Navix

в принципе так и делается, но лучше также сгладить угол, который образуется на входящей кромке, если просто обрезать по радиусу (т.е. лопасть немного уменьшится и по ширине)

Antenboy_E
SYM:

Ну а возвратясь к винтам моделей, можно определённо сказать по его внешнему виду, этот винт - для частично погружного режима, а этот - для погружного???

Главный признак ЧПВ - тупая, срезанная под прямой угол выходная кромка лопасти. На приведенных вами фото выходящие кромки не видны…