Особенности характеристик винтов

GAREK

Подскажите разницу в работе винтов … распределение струи, нагрузка на мотор … и т.д.
Подразумевается что винты одинакового диаметра и устанавливаются на одинаковом корпусе,моторе …

vvv=
GAREK:

Подразумевается что винты одинакового диаметра и устанавливаются на одинаковом корпусе,моторе

Если еще подразумевается,что шаг и дисковое отношение тоже одинаковы то разницу скорее всего и не заметите.

SYM

Интересный вопрос задали…

Моё мнение:
1-й винт: для скоростных, погружной;
2-й и 3-й для тихоходных.

vvv=
GAREK:

Подскажите разницу в работе винтов … распределение струи, нагрузка на мотор … и т.д.

Хотелось бы знать для чего нужен этот выбор и с какой точностью Вы хотите увидеть разницу.

GAREK
vvv=:

Хотелось бы знать для чего нужен этот выбор и с какой точностью Вы хотите увидеть разницу.

Да просто если что то делаю хочется осмысленно выбирать … узнавать нюансы …
Конечно можно сказать - типа … изучайте литературу 😃 … но согласитесь, если по всем дисциплинам поступать в институты … времени не хватит 😒

Насколько я понимаю - разница должна быть ! Или получается хрень какая то … 😎 Ну вот нафига производителю выпускать такое разнообразие винтов (имеется в виду геометрия лопасти винта) если нет разницы в работе ??? … а ведь это разнообразие денег стоит …

GAREK

Вот например … многие говорят (при двух винтах) на небольших скоростях не обязательно ставить левый-правый винт … мол - нет разницы … А я пробовал - ну вот есть разница … и даже есть ощутимая разница в ходе если по разному ставить левый-правый винт … курсовая устойчивость,повороты (винтами) …

Soling

В общем, я так понимаю, надо в кратце и доступно объяснить всего навсего, теорию винта, десятка три их разновидностей, принципы геометрии винтов и не забыть о тонкостях работы многовинтовых систем. Мелочь, ради которой не стоит читать книги.
И, учитывая, что ни одна теория не дает однозначного ответа на вопрос как конкретный винт будет работать в конкретных условиях, результат, то есть, вникание в мелочи, достигнут так и не будет. Придется еще и натурные испытания проводить. Для ясности.
Не в обиду, но желание по быстренькому постичь то, на что другие тратят время, не есть правильный поход. Разбор с нуля работы даже одновинтовой КОНКРЕТНОЙ системы займет объем приличной темы на десяток - другой страниц.

GAREK
Soling:

понимаю, надо в кратце и доступно объяснить всего навсего, теорию винта, десятка три их разновидностей, принципы геометрии винтов и не забыть о тонкостях работы многовинтовых систем. Мелочь, ради которой не стоит читать книги.

А где вы это всё нашли в моём вопросе ??? теорию винта, десятка три разновидностей … 😒
Не нужно так всё утрировать …
Не в обиду … давеча на мои вопросы к вам вы ответили “поднадоело объяснять то, что должны читать сами” … не понятно … зачем так много текста тогда… ни о чём 😦
Мне например никогда не в лом поделиться с человеком нужной ему информацией если я владею вопросом конечно …

Soling

Так много слов только для того, что бы объяснить, что столь не простые, поверьте, вопросы, на пальцах не разбирают. Стоит все же именно самому почитать то, что Вам интересно. Или… ну как минимум, задавать конкретные и обдуманные вопросы.
Вы выкладываете фото каких то винтов, даже не удосужившись дать их характеристик, хотя бы. При этом Вам должны разъяснить разницу в их работе. И, как потом проясняется, для того что бы Вы поняли как работают мультивинтовые системы.
Что бы все это Вам прояснить придется таки осветить, как минимум, те пункты про которые я писал.
Сформулируйте четко вопрос. Иначе Вы получите такой же размазанный ответ. Или не получите его вообще.

GAREK

А может всё проще …😃
И нужно просто внимательно прочитать вопрос … 😒

2 Soling
А вы никогда не задумывались … зачем вооще люди приходят на форумы … наверно общаться,делиться информацией, опытом …
Если все будут сидеть за книжками … зачем форумы ???
А вы чёт так агрессивны … как будто вас заставляют отвечать … 😦

Soling

Отнюдь не агрессивен. Это иллюзия. Просто тема может стать интересной. Но, при условии конкретных вопросов. А для того что бы правильно задать вопрос, надо знать, хотя бы, половину ответа. 😃
Вот конкретно… Вы положили фото винтов для совершенно разных условий использования. При этом к вопросу влияния на курсовую устойчивость и поведение корпуса при односторонним и разносторонним вращении эти картинки ни как не пристегнуть. Это совершенно разные темы.
Ну и на что я должен отвечать, появись у меня такое желание?

P.S.
К слову, не очень советую изучать серьезные вопросы по форумам. Безнадега. 😃

SYM

Геннадий, а если не так уж категорично, то:
1 винт (ф 4,76х44):

2 винт (ф 4,76х42):

Моя мысля, “я так думать”: 1й - полупогружной, 2й - погружной.

У продавца других характеристик, кроме веса, не указано…

Soling

А из чего такая мысля появилась? Не просто так же, наверное? Что подтолкнуло разделить именно так?

vvv=
GAREK:

Подскажите разницу в работе винтов … распределение струи, нагрузка на мотор … и т.д.
Подразумевается что винты одинакового диаметра и устанавливаются на одинаковом корпусе,моторе …

Прочтя вот это Вы поймете что вопрос не конкретен и почему никто не возмется проводить ликбез на несколько страниц.
belkamfish.com/moto/vibvinta.htm
netvinta.ru/blog/cat/5
motorka.org/…/861-zachem-nuzhen-chetyrexlopastnoj-…
mercury-ms.ru/document/10_2006/01/text01.html
enisey2.ru/index.php?do=static&page=������3
и еще
www.motolodka.ru/vint.htm
oc500.ru/PR.html
www.kvartet.biz/ru/propellers/propinfo.html
itishistory.ru/1k/2_korabli_31.php

GAREK
Soling:

Вот конкретно… Вы положили фото винтов для совершенно разных условий использования. При этом к вопросу влияния на курсовую устойчивость и поведение корпуса при односторонним и разносторонним вращении эти картинки ни как не пристегнуть. Это совершенно разные темы.

Попробую ещё раз донести … 😃
Нужно просто внимательно читать заданный вопрос … а не прибавлять к нему собственные фантазии 😒 Вопросов о курсовой устойчивости и т.д. НЕ БЫЛО !
Про это было (для примера) в моём ОТВЕТЕ на вопрос ко мне …

Может для вас будет доступнее на примере … вот допустим автомобильные покрышки … разная резина, разный рисунок протектора … дает разные характеристики применительно к условиям применения … Но для того чтобы потребитель знал эту разницу ему не нужно в обязательном порядке изучить химию,технологию производства,методику расчёта рисунка протектора и т.д.
Ему интересно как и на что повлияет разный рисунок протектора у двух похожих по другим параметрам покрышек …

Вы же сами пишете

Вы положили фото винтов для совершенно разных условий использования.

Ну так я же про это и спрашиваю … какие это разные условия ???
Я не спрашиваю про методики расчёта винтов и т.д. … я не занимаюсь изготовлением винтов, и не собираюсь …

Вы всё упираете на конкретные параметры винтов … зачем 😦
Два винта … ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА … отличаются только ГЕОМЕТРИЕЙ ЛОПАСТИ (площадь лопастей примерно одинакова) …

Soling

Добавлю о неконкретности. Не для того, что бы задеть, но что бы разговор шел на одном языке…
Практически все формулы и рассуждения в теории винта, да и вообще гидродинамики, имеют пояснение: “при таких то условиях”. Если его нет явно, то это подразумевается как само собой… По этому обсуждая любые свойства винтов нужно оговаривать условия в которых он работает или при которых проявляется какой то его особый эффект.

SYM

Хорошо, я сформулирую ещё проще:
В моём посте №14 я указал 2 винта.
В каком режиме (погружной, полупогружной) каждый из них применим?
Т.е. Какой из этих винтов к какому режиму подходит?

Soling:

Что подтолкнуло разделить именно так?

Форма лопасти.

vvv=
GAREK:

Два винта … ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА …

Тогда давайте определимся ,что значит для Вас одинаковый размер винта.
Диаметр- ?(Не примерно,а с точностью хотя бы до 0.5мм)
Шаг-?
Дисковое отношение-?
Профиль лопасти-?
И вообще слово примерно при данной постановке вопроса непремлимо.Так как ответы могут быть прямо противоположными.

GAREK

Из каталога

лопасть C-Type D (mm) - 35 D (inch) - 1,4 Pitch (mm) - 31,1

лопасть D-Type D (mm) - 35 D (inch) - 1,4 Pitch (mm) - 31,1