Утонула яхта
я со своим комментом немного запоздало (случайно решил посмотреть что нового у Boroda по фильтру “все темы”).
без толики иронии эпическая история, Миша в мае рассказывал о происшествии, но без подробностей, со слов не воспринимаются временные и энтропийные масштабы.
задумался об аварийном сигнальном буйке
В тот же день у меня там же утонул передатчик Futaba 6 2.4 Ггц ну так вот я не думая нырнул за ним минут 15 искал в холодной воде все ноги себе порезал о разбитые бутылки ну все таки же достал я его домой приехал просушил вроде все нормально )))))))))))))))
У меня в Зеленограде сорвался с карабина передатчик. Так он у меня плавал пока я его не выловил.
Да вот у меня такая же история тоже сорвался с карабина
Товарищи, а скажите, разве на серьёзных моделях с мощной батареей при затоплении автоматически замыкания-пожара не происходит? Я почему-то полагал, что если уж скоростной катер наберет воды в корпус и затонет, то после КаЗэ-разогрева-взрыва батареи там спасать особо нечего. Я неправ?
то после КаЗэ-разогрева-взрыва батареи там спасать особо нечего.
Ну от такого КаЗэ пострадать может разве что электроника, вода все же не настолько хороший проводник электричества чтобы разогрелась и взорвалась батарея… КЗ может образоваться только за счет только открывания на полную и как следствие выгорания ключей но тоже без уверенности что так и будет…
если все это очень долго будет лежать в воде то в процессе разряда литиевых батарей может наступить не слабый кирдык причем с их воспламенением, в остальных случаях все либо очень по тихому издохнет, либо вполне возможно что даже и оживет после просушки…
Спасибо, тогда ,пожалуй, стоит подумать насчет аварийных буёв на перспективных изделиях.
Помнится, в позапрошлом сезоне на покатушках в Алтуфьево одна скоростная лодка нахлебалась воды. Взорвался регулятор хода, всё остальное не пострадало. Осенью мне чуть не утопили одну из копий - доползла до берега своим ходом, хотя воды в ней было почти по палубу. Правда, регулятор хода стоит герметичный. Вся электроника, включая коллекторные двигатели, осталась жива.
из личного опыта - утоплял гидро1 (если это о чем-то говорит). итог - корпус, батарею, приемник - в мусор. мотор, серва - после ремонта жили. вывод - если поднять в течение суток - шанс есть. дальше - лотерея… подъем только ради счастья, толку не будет…
если квадрат затополнения известен. Сделайте простейший донный трал с грузиками наподобие как мины подрезают и скорей всего после нескольких заходов вы зацепите яхту.
Сколько уж времени прошло!Но все равно поздравляю!)
Спасибо, тогда ,пожалуй, стоит подумать насчет аварийных буёв на перспективных изделиях.
а может просто кусок пенопласта в неиспользуемой части корпуса обеспечивающий минимальную пложительную плавучесть при затоплении ?!
а может просто кусок пенопласта в неиспользуемой части корпуса
или чтобы получилось таки разборное изделие, пихнуть дуда резиновый шарик/пакет полиэтиленовый и слегка надуть, можно просто мешок шариками пенопластовыми заполнить, не лопнет, плавает-не тонет, форму как то держит, вынуть легко, запихать не сложно…
Помниться в старом журнале “Моделист конструктор” видел систему спасения для модели,которая состояло из баллончика со сжатым воздухом,целлофановым пакетом,пружинкой и куском сахара рафинад=)
Когда модель тонула-сахар растворялся и пружинка толкая иглу дырявила баллон с газом. пакет надувался и модель всплывала=)
😃 ты пробывал проткнуть свинцовую мембрану у сифонного/пистолетного баллончика? Там боевая пружина нужна со спусковым механизмом от пистолета!
В сифонно-пистолетном довольно большое давление. Может речь о каком-то другом баллончике?
Самый обычный кусочек карбида кальция + мусорный пакет 😃 , а дальше только фантазия остановит.
😃 ты пробывал проткнуть свинцовую мембрану у сифонного/пистолетного баллончика? Там боевая пружина нужна со спусковым механизмом от пистолета!
нет,но в журнале даже чертежи помню были=)
не исключено что баллончик другой…
в журнале даже чертежи помню были
были были, игла там типа медицинской и пружина приличной мощности. чтоб проткнуть острой иглой дюралевую мембранку толщиной как у пивной банки не так уж и сильно нужно давить. а в самом балончике сжиженная под давлением углекислота, давление порядка 50-60 атм при нормальной температуре.
Та же углекислота в огнетушителях пишут (давление внутри корпуса 5,7 МПа) или по другим данным для другого типа баллонов до 74 Атм. Очень сильно давление от температуры зависит
В сифонно-пистолетном довольно большое давление. Может речь о каком-то другом баллончике?
Баллончики были именно эти, от бвтового сифона, видел я эту схему, устройства для спасения, с куском сахара еще в журнале “МК”. Если не ошибаюсь в конце 70-ых где то…
ты пробывал проткнуть свинцовую мембрану у сифонного/пистолетного баллончика? Там боевая пружина нужна со спусковым механизмом от пистолета!
мембрана аллюминиевая вроде… протыкается вполне не сложно. 😉 гвоздик тонкий 40мм ставишь на шляпку, баллон на него мембранкой, и сверху “Алгеброй” бАц! Полетело со свистом… В школьном сортире весь потолок над подоконником был в воронках от попадания этих снарядов… Главное бошкУ не подставлять под траекторию усвистАющего баллона ибо фингал не слабый гарантирован… Толщина мембранки примерно 0.3-0.4 на глаз, не больше…
Значит мне попадались толстокожие 😃 или на нашей заправочной станции их так закупоривали - не всегда можно было сразу газу в сифон напустить. Про гвоздик и алгебру мы до этого не доходили…😃 Я помню как эти баллончики ходил менять на заправленные в магазин. Коробочку пустых - 10 шт на коробочку заправленных. Уж сколько это стоило уже не помню.
Была популярнее схема для подлодок - сахар рафинад и спасательный буй на шнурочке. Но ни разу живьем не видел, только в журналке.