Нужно подобрать двигатели и винты для лодки
Немного влезу в разговор. Меня расстроил вариант запуска БК, он начинается с поиска синхронизации и если есть нагрузка на вал, то он отрубается, а вот коллекторник стартует с приличным моментом и ему не нужна оная. Вот когда я подключил 4S все стало терпимей, но работать на минимальных оборотах не получается. Может нужно с ESC разбираться?
p.s. Не могу разобрать свой инранер, уже изуродовал внешний вид. Может там левая резьба?
Для каждого вида своя ниша использования. Если не гонки и рекорды, то простой коллекторник как самый дубовый (и надежный если использовать без перегрузки) вполне нормально, правда с покупными регуляторами не очень, хотя я применяю самоделки, мне так проще. А по сроку эксплуатации до износа- в своем шуруповерте уже 11 лет жду и не дождался, подшипники сносились, шпиндель бьет, аккумуляторы уже оба поменял- а мотору хоп што.
Продолжу описания модификации своего оборудования.
Срезал термоусадку с ESC HK-B70A. На плате есть место под BEC на основе XL2576, тут совсем не OPTO, просто не впаяны детали BEC. Можно было все докупить и впаять, но это получилось бы дороже, чем подготовить уже купленный BEC 5A. Удалил все наплывы пайки на нижней стороне платы и закрепил через изолятор на радиатор ESC. Добавил 1 сопротивление 4,7 кОм для выключения BEC и вывел 2 проводочка на выключатель(это на порядок надежнее разрыва цепи питания). Надел термоусадку и добавил ферритовое кольцо по питанию.
Испытания в течении часа BEC под нагрузкой 3A - понравилось, еле-еле тепленький.
Вот инструкция по программированию www.hobbyking.com/…/SuperSimple50A-ESC.pdf, пишут, что и на Hobbyking SS Boat Series 70A ESC распространяется.
Или у Вас уже получилось его запрограммировать?
Или у Вас уже получилось его запрограммировать?
Нет не получилось до конца разобраться, главное методом тыка нашел реверс 25% и 50%.
Вот инструкция по программированию www.hobbyking.com/hobbycity/f...ple50A-ESC.pdf, пишут, что и на Hobbyking SS Boat Series 70A ESC распространяется.
Спасибо, но они ошибаются.
В третьем разделе у меня реверс, но в шестом дошел до 10-й опции и решил не рисковать, поставил первую и вышел из программирования.
Переделываю катер на один винт в самой нижней точке кормы. Наклон, как я понял, проще экспериментально подбирать.
Есть ли упрощенное правило или простая формула для расчета расстояния от кормы до винта?
Не могу разобрать свой инранер, уже изуродовал внешний вид. Может там левая резьба?
Вот когда я подключил 4S все стало терпимей, но работать на минимальных оборотах не получается. Может нужно с ESC разбираться?
тайминг тут нужно крутить, а вообще что за мотор, что за винт, и тд и тп может , что скорее всего, перегружен мотор
тайминг тут нужно крутить, а вообще что за мотор, что за винт, и тд и тп может , что скорее всего, перегружен мотор
Мотор такой - www.rcmodelscout.com/Electric-Motors/…/38985 и метод на видео не из моей оперы, винт P1,4/40.
Тайминг пока под вопросом, в регуляторе не нашел его точное расположение.
под такой мотор нада ставить тайминг в положение LOW на регуляторе, или 2-3 градуса если программируется
а вообще мотор говно
Всем доброго дня!
Уважаемые, помогите пжл подобать мотор+регулятор+винт для лодки.
Сам я авиамоделист, в лодочных делах не разбираюсь.
Нужна простая вещь: неспешно таскать лодку массой 3 кг с полной загрузкой.
Желательно без редуктора, чтобы было попроще.
Желательно от LiPo 3S.
под такой мотор нада ставить тайминг в положение LOW на регуляторе, или 2-3 градуса если программируется
1 градус стоит по умолчанию, я его не трогал.
а вообще мотор говно
Жаль, что это сказали когда я его уже купил. 😦
А в моменты когда нужен мощный старт и увеличенная тяга, то батареи включаются последовательно и я получу по 4S 5000 на каждый мотор. Это будет делать ардуинка.
Щаслиффчик, а чем будешь батареи коммутировать? контактор поставишь, или MOSFET помощнее? килограмма на 2 ))
Жаль, что это сказали когда я его уже купил.
Тебе же не сказали в каком именно случае этот мотор становится говном… вполне возможно что в определенных условиях эксплуатации он окажется тем что нужно, но за гораздо меньшие деньги.
чем будешь батареи коммутировать
Ну как сказать… У меня была идея иметь запасную батарейку на случай “посадки” основной посреди водоема. Нашел пакетный выключатель подходящий по характеристикам - размер у него умеренный да и вес не велик. Приводить в действие хотел от сервы. Но с покупкой простой телеметрии эта тема для меня интерес потеряла…
Понятно. Хотя по своей сути переход на “запасной бак” вполне оправданная затея, тем более что для этого не нужно банку такой же емкости и веса главная то задача остается “вернуться на базу”
Щаслиффчик, а чем будешь батареи коммутировать? контактор поставишь, или MOSFET помощнее? килограмма на 2 ))
Естественно только механически управляя сервой. В качестве контактной группы использую автомобильное реле на 40А, но без всей лишней трухи.
- Не требует потребления энергии.
- Имеет очень малый вес.
- Не выделяет тепла.
- Имеет память последнего действия 😃.
_________
Тебе же не сказали в каком именно случае этот мотор становится говном… вполне возможно что в определенных условиях эксплуатации он окажется тем что нужно, но за гораздо меньшие деньги.
Да там больше проблема с регулятором, запрограммировать так и не удалось, вот и валяется на балконе. 😦