Вопрос по лодочному регулятору
Дело было так: Пришел с Паркфлаера катер Small Bolt, но без регуля! Спер кто то 😉 Ну да ладно… Так вот вопрос - можно ли использовать регуль самолетный аналогичного ампеража, если вместо стандартного радиатора сверху прилепить лодочый, охлаждаемый водой? Может ли быть этот радиатор самодельный (ну типа трубочка гнутая зизагом припаяна к медной пластине)? Регуль нужен 30А. Или можно использовать опять же самолетный, ампер на 50, но без водяного охлаждения? Думаю в стоковом регуле, тот что недопоставили реверса небыло. Подскажите кто шарит!
Спер кто то
такая же фигня у меня с хоббикинга пришла лодка без регулятора
можно ли использовать регуль самолетный аналогичного ампеража
да , но лучше по току запасик взять небольшой, ну и взад она не поедет
Может ли быть этот радиатор самодельный (ну типа трубочка гнутая зизагом припаяна к медной пластине)?
да
Регуль нужен 30А.
если мотор 2040 то 30 ампер хватит с головой, если 50 ампер то и охлаждение не обязательно, следить нужно, а вообе на 2040 как правило 30 ампер за глаза
Думаю в стоковом регуле, тот что недопоставили реверса небыло. Подскажите кто шарит!
а в описании разве не написали!
можно найти алюминиевую пластину 6мм толщиной просверлить пару дырок вдоль, и вкрутить туда 44мм болты с дыркой вот и готовое цивильное охлаждение, а вообще у китаезов оно по 3 бакса, у меня их полно от паленых регов
А вообще для этих целей ловчее верталетный регуль брать или самолетный? Понимаю, что лодочный ловчее всего! Но на паркфлаере самый дешовый лодочный регуль 800р, вот и пытаюсь замудрить из того, что под руками и подешевле.
верталетный регуль брать или самолетный
а вчем разница в самолетно и в вертолетном, наличие гувернера и все, так он отключается, а в остальном какая разница?
пипец 31 год, а ошибки как у семиклассника
Уже года 3 как фирмы производители делают УНИВЕРСАЛЬНЫЕ регули с индексом АВИА, чтобы небыло проблем самоль или вертушка.
Реально судо отличается по первичным признакам, это радиатор с трубками и как ПРАВИЛО( хорошее правило, герметизация полиэфирной смолой( или просто в пролитые эпоксидкой платы).
Ставьте ЛЮБОЙ по току с запасом, на пластину пару трубок паяем и в путь!
Спасибо господа, буду мудрить…
В наличии только регуль самолетный ХК SS 25-30А. Вчера вскрыл термоусадку посмотреть что да как. Радиатор - пластина 1мм аллюминия без ребер в размер регулятора. Если на него на термопасте повесить радиатор с оребрением от видюхи например, или нечто подобного без водяного охлаждения, выдержит ли такой регуль движок лодочный размера 2040? Просто если заказывать новый регуль, то получу я его в лучшем случае в начале сентября… А плавать то охота! ))) Если кто знает подскажите!
Выдержать то он выдержит, только незабывайте, что ваш радиобокс ГЕРМЕТИЧЕН( хотелось бы верить)!
Тобишь радиатор нагреваясь ,отапливает ваш отсек пока ситуёвина внутри оного, не будет напоминать русскую баню, заметьте не сауну с сухим паром, а баню.
Это очень радушно будет воспринято приёмышем, сервой и самим регулем!
Решаем проблему проложив промеж рёбер пару трубочек и ВСЁ( ессно помазав пастой или припаяв).
Творите!
Вопщем переделал самолетный регуль в лодочный - сверху на термопасте прилепил кусок аллюминия 5мм толщиной чуть больше регуля, и поверх этого самопального радиатора приделал тонкую трубочку нерж опять же на термопасте, изогнутую U-образно. Аккумулятор на Small Bolt поставил 1000мАч, 25-35С Турнига. Сперва задвинул в самый нос почти - лодка никак на глиссирование не выходила. Потом подвинул назад - стала выходить но с трудом секунд 5 гдето. Но зато потом носится как ужаленная, прыгает на волнах. ))) Аккумулятор слабоват - откатал минут 5 на нем до разрядки - достаточно горячий, но рука терпит без напряга. Надо регулировкой дейдвуда поиграть, чтобы порезвее выходила на глиссер. Сейчас дейдвуд поднят по максимуму вверх. Моя превая лодка, сравнивать не с чем, но доволен! Напряжно только при замене аакумулятора отдирать скотч, и повторно заклеивать…
Возьми липучку(репейник) Велко по ихнему, СА приклей к брЮшку и обтянув банку, крепи!
Типа так все делают.
Выбранная банка не АЙС, ёмкость тут один из главных факторов и “С” выбирай побольше.
Греется банка, значит мотор её выжирает, ему её мало!!!
Пы.Сы.
Дополнительно требуется приобрести:
Аппаратура управления не менее двух каналов
Lipo 11.1в 30с 1600-1800mah
ESC около 30А
Одна мини сервомашинка, но лучше среднего размера
Бесколлекторный мотор класса 20-40, 2604kv, обязательно с водяным охлаждением!
Дэйвуд, руль направления, крепеж (винты-шестигранники).
Типа регуль и не входит в комплект
Да у меня аккумулятор на липчке как раз и сидит, я про скотч и верхнюю крышку лодки. )))
Напряжно только при замене аакумулятора отдирать скотч, и повторно заклеивать…
меня тоже это не радовало…
как и некоторые тут сделал так:
img-fotki.yandex.ru/…/0_5c303_41af912a_XL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_5c304_91601e37_XL.jpg
оконный уплотнитель и прижим гайкой по середине крышки рулит!
От этого не уйти (лёгким путём).
Подскажите пожалуйста как правильно на этой лодке сделать развесовку? Акк. 3S 2200, регуль Turnigy Marine 35A.
на этой
на какой?
Вобщем задвинул аккумулятор под самый двигатель, дйдвуд опустил по максимуму вниз. На глиссирование стала выходит за 1-2 секунды. Аккумуляторы буду заказывать 1600мАч 30С, а то 1000мАч 25С-35С греются. Кстати, если винт трех лопостной поставить, или большего диаметра скорости прибавится?