как сделать задний ход для катера на 2х канальной китайской апе?
ставим серву и микрики…
[QUOTE=abereza;2984563]ставим серву и микрики…[/QUO
микрики - это импульсные включатели или что? и для включения сервы для микриков нужен еще третий канал управления? поясните, пожалуйста
смотрим схему регулятора хода и переделываем его тоже
а можно ли производить смену фазировки регулятора отдельным переключателем на передатчике?
[QUOTE=novichok;2984848]
можно ли производить смену фазировки регулятора отдельным переключателем на передатчике?
Для этого нужна пропорциональная система управления.Тогда ничего не переделывая в регуляторе без реверса,можно с помощью дополнительного канала и сервомеханизма с переключателем,реализовать реверс.
С уважением Алексей.
=То есть новая аппаратура и чтоб в ней был регулятор с реверсом для коллекторного мотора без всяких микриков и прочего. А какая лодка, какой винт- полупогруженные винты на задний ход работают с эффективностью около 0.
А какая лодка, какой винт- полупогруженные винты на задний ход работают с эффективностью около 0.
сборная пластиковая модель прогулочного катера (фотки к сожалению нет) длиною 42см, винт еще не подобрал, но будет полностью погружен с двумя рулями слева и справа, поэтому если устанавливать винт ниже ватер-линии, я думаю заднего хода будет достаточно. а с китайской апой решил с экономить (на вертолете лопасти сломаны да и управление ни к черту, обычный ширпотреб).
с помощью дополнительного канала
на апе всего два канала: один только вперед(пока), а другой влево-вправо. И как понять “пропорциональная система управления”?
И как понять “пропорциональная система управления”?
Вот тут почитайте-www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro
А если таковой нет,то довольствуйтесь теми функциями,что даёт ваша аппаратура.
С уважением Алексей.
[QUOTE=АЛ.;2986035]Вот тут почитайте-www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro
www.rcdesign.ru/articles/radio/rx_intro
А если таковой нет,то довольствуйтесь теми функциями,что даёт ваша аппаратура.
С уважением Алексей.[/QU
благодарю за помощь
только заменой регулятора видимо… а в этой аппаратуре же он скорее всего “в сборе” к коллекторнику и разумеется без малейших намеков на реверс…
а регулятор ставится на приемнике или на передатчике, к сожалению я пока далек от этого. если смотреть плату передатчика, там есть три пары скользящих контактов, которые работают в цепи с резисторами разных сопротивлений, нужно найти входное напряжение на этот участок цепи и поставить переключатель на смену фазировки, в этом случае может получиться обратный ход, только с максимальными оборотами, пока это попробую проверить.
а каким образом ставят микрики для смены вращения?
а регулятор ставится на приемнике или на передатчике,
На двигателе, вернее между приемником и двигателем.
нужно найти входное напряжение на этот участок цепи и поставить переключатель на смену фазировки, в этом случае может получиться обратный ход,
врядли получится что то с реверсом. наилучший вариант если получится регулировать обороты более плавно чем это есть, в любом случае никак не хватит 2 каналов управления для получения сразу 4 задач при решении “в лоб”…
а каким образом ставят микрики для смены вращения?
микрики занимаются переключением полюсов питания и контактов электродвигателя. главное при этом обеспечить себя гарантией чтоб в процессе переключения не закоротить питание …
а каким образом ставят микрики для смены вращения?
;)С уважением Алексей.
микрики занимаются переключением полюсов питания и контактов электродвигателя. главное при этом обеспечить себя гарантией чтоб в процессе переключения не закоротить питание …
поправьте меня если я не прав. для управления сервы на микриках нужен отдельный канал… с реверсом (включение сервы вправо-влево), второй для включения гребного винта и третий для управления руля, т.е. получается три канала, а в моем случае только два. может я чего-то не допонял?
т.е. получается три канала, а в моем случае только два. может я чего-то не допонял?
Одна серва обеспечивает ход вперед-стоп-ход назад.(возможны еще промежуточные положения - средний ход вперед,назад)
Вторая серва управляет рулем (через нее можно еще закомутировать реверс двигателей для раздрая ).
Одна серва обеспечивает ход вперед-стоп-ход назад.(возможны еще промежуточные положения - средний ход вперед,назад)
Вторая серва управляет рулем (через нее можно еще закомутировать реверс двигателей для раздрая ).
я все понял, благодарю
Одна серва обеспечивает ход вперед-стоп-ход назад.(возможны еще промежуточные положения - средний ход вперед,назад)
Угу, немедленно вспомнилась советская система дист. управления моделями с коммандоаппаратом ))) там совсем одной кнопкой предлагалось управлять моделькой … вперед назад и повороты, 5 комманд, по циклу … прямо красота знай дави себе сколько надо раз … ))
Уважаемые мореходы а не подскажете какой нужен мотор (желательно б/к, его вес, об/в, необходимое охлаждение, размер винта к нему) на электо-катер 700 мм длинной.
Уважаемые мореходы а не подскажете какой нужен мотор (желательно б/к, его вес, об/в, необходимое охлаждение, размер винта к нему) на электо-катер 700 мм длинной.
Сейчас нападем для начала с наводящими вопросами, а что ты от него хочешь получить? быстро, далеко или долго?
Уважаемые мореходы а не подскажете какой нужен мотор (желательно б/к, его вес, об/в, необходимое охлаждение, размер винта к нему) на электо-катер 700 мм длинной.
Я только написал пример, как приблизительно сделать расчет rcopen.com/forum/f68/topic138133/1049
Не сделаете вы реверс из вертолётной аппы. Да же не пытайтесь. Там она изначально для этого не предназначена.
Если хочется что то очень дешёвое и с реверсом, то проще разломать РУ китайскую машинку, там как раз в реверсом всё.
проще разломать РУ китайскую машинку
у них радиус действия очень мал, до 50м
Можно увеличть мощность передатчика, но это уже нужны знания радиотехники. Это не просто…