Вариант спасения модели

Sergey87

Экспонента не всегда поможет, у БК регуляторов минимальные обороты относительно высоки все равно.
Двигатель включается сразу как бы дискретно на эти минимальные обороты.

ADF

ставьте автомобильный датчиковый мотор и датчиковый регулятор, если нужна плавность старта и работы на минимальных оборотах…

АЛ
Sergey87:

Экспонента не всегда поможет

Согласен.Но это во многом зависит от регулятора,от “тайминга”,точнее от соответствия его значения и количества полюсов двигателя.Используя многополюсные двигатели,ни когда таких проблем не испытывал,да же на тихоходах.
С уважением Алексей.

BOB

Я “конечно ваших морских терминов не тразумию” и с безколлекторными двигателями не работал, но работал с шаговыми и очень плотно, а так как Б\К двигатель и шаговик примерно одного принципа действия то осмелюсь предположить, что б\к мотор можно (при наличии должной базы знаний) хоть в “узел завязать” - тоесть получить нужный крутящий момент на ЛЮБЫХ оборотах. Другое дело, что регулятор должен быть сделан либо под этот конкретный двигатель либо, друзья снимайте хор/ки движка и делайте регулятор под ваш двигатель. На коллекторных движках там есть такое, что двигатель при приодолении нагрузки “пускается в пляс” .

Sergey87

off

Это при векторном алгоритме управления, там да, любые обороты с максимальным моментом.

А вот BLDC алгоритм такого уже не позволяет.

BOB

А кто запрещает использовать векторный алгоритм? или слово “Хобби” сейчас означает купить К.И.Т. и собрать его ? Сергей87 лучще бы поделился своими наработками чем выпячивать своё “Я” поверь, оно в чистом виде никому не интерестно.

Sergey87

Тема о другом, но отвечу.

Мои наработки в плане векторного алгоритма я пока оставлю при себе, тем более что это не тот форум.
Это хорошо применимо в промышленном приводе, но в модельном приводе это довольно дорого. Разницы для хоббистов практически нет, а выигрыш для спортсменов для меня пока тоже под вопросом.

АЛ
Сергей-Zitch:

купил не буксир, а развлечение для мальчишек

Вот развлечение,“не мальчика,но мужа”!😁
С уважением Алексей.

Vakum-69

Где то видел видео,что за этот буксир привязали резиновую лодку в которой сидел ребенок и его катали,очень прикольно было смотреть,но вот видео у вы я не нашел(((Думаю прикупить себе такой.Кому не нужен заберу))))

vadim_belousow

я родную и сам не видел,только проверил что все работает.сейчас на вахте.домой приеду разберу.может тему открою,или в эту сунуrcopen.com/forum/f2/topic256477

Генерал_Дрозд

И долго вы там на вахте? Зело интересно, если начинка подходящая то взял бы и доделывал.

vadim_belousow
Генерал_Дрозд:

И долго вы там на вахте?

до июля.сейчас сфоткать не получится,он в багажнике на другом краю москвы.

Victor28

у меня на этом буксире остался родной 400 двиг., регул. тамия 101, кислотник от 2,8ач, ставить большей мощности мотор нет нужды при данных обводах он просто прет перед собой волну как бульдозер.

Vakum-69
vadim_belousow:

домой приеду разберу.может тему открою,или в эту сунуBlackjack 55 Catamaran

Зачем же в эту тему сувать???Я думаю либо сюда,либо новую тему все о Буксире…
Да тока долго ждать придется((((

vadim_belousow

Виктор Грицов,здравствуйте.у меня вопрос по красному карданьчику,эта штука надежная?много он воды набирает через вал,мотор не сгорит?спасибо.

Victor28

до переделки водяной насос работал хорошо, сейчас я его снял - не нужен, по дейдвуду воду не гонит.

Генерал_Дрозд

Товарищи, там что, в магазинной комплектации водяной насос есть? Зачем он там? И причем к насосу дейдвуд?

Vakum-69
Генерал_Дрозд:

Товарищи, там что, в магазинной комплектации водяной насос есть? Зачем он там?

На буксире установлен действующий брандспойт, предполагаю что водяной насос как раз для брандспойта.А как далеко он бьет???

vadim_belousow

Виктор Грицов,здравствуйте.хочу купить Аккумулятор NiMH (никель-металлгидридный) для авто моделей. Вольтаж - 9.6 вольт (8 банок). Емкость 4500 мАч. Максимальный ток заряда 1С (3.6 ампер).поскольку в электро я ноль,решил сначала спросить:родная начинка буксира не сгорит?спасибо.