Ещё одна лодка. О постройке.

Генерал_Дрозд

Да ничего секретного - два комплекта двигателей. Speed 600 от Graupner и что то грифованное от Навикса.

Navix
Генерал_Дрозд:

что то грифованное от Навикса.

ну скажем не от Навикса а от Aquacraft - стоковые 540 моторы с вентилятором внутри, снятые с подвесников EP1 упомянутой фирмы при конверсии в безколлекторный вариант - navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…

Генерал_Дрозд

Пока имеются проблемы с классическими двигателями, проводятся опытные работы по теме фотонно-реактивной тяги.

DELFI
Генерал_Дрозд:

проводятся опытные работы по теме фотонно-реактивной тяги.

Пару лет назад, тоже работал над этой темой.

Генерал_Дрозд
DELFI:

Пару лет назад, тоже работал над этой темой.

И какая получилась тяга?


На оригинале тоже есть что то подобное, видимо дизеля часто ломаются.

DELFI
Генерал_Дрозд:

И какая получилась тяга?

К сожалению, вообще не тянет.
Эффект конечно интересный, но из за повсеместно мутной воды глубоко не пробивает. Работал над подсветкой горба воды который вылетает через метр после винтов (на полупогружных такой хреньки нету😒), но то ли из-за мутной воды, толи из-за чего еще результата не достиг.
Так же работал над мощными прожекторами…
Лупило метров на 100 по кустам, на воде опять луч уходил в некуда. Еще был очень неприятный момент когда ночью луч попадал в глаза. В связи с этим прожектора пришлось погасить мощными резисторами до “тлеющего” уровня.

Генерал_Дрозд

Да строго говоря пусть подсвечивает муть вокруг корпуса, чай не Калипсо, дно исследовать. На твоих фото из-за “мути” конусы света как раз хорошо видны.
А на полупогружных там за винтом “кошмар и лисий хвос” творится, так что тоже. Но на ЛЛ-3-11 свет делать не предполагается пока.
А яркости, по-моему, много не бывает, дело в векторе. Впрочем, попробуем.

Bolshoy

Сергей, а видать что-то в этом мире меняется… Ты был в чём-то прав по поводу “кривых” рулей.
Эвона как на пограничнике сделали:

ПСКР “Бриллиант” проекта 22460

Генерал_Дрозд

Тут ещё и смещен от струи винта. И интересно, какой номинальный режим движения у этого объекта. Неужели уже глиссирование?

Bolshoy

Фиг его знает, но 30 узлов он выдает. Скорее всего полуглиссирующее.
При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.

Генерал_Дрозд
Bolshoy:

При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.

Недостаточно знаний чтобы оценить. Что это значит? Это достижение или провал? Как V связано с мореходностью?

Bolshoy

Глубокое V это хорошо конечно. Случай из жизни. Мы всего раз выходили на спасение сейнера в 7 баллов. На 205-м фигачили по волнам и сквозь волны аки сайгак раненый. Говорят узлов 20 даже делали. Мне из радиорубки не видно было, но аттракцион был покруче всяких горок. У 205-го корпус скорее глиссирующий - днище у транца почти плоское. На новом пароходе тот случай наверное был бы, по сравнению, как лёгкая прогулка по саду.

Вот интересная статья про типы корпусов.

АЛ
Bolshoy:

аттракцион был покруче всяких горок.

То же не плохой аттракцион,или вот.😁
С уважением Алексей.

Bolshoy

Это малыши типа наших Грифов. 47 футов это 14 метров чтоль. Наш “горбатый” 40 метров без 20 см длиной был.
В том переходе сигнальщики говорили, что только РЛС из под воды торчала иногда 😃 Врали поди 😃

АЛ

У этих,пожалуй и антенны рлс не видать.
С уважением Алексей.

Генерал_Дрозд

На сегодня имею доложить следующее:
Имеются двигатели, проводится установка, устраняются мелкие огрехи. А ещё подумал и решил покрасить низ синим Всё таки клеевое вокруг дейдвудов лучше от воды закрыть.

Vorobey

А зачем красивые, блестящие латунные винты закрасил?

Генерал_Дрозд

Они как раз закрыты малярным скотчем, а на третьем фото из видно плохо. Не закрасил, конечно.

Генерал_Дрозд

На сегодня имею доложить следующее. Изделие собрано и запущено в ванной. Всё крутится резво, изделие подпрыгивает, приходится пенопластом зажимать, чтобы не держать руками постоянно. На всех режимах двигатели холодные - заметно меньше 30 градусов.
А вот дальше начинается “не было печали”.
Вот описание двигателей. Вот - регуляторов. У двигателя ток блокировки 30А, у регулятора continuous current 160А, peak current 640А. Но за 1 минуту номинала регулятор доходит до сотни градусов и отключается от перегрева. На регулятор повешено два двигателя. (Решил проверить одинаковость, с одного регулятора двигатели запускаются синхронно, трение на валах одинаково малое)
Вот теперь думаю, что здесь не так.

Vorobey

Мы с Алексеем, когда первый раз РТ-109 на воду спустили, замерили ток в статике, “на швартовых” - 182 А. Это с “буксирным” красивым латунным винтом диаметром 55 мм и шагом около 1. Сейчас стоит винт 68 мм и шаг 1,5 - даже не стали мерить…
У тебя такая же ситуация. В статическом положении токи зашкаливают, плюс отсутствует охлаждение регулятора, плюс ты прицепил к регулю два мотора. Так что не переживай особо, ходовые все покажут.
А напряжение подаешь на регулятор по инструкции, 8.4 В?

АЛ
Генерал_Дрозд:

Но за 1 минуту номинала

А откуда известно,что токи номинальные.Про ток вы не чего не упомянули.И какой же ток?Может быть здесь,собака по рылась?
С уважением Алексей.