Ещё одна лодка. О постройке.
Тут ещё и смещен от струи винта. И интересно, какой номинальный режим движения у этого объекта. Неужели уже глиссирование?
Фиг его знает, но 30 узлов он выдает. Скорее всего полуглиссирующее.
При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.
При таком V ему мореходность до 6 баллов сделали.
Недостаточно знаний чтобы оценить. Что это значит? Это достижение или провал? Как V связано с мореходностью?
Глубокое V это хорошо конечно. Случай из жизни. Мы всего раз выходили на спасение сейнера в 7 баллов. На 205-м фигачили по волнам и сквозь волны аки сайгак раненый. Говорят узлов 20 даже делали. Мне из радиорубки не видно было, но аттракцион был покруче всяких горок. У 205-го корпус скорее глиссирующий - днище у транца почти плоское. На новом пароходе тот случай наверное был бы, по сравнению, как лёгкая прогулка по саду.
Вот интересная статья про типы корпусов.
аттракцион был покруче всяких горок.
То же не плохой аттракцион,или вот.😁
С уважением Алексей.
Это малыши типа наших Грифов. 47 футов это 14 метров чтоль. Наш “горбатый” 40 метров без 20 см длиной был.
В том переходе сигнальщики говорили, что только РЛС из под воды торчала иногда 😃 Врали поди 😃
У этих,пожалуй и антенны рлс не видать.
С уважением Алексей.
А зачем красивые, блестящие латунные винты закрасил?
Они как раз закрыты малярным скотчем, а на третьем фото из видно плохо. Не закрасил, конечно.
На сегодня имею доложить следующее. Изделие собрано и запущено в ванной. Всё крутится резво, изделие подпрыгивает, приходится пенопластом зажимать, чтобы не держать руками постоянно. На всех режимах двигатели холодные - заметно меньше 30 градусов.
А вот дальше начинается “не было печали”.
Вот описание двигателей. Вот - регуляторов. У двигателя ток блокировки 30А, у регулятора continuous current 160А, peak current 640А. Но за 1 минуту номинала регулятор доходит до сотни градусов и отключается от перегрева. На регулятор повешено два двигателя. (Решил проверить одинаковость, с одного регулятора двигатели запускаются синхронно, трение на валах одинаково малое)
Вот теперь думаю, что здесь не так.
Мы с Алексеем, когда первый раз РТ-109 на воду спустили, замерили ток в статике, “на швартовых” - 182 А. Это с “буксирным” красивым латунным винтом диаметром 55 мм и шагом около 1. Сейчас стоит винт 68 мм и шаг 1,5 - даже не стали мерить…
У тебя такая же ситуация. В статическом положении токи зашкаливают, плюс отсутствует охлаждение регулятора, плюс ты прицепил к регулю два мотора. Так что не переживай особо, ходовые все покажут.
А напряжение подаешь на регулятор по инструкции, 8.4 В?
Но за 1 минуту номинала
А откуда известно,что токи номинальные.Про ток вы не чего не упомянули.И какой же ток?Может быть здесь,собака по рылась?
С уважением Алексей.
Номинальный не ток а режим работы двигателя, РРД. На пульте в новой прошивке есть индикация цифрового значения, поэтому говорю точно, не по положению стика, а по фактически идущему на регулятор сигналу.
Номинальный не ток а режим работы двигателя, РРД
О как… У тебя пульт КПД двигателя может измерять?
О как… У тебя пульт КПД двигателя может измерять?
Нет конечно. Я могу только знать, какой управляющий сигнал уходит на регулятор. Этот управляющий сигнал и есть режим работы в процентах от полного. РРД к КПД привязан довольно сложно, и эта привязь по-моему не нужна здесь.
и эта привязь по-моему не нужна здесь.
Совершенно верно!
Этот управляющий сигнал и есть режим работы в процентах от полного.
Только в потреблении энергии двигателем не линейная зависимость.
Только в потреблении энергии двигателем не линейная зависимость.
У тяги турбины от РРД тоже не линейная, но надо же как то ориентироваться. вот и применяю этот параметр.
вот и применяю этот параметр.
И как ты решил, что этот режим номинальный?
С пульта на регулятор шел сигнал “100”. При калибровке регулятора сигнал “100” задан полному ходу вперед (“-100” соответственно полному назад)