Ещё одна лодка. О постройке.
Волны были сантиметров 30, изделие просто по ним прыгало. Центровкой-то поиграть стоит, но для контроля ещё по спокойной воде проехать.
То на что ты ссылку дал, оно на пульт не завязано как я понял, с любым будет работать? Интересная так то штучка, если приживется у меня это изделие, то стоит оснастить.
А что по твоему не так с КПД моторов? То что они, как холодильники, могут для регуляторов работать - это по мне так даже в плюс, чем в минус, упор там и так дай боже, руками удержать весьма непросто. По силовой части по-моему мелочи остались, люфт рулевых тяг убрать и определиться, какие двигатели будут основными - граупнеры или аквакрафты.
Это устройство вообще само по себе работает. Там есть и передатчик и приемник, плюс датчик температуры и тока. К пульту оно просто крепится для удобства использования.
Про винты, я думаю у тебя моторы недогружены. С них еще мощности можно снять. Только ток померий сначала.
Думается, “догружать” не стоит. Почему. Регуляторы и так ощутимо теплые, перегревать их совсем не нужно. Сегодня день не жаркий, а ну как за 25 уйдет…
Ну дело твоё… Запас по мощности у тебя хороший есть.
В связи с погодой типа “масштабный шторм” пока стою в заводе и доделываю всякие декорации типа пушек, команды и флагов к кранцами.
Вот так движется на 540х моторах. После слов “вывожу на номинал” добавлено было процентов 20, по звуку моторы эти 20 добавили. Видимо винты на тех оборотах уже не могут ощутимо прибавить тяги. Режим движения, впрочем, почти копийный.
и вообще все граждане на борту в разное время погибли
Прям корабль с призраками…
Прям корабль с призраками…
В Амбразурском заливе всякое случается.
А от чего они погибли? Болели?
Когда нибудь попозже на каждого будет краткое досье. Пока только то что есть, морпехи из 83-й бригады морской пехоты (51-я армия, генерал-лейтенант В. Н. Львов), Керченский десант, 8-20 мая 1942. Пехотинец из 66-й омсбр, штурм Тора-Бора, середина июня 1981ого.
Возможно потом до имен докопаюсь. Но пока так.
Прям ужос какой-то. Вроде катер был из современных прогулочных мотояхт, а на нём матросы 42-го года с АКМСами 😃
Так можно и с катушек съехать от безобидного моделирования.
Штуки раз и два пришли по почте. Товарищ Vorobey, можешь показать как у тебя оно к пульту крепится? Пульт же Turnigy 2,4 9X, кажется&
И второе - как к трансмитеру три модуля-датчика подключить?
Вечером в трюм залезу, потом расскажу.
Только, пожалуйста, залезай с картинками, так нагляднее будет.
Сергей, к пульту приемник крепится кронштейном, который в комплекте, на антенну. Но мне показалось как-то стремно, антенна хрустит.
Я себе вот такой кронштейн заказал.
К передатчику подключается вот так:
Если чего не понятно, пиши.
Вроде бы понятно всё. Например, то, что я попал - батареи у меня маршевые две, а всего - три, регулятора тоже два, а второй датчик тока на один передатчик, похоже, не посадить. Значит, потребуется или механический селектор переключающий с борта на борт, или второй передатчик. тогда антенны можно выставлять наружу и маскировать под подъемные стрелы, потому что внутри и так уже много всего оказывается.
Знаешь, я почему-то по картинке решил что он может до трех датчиков обслуживать…
Думаю как бы посрочнее заказать второй передатчик…
Параллельно вот сижу гоняю привод локаторов на ресурсные. Пару часов покрутится для проверки.
И да, немного дорабатываю штатный кронштейн.
Знаешь, я почему-то по картинке решил что он может до трех датчиков обслуживать…
Все верно. Напряжение, ток, температура.
Но только на одну батарею. А мне нужно минимум на две. Хотел даже на три, но это, наверно, лишнее.
Радары кстати испытания прошли. Осталось придумать как оформить радарные башенки и где найти характеристики антенн.
Подумалось, что придется параллелить батареи и потребители, ставить один датчик тока на оба двигателя, а температурный сенсор - в воду на самом тёплом участке трубок. По другому, видимо, никак.