герметизация швов

Генерал_Дрозд

Смотря какие швы. Верхнюю и нижнюю часть катера “пожарник” я сажал на строительный герметик “момент”, держало и ножом разъединялось нормально.

Prikladnik

Ну да, именно верхняя и нижняя часть.
Просто я думал, что в судомоделизме есть какой-нибудь фирменный удобный в работе герметик для этих целей.

Генерал_Дрозд

Может и есть. Но у меня под рукой такого не было, я использовал этот. Его и наносить на коммингс было удобно, нанизал на его нос долгоносик с хоббикинга.

Prikladnik

Да, только после нескольких разборок на модели скопится толстый слой силикона.
Либо надо его срезать. Можно повредить модель.
В идеале должна быть некая липучая хрень, которая хорошо липнет, не сохнет, желательно, цветная.

Генерал_Дрозд

Естественно, шов каждый раз приходилось зачищать скальпелем, но как по другому я вообще не знаю. Могу предположить, что есть эксплуатационный люк, скажем, для замены батарей, и есть ремонтный разъем на этом самом герметике, который вскрывается только в случае ремонта или иной необходимости доступа к агрегатам. Герметик к тому же сохнет сутки, для оперативного открытия сложно применять.

Vorobey

Я вот такой применяю. После засыхания похож на каучук. В случае разъединения поверхностей остатки герметика отдираются с усилием, но оставляют чистую поверхность.
Также можно скрывать косяки сборки.

3 months later
Igor_GDV

Новую тему не стал открывать. Подскажите, какую шпатлёвку использовать при выравнивании днища судна?

Vladimir_Lomov

Пользую автомобильные шпаклевки. Большие косяки выравниваю полиэфирной шпаклевкой. Чистовую нитрошпаклевкой. Вышкуриваю с водой(так наждачка меньше забивается и царапины на поверхности не образуются)