Лодка на водомете
По моему все таки основную роль играет сам водомет с правильной крыльчаткой.
Я был уверен, что Вы говорите о спрямляющем аппарате. Видимо Вы говорили о импеллере (винте). Тогда будем придерживаться терминов www.jetmarine.ru/chto-takoe-vodomet
Я говорил о винте. Предлагаю употреблять здесь “винт”. Импеллер это ближе к авиации.
Белая лодка моя, там мотор 3900kv и аккумулятор 2S.
Да я про это и говорю 3900kv Х на 7,4 вольта то получаем 28860 оборотов.
А вот 4400kv Х 14,8 вольта то получаем 65120 оборотов.
А нужно максимум 16000.
Вы считаете обороты холостого хода или под нагрузкой?
Вы считаете обороты холостого хода или под нагрузкой?
Без нагрузки.
Без нагрузки.
А под нагрузкой в водомете сколько будет оборотов…?
А под нагрузкой в водомете сколько будет оборотов…?
А кто же его знает это мереть нужно, но даже под нагрузкой при 7,4 вольтах обороты не упадут в два раза. Но это мае мнение.
Вообще, интересно послушать мнение, тех кто вешал датчик оборотов.
Вообще, интересно послушать мнение, тех кто вешал датчик оборотов.
Возможно я не прав но в комплекте к водометам идут коллекторники и максимум до 22000 оборотов.
Правы.
Но понимаю, вопрос в том, что можно выжать из водомета не развалив его.
Но понимаю, вопрос в том, что можно выжать из водомета не развалив его.
Выжать можно наверное много если он будет находится в статистическом состоянии и работать как центробежный насос. Но вот что делать при его движении, неизбежно придет момент когда скорость движения лодки превысит возможность всасывания.
Думаю, что большинства народу хватит результата достигнутого людьми на видео выше.
Думаю, что большинства народу хватит результата достигнутого людьми на видео выше.
Согласен с Вами. А кому не хватит поставят гребные винты.
Такие моторы на обе лодки брал намеренно. Хотел поставить винт с меньшим шаговым отношением. А АКБ есть только на 7,4 вольта. По ощущениям, примерно 30% газа в конце нажатия курка, скорости не добавляют.
Но вот что делать при его движении, неизбежно придет момент когда скорость движения лодки превысит возможность всасывания.
У меня видимо это и происходит. Белая лодка иногда просто останавливается. При добавление веса, при смещении АКБ назад и вперед она просто медленнее идет. Как ее разгоняют быстрее пока не понятно.
По ощущениям, примерно 30% газа в конце нажатия курка, скорости не добавляют.
Ну как вариант (если позволяет аппа) то нужно уменьшить газ на эти 30%.
Как ее разгоняют быстрее пока не понятно.
Возможно в Вашем случаи конструктив корпуса не позволит этого сделать. Или есть варианты когда такой корпус как у Вас едет быстрее.
Возможно в Вашем случаи конструктив корпуса не позволит этого сделать. Или есть варианты когда такой корпус как у Вас едет быстрее.
Правда тут водомет больше, но едет быстрее. 😃
С маленьким водометом видео не видел, кроме карбоновой лодки.
На моей большой лодке видимо проблема таже, на скорости не хватает воды?!
Правда тут водомет больше, но едет быстрее.
Ну мне кажется что для начала изучения проблемы необходимо начать с понимания какое усилие (или тягу в килограммах) создает водомет в статистическом состоянии. Что мы из этого получим, ну для начала исключим проблему с водометом или на оборот выявим ее. Как вариант для проверки тяги можно применить электронные весы (типа кантер). Закрепляем один конц ну скажем к ванне а второй к катеру, включаем полный газ и смотрим сколько показывают весы. Тоже самое и с большим катером. Было бы не плохо что бы те кто катается на водометах (на таких как у Вас или больше) поделились бы своими тестами. После сравнения можно понять есть проблема у Вас с водометом или нужно искать другие причины.
Вот как то так😁😁
Помогите с выбором винта. Так же как и полупогруженный? Предложите варианты.
Например вот.
www.cornwallmodelboats.co.uk/…/R149-M4.html
www.cornwallmodelboats.co.uk/…/R146-M4.html
www.cornwallmodelboats.co.uk/…/R160-M4.html