Лодка на водомете
Аккумулятор он использует 4s. Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_4400KV.html (не реклама)
Видимо, чтобы моя шла быстрее нужно поменять винт, крыльчатка похоже второстепенна.
Но у меня уже появляется дефицит воды. Какие мысли будут по этой проблеме?
Быстрее вряд ли получится. Водомет эффективно работает до 16000 оборотов а у Вас 4S и Kv: 4400rpm/V. Не многовато?.
Видимо, чтобы моя шла быстрее нужно поменять винт, крыльчатка похоже второстепенна.
Но у меня уже появляется дефицит воды. Какие мысли будут по этой проблеме?
Вам хорошо бы для начала ознакомиться с основными терминами описывающими устройство. Иначе адекватное общение невозможно.
www.jetmarine.ru/chto-takoe-vodomet
Быстрее вряд ли получится. Водомет эффективно работает до 16000 оборотов а у Вас 4S и Kv: 4400rpm/V. Не многовато?.
Белая лодка моя, там мотор 3900kv и аккумулятор 2S. Карбоновая лодка не моя, там 4400kv и 4S. Это со слов владельца. Что у него на самом деле он не показывает, т.к. продает. На Mini-Jet, не знаю характеристики. Наверно, 20000 оборотов.
Vidjaya вы используете 28 мм водомет , а у мужиков как минимум 40 мм.
Я в параллельной ветке изготавливаю катер на водомете. Водомет собственного изготовления. Когда сделаю посмотрим что получиться. А так сейчас ничего не могу сказать. На ум приходит только одно, увеличить водомет.
А зазор у вас между винтом и трубой какой?
У меня на большой лодке 28мм водомет, на белой 19мм. Винты пластиковые, появляются неровности по краям, поэтому примерно 1мм зазор. Знаю, что между импеллером и спрямляющим аппаратом тоже нужен минимальный зазор. У меня он 1-2мм. Видел на иностранных форумах, там дорабатывали корпуса и водометы со штатным импеллером. Но такой скорости как на карбоновой лодке, ни у кого не получалось. Наверно, у него поменян импеллер.
Вот тут, вначале, слышно.
www.youtube.com/watch?v=jSvRsgYV6WM
Вам хорошо бы для начала ознакомиться с основными терминами описывающими устройство. Иначе адекватное общение невозможно.
www.jetmarine.ru/chto-takoe-vodomet
Спасибо за Ваше замечание. Нам Ваша ссылка будет полезна. Хотя мы и так друг друга понимаем.
Видимо, чтобы моя шла быстрее нужно поменять винт, крыльчатка похоже второстепенна.
Наверно, у него поменян импеллер.
Вообще стараюсь не тупить, но порой реально сложно понять о чем идет речь.
По моему все таки основную роль играет сам водомет с правильной крыльчаткой.
Я был уверен, что Вы говорите о спрямляющем аппарате. Видимо Вы говорили о импеллере (винте). Тогда будем придерживаться терминов www.jetmarine.ru/chto-takoe-vodomet
Я говорил о винте. Предлагаю употреблять здесь “винт”. Импеллер это ближе к авиации.
Белая лодка моя, там мотор 3900kv и аккумулятор 2S.
Да я про это и говорю 3900kv Х на 7,4 вольта то получаем 28860 оборотов.
А вот 4400kv Х 14,8 вольта то получаем 65120 оборотов.
А нужно максимум 16000.
Вы считаете обороты холостого хода или под нагрузкой?
Вы считаете обороты холостого хода или под нагрузкой?
Без нагрузки.
Без нагрузки.
А под нагрузкой в водомете сколько будет оборотов…?
А под нагрузкой в водомете сколько будет оборотов…?
А кто же его знает это мереть нужно, но даже под нагрузкой при 7,4 вольтах обороты не упадут в два раза. Но это мае мнение.
Вообще, интересно послушать мнение, тех кто вешал датчик оборотов.
Вообще, интересно послушать мнение, тех кто вешал датчик оборотов.
Возможно я не прав но в комплекте к водометам идут коллекторники и максимум до 22000 оборотов.
Правы.
Но понимаю, вопрос в том, что можно выжать из водомета не развалив его.
Но понимаю, вопрос в том, что можно выжать из водомета не развалив его.
Выжать можно наверное много если он будет находится в статистическом состоянии и работать как центробежный насос. Но вот что делать при его движении, неизбежно придет момент когда скорость движения лодки превысит возможность всасывания.
Думаю, что большинства народу хватит результата достигнутого людьми на видео выше.
Думаю, что большинства народу хватит результата достигнутого людьми на видео выше.
Согласен с Вами. А кому не хватит поставят гребные винты.
Такие моторы на обе лодки брал намеренно. Хотел поставить винт с меньшим шаговым отношением. А АКБ есть только на 7,4 вольта. По ощущениям, примерно 30% газа в конце нажатия курка, скорости не добавляют.
Но вот что делать при его движении, неизбежно придет момент когда скорость движения лодки превысит возможность всасывания.
У меня видимо это и происходит. Белая лодка иногда просто останавливается. При добавление веса, при смещении АКБ назад и вперед она просто медленнее идет. Как ее разгоняют быстрее пока не понятно.
По ощущениям, примерно 30% газа в конце нажатия курка, скорости не добавляют.
Ну как вариант (если позволяет аппа) то нужно уменьшить газ на эти 30%.
Как ее разгоняют быстрее пока не понятно.
Возможно в Вашем случаи конструктив корпуса не позволит этого сделать. Или есть варианты когда такой корпус как у Вас едет быстрее.
Возможно в Вашем случаи конструктив корпуса не позволит этого сделать. Или есть варианты когда такой корпус как у Вас едет быстрее.
Правда тут водомет больше, но едет быстрее. 😃
С маленьким водометом видео не видел, кроме карбоновой лодки.
На моей большой лодке видимо проблема таже, на скорости не хватает воды?!
Правда тут водомет больше, но едет быстрее.
Ну мне кажется что для начала изучения проблемы необходимо начать с понимания какое усилие (или тягу в килограммах) создает водомет в статистическом состоянии. Что мы из этого получим, ну для начала исключим проблему с водометом или на оборот выявим ее. Как вариант для проверки тяги можно применить электронные весы (типа кантер). Закрепляем один конц ну скажем к ванне а второй к катеру, включаем полный газ и смотрим сколько показывают весы. Тоже самое и с большим катером. Было бы не плохо что бы те кто катается на водометах (на таких как у Вас или больше) поделились бы своими тестами. После сравнения можно понять есть проблема у Вас с водометом или нужно искать другие причины.
Вот как то так😁😁