Лодка на водомете
Надо узнавать что за водомет стоит у мужиков. Видео, особенно последнее очень впечатлило. Вижу преимущество водомета, это большая устойчивость к водорослям. Скороей всего можно носится по всякой тине и разной ерунде. Из минусов, жрет походу энергии как паровоз, и на винте с одинаковым зарядом наверняка можно дольше и быстрее плавать. Так же водомет оказался достаточно шумным…
По поводу китайского водомета, сдается что китайцы сделали водомет, но что то как всегда не доделали. Толи угол лопастей не тот, то ли что еще. Короче надо узнавать, что за водометы у мужиков на видео.
Vidjaya вы используете 28 мм водомет , а у мужиков как минимум 40 мм.
На этом видео видно
А по моим прикидкам, относительно колеса скейта, там нет 4 см.
Посмотрел еще видео с похожим белым корабликом и китайским водометом, так там вообще кучу воя а толку ноль. кораблик еле плывет. По моему все таки основную роль играет сам водомет с правильной крыльчаткой.
А по моим прикидкам, относительно колеса скейта, там нет 4 см.
Посмотрел еще видео с похожим белым корабликом и китайским водометом, так там вообще кучу воя а толку ноль. кораблик еле плывет. По моему все таки основную роль играет сам водомет с правильной крыльчаткой.
Вы судите по выходному отв. а вот диаметр гребного винта как раз где то около 40 мм
Если посмотреть его комментарии и видеоролики на стоп-кадре, хотя бы выше который. Там видно лодку сбоку и снизу. Киль идет до середины лодки, потом под наклоном срезается, идет прямо и только потом начинается входное отверстие. С его слов, у него карбоновый Graupner Mini-Jet. Т.е. самодельный. Вот как он его делал из карбона? Если в итоге он получился больше, то там уже не 19 импеллер стоит. Аккумулятор он использует 4s. Мотор hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru… (не реклама)
Видимо, чтобы моя шла быстрее нужно поменять винт, крыльчатка похоже второстепенна.
Но у меня уже появляется дефицит воды. Какие мысли будут по этой проблеме?
Я в параллельной ветке изготавливаю катер на водомете. Водомет собственного изготовления. Когда сделаю посмотрим что получиться. А так сейчас ничего не могу сказать. На ум приходит только одно, увеличить водомет.
А зазор у вас между винтом и трубой какой?
Аккумулятор он использует 4s. Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_4400KV.html (не реклама)
Видимо, чтобы моя шла быстрее нужно поменять винт, крыльчатка похоже второстепенна.
Но у меня уже появляется дефицит воды. Какие мысли будут по этой проблеме?
Быстрее вряд ли получится. Водомет эффективно работает до 16000 оборотов а у Вас 4S и Kv: 4400rpm/V. Не многовато?.
Видимо, чтобы моя шла быстрее нужно поменять винт, крыльчатка похоже второстепенна.
Но у меня уже появляется дефицит воды. Какие мысли будут по этой проблеме?
Вам хорошо бы для начала ознакомиться с основными терминами описывающими устройство. Иначе адекватное общение невозможно.
www.jetmarine.ru/chto-takoe-vodomet
Быстрее вряд ли получится. Водомет эффективно работает до 16000 оборотов а у Вас 4S и Kv: 4400rpm/V. Не многовато?.
Белая лодка моя, там мотор 3900kv и аккумулятор 2S. Карбоновая лодка не моя, там 4400kv и 4S. Это со слов владельца. Что у него на самом деле он не показывает, т.к. продает. На Mini-Jet, не знаю характеристики. Наверно, 20000 оборотов.
Vidjaya вы используете 28 мм водомет , а у мужиков как минимум 40 мм.
Я в параллельной ветке изготавливаю катер на водомете. Водомет собственного изготовления. Когда сделаю посмотрим что получиться. А так сейчас ничего не могу сказать. На ум приходит только одно, увеличить водомет.
А зазор у вас между винтом и трубой какой?
У меня на большой лодке 28мм водомет, на белой 19мм. Винты пластиковые, появляются неровности по краям, поэтому примерно 1мм зазор. Знаю, что между импеллером и спрямляющим аппаратом тоже нужен минимальный зазор. У меня он 1-2мм. Видел на иностранных форумах, там дорабатывали корпуса и водометы со штатным импеллером. Но такой скорости как на карбоновой лодке, ни у кого не получалось. Наверно, у него поменян импеллер.
Вот тут, вначале, слышно.
www.youtube.com/watch?v=jSvRsgYV6WM
Вам хорошо бы для начала ознакомиться с основными терминами описывающими устройство. Иначе адекватное общение невозможно.
www.jetmarine.ru/chto-takoe-vodomet
Спасибо за Ваше замечание. Нам Ваша ссылка будет полезна. Хотя мы и так друг друга понимаем.
Видимо, чтобы моя шла быстрее нужно поменять винт, крыльчатка похоже второстепенна.
Наверно, у него поменян импеллер.
Вообще стараюсь не тупить, но порой реально сложно понять о чем идет речь.
По моему все таки основную роль играет сам водомет с правильной крыльчаткой.
Я был уверен, что Вы говорите о спрямляющем аппарате. Видимо Вы говорили о импеллере (винте). Тогда будем придерживаться терминов www.jetmarine.ru/chto-takoe-vodomet
Я говорил о винте. Предлагаю употреблять здесь “винт”. Импеллер это ближе к авиации.
Белая лодка моя, там мотор 3900kv и аккумулятор 2S.
Да я про это и говорю 3900kv Х на 7,4 вольта то получаем 28860 оборотов.
А вот 4400kv Х 14,8 вольта то получаем 65120 оборотов.
А нужно максимум 16000.
Вы считаете обороты холостого хода или под нагрузкой?
Вы считаете обороты холостого хода или под нагрузкой?
Без нагрузки.
Без нагрузки.
А под нагрузкой в водомете сколько будет оборотов…?
А под нагрузкой в водомете сколько будет оборотов…?
А кто же его знает это мереть нужно, но даже под нагрузкой при 7,4 вольтах обороты не упадут в два раза. Но это мае мнение.
Вообще, интересно послушать мнение, тех кто вешал датчик оборотов.
Вообще, интересно послушать мнение, тех кто вешал датчик оборотов.
Возможно я не прав но в комплекте к водометам идут коллекторники и максимум до 22000 оборотов.
Правы.
Но понимаю, вопрос в том, что можно выжать из водомета не развалив его.
Но понимаю, вопрос в том, что можно выжать из водомета не развалив его.
Выжать можно наверное много если он будет находится в статистическом состоянии и работать как центробежный насос. Но вот что делать при его движении, неизбежно придет момент когда скорость движения лодки превысит возможность всасывания.