Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV
Здравствуйте уважаемые, ну вот сегодня жизнь наладилась, а то забанили демоны понимаешь 😃
Похоже здесь редкий случай когда есть желание получить быстроходную водоизмещающую посудину.
Самому иногда хочется попробовать что то вроде Урсулы katera.ru/files/magazines/181/181[108-112].pdf
Да именно так, вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Ну я надеюсь, что пока я тут был забаненный, вы определились с вопросом, когда КПД выше с двигателем с большим или маеньким KV ? 😃
вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Глядя на него(корпус),чёт хочется вспомнить про Архимеда.😃
С уважением Алексей.
прототип корпуса
Загерметизировать и опрокинуть на бок ?
Да именно так, вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Балласта побольше , оборотов поменьше , винт побольше.
привет, для винта, не важно гребной он или воздушный ест понятие эффективные обороты , при которых достигается мах. кпд ,и это не зависит от КВ двигателя. двиг надо выбрать так чтоб он смог раскрутить данный винт до этих самих оптимальных оборотов ,от кв ничего не зависит ,если нужны большие обороты от двига с малым кв,то нужно повысит вольтаж, или на оборот поставит редуктор на оборотистый двигатель,если нужен большой момент
вы определились с вопросом, когда КПД выше с двигателем с большим или маеньким KV ?
от кв ничего не зависит
Осталось только понять, для чего делают так много двигателей с разным Kv?
Глядя на него(корпус),чёт хочется вспомнить про Архимеда.😃
С уважением Алексей.
А мне вспомнился анегдот про двух дистрофиков, которые играли в прятки.
А мне вспомнился анегдот
Да тут вся тема-анегдот!😁
С уважением Алексей.
Спасибо всем откликнувшимся, тему пожалуй следует закрыть.
Подолью масла ссылкой, конечно не совсем лодки, но имеется пара слов, конкретно в пользу глубокого V, и про то как это лучше съесть.
Подолью масла
Лучше сюда подлейте,а то зачахла тема.Там хотя бы всё серьёзней.
С уважением Алексей.
Лучше сюда подлейте,а то зачахла тема.Там хотя бы всё серьёзней.
Туда не мог, сейчас сам гляну. А вообще по моей ссылке было мало, но ровно по теме автора, о плюсах и минусах очень глубокого V, хотя и применительно к корпусам катамаранов, но от этого не менее справедливо.
очень глубокого V
Тогда все остальные плоскодонки😁
Тогда все остальные плоскодонки
Конечно, если это не глубокое W ))
Лучше сюда подлейте,а то зачахла тема.Там хотя бы всё серьёзней.
Реьята изобретают очередной велосипед.
Рассуждения конечно здравые, лет бы тридцать назад.
Все о чем они пишут воплощено в современных корпусах V-класса.
Скорее всего он это читал.
Это как у Остапа Бендера:
Всю ночь сочинял “Я помню чудное мгновенье …” , и только утром вспомнил, что это уже написал Пушкин.
Скорее всего он это читал.
Если это читал,то забыл школьный курс физики,высокие материи…,затягивают понимаешь и не до школы.😃
С уважением Алексей.
Однако у автора было совершенно конкретное желание, как обычно спихнули его куда то в “типовые решения” и “классику”, и что делать человеку, если не хочется типовых решений?
и что делать человеку, если не хочется типовых решений?
Учиться,как завещал великий… .Готовых то решений,никто не предложит.Или писать на форум всякое … лучше?
как обычно спихнули его куда то в
Туда,за чем пришёл.
:)С уважением Алексей.
Учиться,как завещал великий… .Готовых то решений,никто не предложит.Или писать на форум всякое … лучше?
Почему готовых? Разве на форуме обсуждаем только готовые решения? “А, поговорить…?” - услышать чужое мнение, новую идею, возмжно, может кто то уже мимо подобных граблей проходил пять же посланным быть куда надо. одна голова хорошо, а две то крепче. Ну есть противники у любой затеи, ладно. По сути своей тот вопрос, который был поставлен в теме, закрыт а второй можно обсуждать долго, бывают люди которым теория не указ, пока самолично мимо тропы не наступит ни за что не поверит, что там не асфальт…