Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV
Ну ил подняли!!
Ещё про угол наклона дейдвуда и гельмпорта замутите, а то на глиссирование не выйдет и вяло манЁвры будет противоторпедные выполнять!
ТС, ставьте в своё сУдно моторчег от пепелаца и пускайте его по водоёму, всё будет хорошо и даже очень.
А если потроллить, то я завсегда поддержу и погрызу со всеми вброшенную кость!
Купите себе такую штуку
hobbyking.com/…/__11853__Pursuit_Brushless_V_Hull_…
и банок шесть ак-ков. Наизучаетесь всласть.
Ну ил подняли!!
Похоже здесь редкий случай когда есть желание получить быстроходную водоизмещающую посудину.
Самому иногда хочется попробовать что то вроде Урсулы katera.ru/files/magazines/181/181[108-112].pdf
Как правило от движителя пытаются получить максимальный КПД, у винтов (в том числе и гребных) максимальный КПД приходится на шаговые отношения H/D от 1,3 до 1,7. Скорость движения судна задает необходимый шаг винта при заданных оборотах, если применять мотор с малым Kv, то обороты винта будут малы и соответственно надо увеличивать шаг, но вместе с тем растет и возможный диаметр (диаметр растет быстрее), короче подбирают мотор чтобы удержать параметры винта для оптимальных шаговых отношений. У шаговых отношений 1,3 лучшие разгонные характеристики, у шаговых отношений 1,7 лучшие скоростные.
А как насчет того что будет обратная реакция винта?
Прибольшом винте увеличивается и опрокидывающий момент.
Здравствуйте уважаемые, ну вот сегодня жизнь наладилась, а то забанили демоны понимаешь 😃
Похоже здесь редкий случай когда есть желание получить быстроходную водоизмещающую посудину.
Самому иногда хочется попробовать что то вроде Урсулы katera.ru/files/magazines/181/181[108-112].pdf
Да именно так, вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Ну я надеюсь, что пока я тут был забаненный, вы определились с вопросом, когда КПД выше с двигателем с большим или маеньким KV ? 😃
вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Глядя на него(корпус),чёт хочется вспомнить про Архимеда.😃
С уважением Алексей.
прототип корпуса
Загерметизировать и опрокинуть на бок ?
Да именно так, вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Балласта побольше , оборотов поменьше , винт побольше.
привет, для винта, не важно гребной он или воздушный ест понятие эффективные обороты , при которых достигается мах. кпд ,и это не зависит от КВ двигателя. двиг надо выбрать так чтоб он смог раскрутить данный винт до этих самих оптимальных оборотов ,от кв ничего не зависит ,если нужны большие обороты от двига с малым кв,то нужно повысит вольтаж, или на оборот поставит редуктор на оборотистый двигатель,если нужен большой момент
вы определились с вопросом, когда КПД выше с двигателем с большим или маеньким KV ?
от кв ничего не зависит
Осталось только понять, для чего делают так много двигателей с разным Kv?
Глядя на него(корпус),чёт хочется вспомнить про Архимеда.😃
С уважением Алексей.
А мне вспомнился анегдот про двух дистрофиков, которые играли в прятки.
А мне вспомнился анегдот
Да тут вся тема-анегдот!😁
С уважением Алексей.
Спасибо всем откликнувшимся, тему пожалуй следует закрыть.
Подолью масла ссылкой, конечно не совсем лодки, но имеется пара слов, конкретно в пользу глубокого V, и про то как это лучше съесть.
Подолью масла
Лучше сюда подлейте,а то зачахла тема.Там хотя бы всё серьёзней.
С уважением Алексей.
Лучше сюда подлейте,а то зачахла тема.Там хотя бы всё серьёзней.
Туда не мог, сейчас сам гляну. А вообще по моей ссылке было мало, но ровно по теме автора, о плюсах и минусах очень глубокого V, хотя и применительно к корпусам катамаранов, но от этого не менее справедливо.
очень глубокого V
Тогда все остальные плоскодонки😁
Тогда все остальные плоскодонки
Конечно, если это не глубокое W ))
Лучше сюда подлейте,а то зачахла тема.Там хотя бы всё серьёзней.
Реьята изобретают очередной велосипед.
Рассуждения конечно здравые, лет бы тридцать назад.
Все о чем они пишут воплощено в современных корпусах V-класса.