Почему на судомодели ставят электродвигатели с большим KV
Пытаюсь, что есть сил, облегчить не легкий труд моих добровольных помошников, кто есть в сей ветке
Тысячу раз извиняюсь что влезаю опять не будучи специалистом, тока заради помочь…)))
Исходя из вашего (философского) вопроса, мне кажется подход должен быть такой:
- Характер лодки и скорость диктуют оптимальный винт и его обороты.
- Исходя из 1. определяем потребный момент + те же обороты (или что то же самое обороты и мощность)
- Далее обращаться к спецам по двигателям))) (Ну или исходя из того мотора что есть прикинуть можно ли обеспечить (подбором батареи) нужную мощность и обороты)
А поясните пожалуйста, как это так получилось? По моему разумению корпус 90 см длиной будет весить 3-4 кг. Как такой корпус на скорости 10,8 км/ч выйдет на глиссирование?
У меня китайская игрушка весом 3200 г, с водоизмещающим корпусом замечательно ходила в не глиссирующем режиме, со скоростью вдвое больше и мощностью мотоустановки 240 Вт.
Максимальная относительная скорость водоизмещающего корпуса соответствует числу Фруда 0,8-0,9 .
Подсчитайте абсолютную скорость “V” по формуле www.seaships.ru/frud.htm
Попытки увеличить эту скорость приведут лишь к увеличению веса энергетической установки с минимальным эффектом.
Про китайскую игрушку позволю себе не поверить.
Исходя из вашего (философского) вопроса, мне кажется подход должен быть такой:
- Характер лодки и скорость диктуют оптимальный винт и его обороты.
- Исходя из 1. определяем потребный момент + те же обороты (или что то же самое обороты и мощность)
- Далее обращаться к спецам по двигателям))) (Ну или исходя из того мотора что есть прикинуть можно ли обеспечить (подбором батареи) нужную мощность и обороты)
В пункте номер раз надо определиться с режимом движения . Это определит тип корпуса , а потом все остальное.
Ну ил подняли!!
Ещё про угол наклона дейдвуда и гельмпорта замутите, а то на глиссирование не выйдет и вяло манЁвры будет противоторпедные выполнять!
ТС, ставьте в своё сУдно моторчег от пепелаца и пускайте его по водоёму, всё будет хорошо и даже очень.
А если потроллить, то я завсегда поддержу и погрызу со всеми вброшенную кость!
Купите себе такую штуку
hobbyking.com/…/__11853__Pursuit_Brushless_V_Hull_…
и банок шесть ак-ков. Наизучаетесь всласть.
Ну ил подняли!!
Похоже здесь редкий случай когда есть желание получить быстроходную водоизмещающую посудину.
Самому иногда хочется попробовать что то вроде Урсулы katera.ru/files/magazines/181/181[108-112].pdf
Как правило от движителя пытаются получить максимальный КПД, у винтов (в том числе и гребных) максимальный КПД приходится на шаговые отношения H/D от 1,3 до 1,7. Скорость движения судна задает необходимый шаг винта при заданных оборотах, если применять мотор с малым Kv, то обороты винта будут малы и соответственно надо увеличивать шаг, но вместе с тем растет и возможный диаметр (диаметр растет быстрее), короче подбирают мотор чтобы удержать параметры винта для оптимальных шаговых отношений. У шаговых отношений 1,3 лучшие разгонные характеристики, у шаговых отношений 1,7 лучшие скоростные.
А как насчет того что будет обратная реакция винта?
Прибольшом винте увеличивается и опрокидывающий момент.
Здравствуйте уважаемые, ну вот сегодня жизнь наладилась, а то забанили демоны понимаешь 😃
Похоже здесь редкий случай когда есть желание получить быстроходную водоизмещающую посудину.
Самому иногда хочется попробовать что то вроде Урсулы katera.ru/files/magazines/181/181[108-112].pdf
Да именно так, вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Ну я надеюсь, что пока я тут был забаненный, вы определились с вопросом, когда КПД выше с двигателем с большим или маеньким KV ? 😃
вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Глядя на него(корпус),чёт хочется вспомнить про Архимеда.😃
С уважением Алексей.
прототип корпуса
Загерметизировать и опрокинуть на бок ?
Да именно так, вот прототип корпуса, который учавствовал в буксировочных испытаниях. Реальный кораблик будет в 1.5 раза больше.
Балласта побольше , оборотов поменьше , винт побольше.
привет, для винта, не важно гребной он или воздушный ест понятие эффективные обороты , при которых достигается мах. кпд ,и это не зависит от КВ двигателя. двиг надо выбрать так чтоб он смог раскрутить данный винт до этих самих оптимальных оборотов ,от кв ничего не зависит ,если нужны большие обороты от двига с малым кв,то нужно повысит вольтаж, или на оборот поставит редуктор на оборотистый двигатель,если нужен большой момент
вы определились с вопросом, когда КПД выше с двигателем с большим или маеньким KV ?
от кв ничего не зависит
Осталось только понять, для чего делают так много двигателей с разным Kv?
Глядя на него(корпус),чёт хочется вспомнить про Архимеда.😃
С уважением Алексей.
А мне вспомнился анегдот про двух дистрофиков, которые играли в прятки.
А мне вспомнился анегдот
Да тут вся тема-анегдот!😁
С уважением Алексей.
Спасибо всем откликнувшимся, тему пожалуй следует закрыть.
Подолью масла ссылкой, конечно не совсем лодки, но имеется пара слов, конкретно в пользу глубокого V, и про то как это лучше съесть.
Подолью масла
Лучше сюда подлейте,а то зачахла тема.Там хотя бы всё серьёзней.
С уважением Алексей.
Лучше сюда подлейте,а то зачахла тема.Там хотя бы всё серьёзней.
Туда не мог, сейчас сам гляну. А вообще по моей ссылке было мало, но ровно по теме автора, о плюсах и минусах очень глубокого V, хотя и применительно к корпусам катамаранов, но от этого не менее справедливо.
очень глубокого V
Тогда все остальные плоскодонки😁
Тогда все остальные плоскодонки
Конечно, если это не глубокое W ))