Первые пробы пера
Диаметр винта 3 см. Двигатель заказал RS380S на 6 В. Редуктор ставить некуда. На старом движке ток не мерил (надо с работы прибор нести - АРРА 305). Придет новый померю на старом и после замены на новом.
Двигатель заказал RS380S на 6 В.
Ссылку на двигатель? А можете измерить диаметр винта с точностью до мм?
Двигатель такой? www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… то он не подходящий, слишком оборотистый, и будет кушать много току.
Надо примерно такой, по оборотам 1000Kv или чуток меньше. Не реклама. для винта 30мм, 3 лопасти.
www.rcmagazin.ru/…/speed-500-e-12-v-detail.html
тогда при питании 6 вольт ток будет около 0,7А. при скорости 1 м/с. Упор 80 гр. Для большего упора, можно поднять питание немного, ток тоже немного увеличится.
Диаметр точно 30 мм, две лопасти. Где заказывал уже не посмотреть, видно один был. Как придет фотки скину.
Диаметр точно 30 мм
Я бы сразу обрезал до Ф25 . К токарному станку доступ есть ?
Попробую сначала с новым двигателем. Если положительного результата не будет, будем обрезать винт.
Нашел на другом сайте двигатель как заказал. Не реклама. http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=268_269_2402&products_id=20856
Ну если это двигатель из списка этот RCK400124, то ток будет 3,2А при 6 вольтах, Если винт обрежете до 25 мм, то ток будет 2,2А. Почувствуйте разницу, в сравнении с более подходящим мотором. И судно будет выходить на глиссер, так как упор будет под 200гр.
Вам надо было покупать “Электродвигатель 300 коллекторный R370 6B (RCK400094)” Для неспешного без проблемного плавания при 6 Вольтах, ток был бы 130ма. Но упор всего 30гр. Для Вашего тихоходного судна самое то! И винт обрезать не надо. Если скорости будет не хватать, поднять питание до 11.1 3S, тогда ток будет 0,2А упор 50 гр.
В том и дело. Два близких двигателя, а разница в параметрах огромная. Иногда хочется и побольше скорости. Если будут проблемы с 380 двигателем тогда возьму 370 и начну строить другую лодку под более мощный двигатель. Этот проект был пробным. Очень плохо рассчитал внутреннее пространство и отсюда проблемы с размещением электроники.
Пришел двигатель. Померил ток при работе старого и нового двигателя при 7.2 вольта. На полном газе со старым двигателем ток в цепи 6.5А, с новым двигателем ток в цепи 6А. Теперь уже точно все стало ясно. Все греется и пружины в аккумуляторном боксе и аккумуляторы. Видимо все таки надо ставить 370 двигатель. С новым движком чуть из воды не выскакивает, с 370 наверное будет не так интересно. Надо попробовать редуктор засунуть.
Я добавлю, что применённые вами кассеты под аккумуляторы - мусор полный (они покупались в магазине радиодеталей?). Они не держат ток вообще. Я пытался когда-то использовать такие кассеты для зарядки - реально ампер-полтора они выдерживают с трудом и уже накрываются. Модельные (кассеты под 4 пальчика, которыми комплектуютя радиоуправляемые модели РТР с ДВС) - значительно лучше и держат больший ток, но тоже имеют свой “срок службы”. - Поэтому совет один - спаяйте аккумуляторы.
Если я их спаяю, то как их заряжать? У меня обычная бытовая зарядка. Сегодня медными проводами исключил пружинки из цепи питания, то есть пайкой соединил верхние края пружинок и следующий контакт в цепи. Теперь при длительной работе греются только аккумуляторы. Надо будет провести пробный заплыв на большой воде.