DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?
Так же мне порекомендовали поставить винт по меньше. Но так как я вообще в этом не разбираюсь, то соответственно я реально не знаю систему обозначений размеров винтов. Что означают цифры размеров маркировки при выборе винта…??.. И как правильно мне замерить свой винт…??..
По волнам конечно хреновенько идёт, переворачиваетс0, правда в ролике этого не засняли…
rcopen.com/forum/f129/topic31576/921 Вот один из примеров выхода из Вашего положения. Поищите здесь много самодельных охлаждений.
В эту модель давно уже поставлен регуль Turnigy Marine 60A который с охлаждением. Да только вот лодка теперь практически постоянно переворачивается когда выходит на максимальную скорость. Ни как не могу добиться нужной развесовки, то в лево то вправо. Укажите путь истинный комрады пожалуйста, как правильно замерить развесовку…??..
На этих выходных получил мотор Turnigy 3800kv, дабы три банки кушала, идёт шикарно, но не долго, до первого переворота )))). В общем как-то так:
Заменил перо на алюминь, с водяным охлаждением. Теперь намного лучше идёт…
Имею такой катер что надо для таких характеристик как на верху? Еще перестал реагировать на пульт управление ,что теперь делать не знаю.Подскажите люди добрые я еще новичек в этом деле ,но летом нас с детьми это очень зацепило))))особенно младшую дочь.
п/с Или что то по мощнее туда поставить . сколько по деньгам получиться брать буду все на барахолке на нашей,бюджета в притык или смысла нет ?..сильно не пенайте я еще только учусь в как дошколята перед первым классом.😇
Сложного ничего нет, кроме курса доллара на данный момент. Первое что вам потребуется, это аппаратура (пульт, приёмник) 2.4. Ибо в стоке китайский 27 который никуда не приделать. Далее, нужен безколлекторный регулятор с водяным охлаждением, именно с водяным, ибо обычный будет постоянно перегреватся и отключатся по температуре. Регулятор у меня стоит на 60 ампер(хобби кинговский), зачем, сам не знаю, можно было туда и на 40 поставить, он тоже тройки ест. Затем, любой оутраннер бесколлекторный мотор 26-28 размера от вертолёта. У меня пока стоит без водяного охлаждения, но вот сам хочу прикупить другой мотор с водянкой (дороговато пока), ибо на тройках при длительном заезде, мотор реально начинает дымится. Акум подберите по размеру, это не проблема, мне идеально подошёл липо на 1400 для мини саммита (траксасс). И нужно будет подобрать водяное перо с забором воды такого же размера как и стоковый пластиковый. Вал и винт я не менял. Учтите что вал нужно смазывать после каждого запуска, в любом случае, даже если вы ничего переделывать не будете. Серву можно оставить стоковую, главное загерметить.
Есть ещё более простой вариант модернизации. Остовляем в лодке всё как есть, за исключением штатного регулятора-приёмника, его мы сразу выкидываем, и ставим на его место коллекторный регуль амперов на 20, главное чтобы он ел липо, двойки, и влезал без проблем в корпус )). Соединяем этот регуль со штатным мотором. Пульт нормальный с приёмником тоже придётся купить. Конектим всё, тримим, подключаем липошку, и вперёд, увидите сразу, на сколько бодрее поедет этот катер…
Если не трудно можно фото внутренних установок,что да как стойт в лодке.