DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?

Cka3o4nuk

Так же мне порекомендовали поставить винт по меньше. Но так как я вообще в этом не разбираюсь, то соответственно я реально не знаю систему обозначений размеров винтов. Что означают цифры размеров маркировки при выборе винта…??.. И как правильно мне замерить свой винт…??..

14 days later
2 months later
Cka3o4nuk

В эту модель давно уже поставлен регуль Turnigy Marine 60A который с охлаждением. Да только вот лодка теперь практически постоянно переворачивается когда выходит на максимальную скорость. Ни как не могу добиться нужной развесовки, то в лево то вправо. Укажите путь истинный комрады пожалуйста, как правильно замерить развесовку…??..
На этих выходных получил мотор Turnigy 3800kv, дабы три банки кушала, идёт шикарно, но не долго, до первого переворота )))). В общем как-то так:

7 months later
9 months later
cawa

Имею такой катер что надо для таких характеристик как на верху? Еще перестал реагировать на пульт управление ,что теперь делать не знаю.Подскажите люди добрые я еще новичек в этом деле ,но летом нас с детьми это очень зацепило))))особенно младшую дочь.
п/с Или что то по мощнее туда поставить . сколько по деньгам получиться брать буду все на барахолке на нашей,бюджета в притык или смысла нет ?..сильно не пенайте я еще только учусь в как дошколята перед первым классом.😇

Cka3o4nuk