Сделал сам! Ткните на минусы
Народ! Собрал вот такой катер! В принципе меня все устраивает! но есть одно но, переворачивается при резком повороте! Подскажите что мне сделать что бы он был стабильнее? ну и заодно ткните на минусы
а батарея где? центр тяжести максимально низко должен быть…
расходы руля сделать поменьше… не так круто будет поворачивать…
Батарея находится там где два крючка из проволоки! то есть почти по середине. делал расход меньше, он почти не поворачивал!
Убери руль из потока,лучше в право.
Тягу потолще серву помощней.
Можно баластную цистерну замутить,для переворота.
С наилуд. Юрий.
Серва мощнее не лезет в корпус! А руль зачем переносить? это как то влияет? И с цестерной по подробнее можно??? цестерна реально интересно!
Видел ли лодку “Казанку”, у её модифицированной модели по бортам приклёпаны наделки препятствующие переворачиванию. Так же можно попробовать поставить регулируемые транцевые плиты. А лучше, пообщайтесь с эфэсэрщиками, им эти болезни знакомы лучше.
Приделать були… Смешно.Модель с притензией на М1,причем здесь FSRщики?
Транцевые плиты к поворотам вообще ни как.А руль из потока убери рулиться
будет адекватно,проходили это лет пять назад.Вдаваться в подробности недосуг.
Реакция винта валит модель на право батарею левей и попрет.Консультации в
Серпухове 25.05 Чемпионат М.О.
А почему руль из потока???
На ЛЛ-3 мы как раз наоборот, руль поставили по центру, рулиться стало приятнее гораздо.
А 25-го где в серпухове и во сколько?? Думаю приехать посмотреть!
Мыжики! Я понял почему переворачивает катер! Это все из за мощности мотора! Когда делаешь газ в пол, крутящий момент от катера идет на кузов, и из за этого его переворачивает! Бороться с этим буду заменой мотора!
И новый вопрос! Почему у меня распаивается контакт от регулятора скорости к мотору? фото прилагается! Причем разпайка идет только этого провода и только то что поял я! Мотор в этот момент горячий и регулятор тоже!! Что делать? Ставить пропеллер меньше??
Надо винт ставить поменьше, подбор винта это те ещё танцы с бубнами). А то что отваливается - может быть непропаем.
Танец с бубнами не дал результатов! Построил точно такую же модельку размером больше, избавился от переворотов но пайка так же расходится! Менял разные пропеллеры толку ни какого ! на маленьких пропеллерах катер не разгоняется но при этом провод так же греется. может подключил как не правильно?
А припой более тугоплавкий?
Смени коннекторы, судя по фото твои мелковаты.
Можно вообще выкинуть паяй напрямую.
Пробовал па пряму через соединительную скобу на болтах! все работало хорошо до того момента пока не поплавились соединительные колодки от аккумов! еле катер с пруда достал! по поводу припоя более туго плавкого тоже пробовал, тот который заявлено держит темпратуру в 240 градусов тоже распаялся! не знаю что делать с регулем! Сейчас перепоял все что только можно было на регуле, опробовал в ванной, все греется равномерно! не знаю ка будет вести себя на пруду!
Винт поменьше поставь.
Провода сильно длинные между регом и мотором. Отрезайте провода по минимуму от рега, если на моторе провода лудятся нормально, режьте и их. Разъемы из соединения рег-мот выкидывайте, только пайка. Рег перекладывайте вперед к мотору, аккум- вдоль левого борта, максимально. Серва- очень жидкая, менять. Места там даже под стандартную серву- вагон. Можно и мини серву поставить приличного качества.
Ну и да, винт сначала ставим самый легкий какой есть, пускаем, ездим некоторое время, подводим, разбираем, все щупаем. Если все Ок, и холодное, то винт увеличиваем, и т.д.
вот это дельный совет. когда попробую отпишусь. а что делать с проводами и соединительной колодкой аккумулятора?
Тоже по максимуму укоротить. Но тут надо еще за балансировкой смотреть. В итоге должно все лечь на левый борт, и рег, и акк. В этом случае смещенный влево ЦТ коммпенсирует реактивный момент винта.
Провода на реге будут лудиться без проблем, можно отчикать сильно, оставив 2-3см. Разъем между акком и регом- T-deans, вроде приличный, даже если он не оригинальный.
Провода на моторе могут подкинуть проблему: они в лаке, и лаки бывают разные. зачищать по 1 жилке ножичком- сомнительное удовольствие. Я делал так. брал злую кислоту, и отодвигая изоляцию проводов, пролуживал дальше. Если лудилось- отрезал уже залуженное. Если не лудилось, ну чтож поделаешь, оставлял как есть. Потом промывка проводов желательно в растворе соды, и потом опять водой.
а катер из чего делали или готовый корпус купили ?
Почему у меня распаивается контакт от регулятора скорости к мотору? фото прилагается! Причем разпайка идет только этого провода и только то что поял я! Мотор в этот момент горячий и регулятор тоже!! Что делать? Ставить пропеллер меньше??
Попробуй поменять значение тайминга в регуляторе, т.е. уменьшить его значение…То же влияет на нагрев эл.элементов…