ЛЛ-9
Насколько я знаю,якорь не отдают медленно.В этом нет смысла и велика вероятность повреждения подводной части корпуса,со всеми вытекающими.Якорь,является не только швартовым устройством,но и аварийным тормозом.Может я не прав…
С уважением Алексей.
Может вы и правы, я не знаком с судоходством на таком уровне. Знаю только, что перед расстопориванием цепи якорь на многих типах вывешивается за борт. Как например на этом фото.
Для модели ,если по опыту пируэтов на “двойке” и “пятёрке”, резкая отдача якоря это не есть необходимый атрибут. Удобнее её туда-сюда медленно, так и запутаться сложнее.
Как например на этом фото
Классический пример подготовки постановки на якорную стоянку.Баковая швартовая команда на “товсь”, якоря подготовлены к отдаче.
Но это совсем не значит,что якорные цепи собираются медленно стравливать за борт.
С уважением Алексей.
что якорные цепи собираются медленно стравливать за борт.
Я имел в виду, что вот эти первые три метра, их травят медленно. Потом да, расстопоривают.
Спасибо. Я то думал больше про вот такое примерно.
Взял ради эксперимента ролики для плёнки от стримера на VHS. Жесткие очень. Усилие, необходимое, чтобы цепь (граупнер, блестящая) не проскальзывала, сравнимо с тем которое уже деформирует цепь.
Думаю, как выкрутиться.
Чтобы цепь не проскальзывала, ролик должен иметь паз повторяющий профиль цепи, тогда скользить не будет и большого усилия не потребуется.
Пробовал. На резиновом ролике вырезать это почти невозможно, резина качественная, ролики AKAI лет 15 возрастом.
Они новые, просто из запасов. “тогда на крышки без обманки пускали правильный металл.”
Вы, я так понял, предлагаете колесо с пазами с нуля? Я пытался из двухкомпонентной шпаклёвки делать, но там с длиной дорожки проблемы были. Не уверен, что смогу сделать лучше. Хотя, конечно, на безрыбье…
Чем ролик из паролона плох? или аналогичного но более живучего материала типа Бипласт или Маделин?
Конструкция из двух роликов, степень деформации (поджатия друг к другу) подобрать экспериментально.
Да якорь довольно тяжелый, там, как я сказал, усилие, необходимое чтобы не скользило, велико больно оказалось. Поролон он и не заметит. Ну, только если габариты сделать очень большие.
Сижу вот думаю, круче сервомашины в руках. Ходить временно не особо, так что есть время подумать.
Они новые, просто из запасов. “тогда на крышки без обманки пускали правильный металл.”
Вы, я так понял, предлагаете колесо с пазами с нуля? Я пытался из двухкомпонентной шпаклёвки делать, но там с длиной дорожки проблемы были. Не уверен, что смогу сделать лучше. Хотя, конечно, на безрыбье…
Двухкомпонентная шпаклевка не годится, надо подбирать что-нибудь из пластиков. А на якорь можно взглянуть, а то понятие тяжелый растяжимое.
Да, я про это говорил. Здесь бы подошел материал сродни тому которым пользуются зубные техники, по износостойкости то, что надо. Что касается цепочки, то если она связана на станке, погрешности должны быть минимальными и звенья должны совпадать.
Не получилось. Не формируется дорожка на эпоксидном составе, и всё тут. Надо другим путём каким то.
Нет, отбой. Чушь. Не сходит цепь под нагрузкой даже при 90 градусах, про 180 и говорить нечего.
Пилим потихоньку. С барабанами разобрались, теперь как-то сделать доступ в передние отсеки. Вторую переборку резать не хочется.
Лебёдки сделаны так, чтобы из можно было, открутив два винта, вывести через люк, разобрать и заменить приводы, которые из сервомашинок, и за ресурс которых беспокоились коллеги.