ЛЛ-9
Спасибо. Я то думал больше про вот такое примерно.
Взял ради эксперимента ролики для плёнки от стримера на VHS. Жесткие очень. Усилие, необходимое, чтобы цепь (граупнер, блестящая) не проскальзывала, сравнимо с тем которое уже деформирует цепь.
Думаю, как выкрутиться.
Чтобы цепь не проскальзывала, ролик должен иметь паз повторяющий профиль цепи, тогда скользить не будет и большого усилия не потребуется.
Пробовал. На резиновом ролике вырезать это почти невозможно, резина качественная, ролики AKAI лет 15 возрастом.
Они новые, просто из запасов. “тогда на крышки без обманки пускали правильный металл.”
Вы, я так понял, предлагаете колесо с пазами с нуля? Я пытался из двухкомпонентной шпаклёвки делать, но там с длиной дорожки проблемы были. Не уверен, что смогу сделать лучше. Хотя, конечно, на безрыбье…
Чем ролик из паролона плох? или аналогичного но более живучего материала типа Бипласт или Маделин?
Конструкция из двух роликов, степень деформации (поджатия друг к другу) подобрать экспериментально.
Да якорь довольно тяжелый, там, как я сказал, усилие, необходимое чтобы не скользило, велико больно оказалось. Поролон он и не заметит. Ну, только если габариты сделать очень большие.
Сижу вот думаю, круче сервомашины в руках. Ходить временно не особо, так что есть время подумать.
Они новые, просто из запасов. “тогда на крышки без обманки пускали правильный металл.”
Вы, я так понял, предлагаете колесо с пазами с нуля? Я пытался из двухкомпонентной шпаклёвки делать, но там с длиной дорожки проблемы были. Не уверен, что смогу сделать лучше. Хотя, конечно, на безрыбье…
Двухкомпонентная шпаклевка не годится, надо подбирать что-нибудь из пластиков. А на якорь можно взглянуть, а то понятие тяжелый растяжимое.
Да, я про это говорил. Здесь бы подошел материал сродни тому которым пользуются зубные техники, по износостойкости то, что надо. Что касается цепочки, то если она связана на станке, погрешности должны быть минимальными и звенья должны совпадать.
Не получилось. Не формируется дорожка на эпоксидном составе, и всё тут. Надо другим путём каким то.
Нет, отбой. Чушь. Не сходит цепь под нагрузкой даже при 90 градусах, про 180 и говорить нечего.
Пилим потихоньку. С барабанами разобрались, теперь как-то сделать доступ в передние отсеки. Вторую переборку резать не хочется.
Лебёдки сделаны так, чтобы из можно было, открутив два винта, вывести через люк, разобрать и заменить приводы, которые из сервомашинок, и за ресурс которых беспокоились коллеги.
Почему же все таки сервоприводы?Мотор-редуктор,гораздо меньше и надежней,поскольку сделан для промышленности,а не для моделизма.
Чем такая конструкция плоха?
С уважением Алексей.
- Таких материалов у меня в наличии нет. К тому же к мотор-редукторам понадобится делать какие-то “свичеры”, а оно мне не очень надо.
- Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность.
- Усилие не очень большое, что хорошо.
- Габариты мелкие.
Под буксирную лебёдку, вероятно, и есть смысл использовать устройство, идентичное вашему.
1 Схема с сервомашинками уже отработана и показала жизнеспособность
Жизнеспособность хороша на стенде и в лаборатории,а на воде по жизни,нужна еще надежность.Например,сгоревшая электроника серво,может привести к обесточиванию борта,со всеми вытекающими…К сожалению много примеров таких помню.
Я привел просто пример использования малогабаритного привода,совершенно без относительно того,где он стоит.Да и по поводу габаритов,вопрос спорный.
С уважением Алексей.
Например,сгоревшая электроника серво
А в честь чего, простите? Вот сервомашина, она сама по себе не сгорит. А в качестве лебёдки за счёт чего она может из строя выйти? Сервомашина зачастую работает в режиме стоящего ротора (когда надо сопротивляться и держать рычаг на месте), чего лебёдка практически не делает. Какие ещё могут быть основания для перегрузки?
Что до стенда и лаборатории, то я узлы гонял сутками. Именно на стенде. Ещё на пятёрке. Они живы и без перегрева. То, что я вообще предусматриваю полный доступ для обслуживания ремонта замены или даже модернизации - сам не могу сказать зачем, не лишнее ли.