ЛЛ-9

Генерал_Дрозд

Замерял частоту на выходах ВЧ1 и ВЧ2, картина одинаковая, сигнал есть. Видимо проблемный мне приёмник попался.

(задумчиво)
И, как говорил коллега, любой мультиметр кончается осциллографом. Похоже, да…

Генерал_Дрозд

Вопрос коллегам. Вот есть корпус бремена. Где лучше всего организовывать водозабор с учетом того, что насос не предполагается? У меня были мысли про края задней части киля.

MaikG3

ставил между винтом и рулем, помимо максимальной области гидродинамического давления, там еще и струя от винта.

Генерал_Дрозд

Логично, но у меня сниматься линия вала будет только “снять руль, вытянуть весь вал назад”. Если там в струю водозабор ещё несъёмный организовать, то будет очень неудобно. Удобнее всего, конечно, непосредственно под двигателем.

У меня больше вопрос вот в чем: ни разу не встречал заборные отверстия в нижней точке киля. Есть в такой точке какие то плюсы или минусы кроме гарантированного попадания песка, при наезде на мель.

MaikG3

Вот что я имел ввиду… Напора более чем хватает)

Генерал_Дрозд

Ага, отлично, спасибо, так и запроектирую, если потребуется охлаждение, а киль тогда зашью.

Про приёмник и передатчик - несовместимость прошивок похоже, ездил к коллеге проверять, по раздельности работает. Хотя без осциллографа стопроцентно не сказать по антенне.

Генерал_Дрозд

Имею доложить немного.

4я переборка немного сдвинута относительно плана, из за этого пришлось двигатели размещать сквозь неё. Не сложно это, хотя и не очень удобно было делать. А если на двигатели потребуются змеевики охлаждения - расширять придётся. Зато батареи можно в пятый отсек поместить по длине.

Генерал_Дрозд


Усиления по верху. Полумонокок блин.


Примерное расположение начинки в машинном.

Вопрос коллегам:

Винты Раебош сделаны из латунного листа, имеют только геометрическую крутку. Кромка винта есть просто кромка листа, закруглённая. Есть смысл её превращать в заострённую? Или на таком масштабе роли не играет?

MaikG3

ИМХО заостренные кромки имеют роль в скоростях под сотню… тут не те скорости и обороты

Генерал_Дрозд

Мужики, а кто какую смазку в дейдвуд использует?

И кто делает так?

В смысле впаивает трубку? Это что даёт? Почему не две?

MaikG3

Mobill 222.
Относительно дешего и везде есть.

Ссылку поправь.

Генерал_Дрозд

Да ёшкин долбанный “движок” “антирекламный”, борцунам якорь поперёк!

http:// _www._parkflyer._ru/static/user_files/2014/6/6/46.1404655671365.prev.jpg

MaikG3

Учу вставлять картинки…дорого)))

Позволяет оперативно менять/добавлять смазку не вынимая вала. Излишки выходят по краям через втулки…
Себе так же планирую.

appolinari

В такой масленке надо пользовать масло, которое резину не кушает. Иначе резиновое уплотнение шприца быстро придет в негодность. Причем иногда его так раздувает, что стенки шприца лопаются.

MaikG3

Существуют шприцы без резины.)

Генерал_Дрозд

Проблема: дейдвуды от навикса имеют такой допуск, что по краям через втулки там не выйдет ничего. Разве что очень некоторый силикон, который в качестве дейдвудной смазки не применим потому что слишком… эээ… а вот забыл я какая там величина, скажу что вода более вязкая, и она тупо не проходит через эти допуски в ощутимых количествах.

MaikG3

Это называется поверхностное натяжение.
И это не проблема, а везение… Но со временем все изнашивается, хотя ждать износ изделиям Навикса долго.
P.s. не устраивает- взял и рассверлил)))))

Генерал_Дрозд

Это сисемасиськое везение, уже второй комплект всего железа на корабль получаю.

15 days later
Генерал_Дрозд

По смазке - привезли зелёный кастрол, забью им дейдвуды и гельмпорты.
Пока некоторая пауза, делов хватает. На изделии только макетные фрагменты палубы появились.
Ну и шпаклевку автомобильную припас, стоит в коридоре, все спят, а марку не помню. Корпус всё же придётся в ряде мест немного вывести, клей его не то чтобы деформировал, но оптически видимый след оставил.