ЛЛ-9
Замерял частоту на выходах ВЧ1 и ВЧ2, картина одинаковая, сигнал есть. Видимо проблемный мне приёмник попался.
(задумчиво)
И, как говорил коллега, любой мультиметр кончается осциллографом. Похоже, да…
Вопрос коллегам. Вот есть корпус бремена. Где лучше всего организовывать водозабор с учетом того, что насос не предполагается? У меня были мысли про края задней части киля.
ставил между винтом и рулем, помимо максимальной области гидродинамического давления, там еще и струя от винта.
Логично, но у меня сниматься линия вала будет только “снять руль, вытянуть весь вал назад”. Если там в струю водозабор ещё несъёмный организовать, то будет очень неудобно. Удобнее всего, конечно, непосредственно под двигателем.
У меня больше вопрос вот в чем: ни разу не встречал заборные отверстия в нижней точке киля. Есть в такой точке какие то плюсы или минусы кроме гарантированного попадания песка, при наезде на мель.
Ага, отлично, спасибо, так и запроектирую, если потребуется охлаждение, а киль тогда зашью.
Про приёмник и передатчик - несовместимость прошивок похоже, ездил к коллеге проверять, по раздельности работает. Хотя без осциллографа стопроцентно не сказать по антенне.
Имею доложить немного.
4я переборка немного сдвинута относительно плана, из за этого пришлось двигатели размещать сквозь неё. Не сложно это, хотя и не очень удобно было делать. А если на двигатели потребуются змеевики охлаждения - расширять придётся. Зато батареи можно в пятый отсек поместить по длине.
Усиления по верху. Полумонокок блин.
Примерное расположение начинки в машинном.
Вопрос коллегам:
Винты Раебош сделаны из латунного листа, имеют только геометрическую крутку. Кромка винта есть просто кромка листа, закруглённая. Есть смысл её превращать в заострённую? Или на таком масштабе роли не играет?
ИМХО заостренные кромки имеют роль в скоростях под сотню… тут не те скорости и обороты
Мужики, а кто какую смазку в дейдвуд использует?
И кто делает так?
В смысле впаивает трубку? Это что даёт? Почему не две?
Mobill 222.
Относительно дешего и везде есть.
Ссылку поправь.
Да ёшкин долбанный “движок” “антирекламный”, борцунам якорь поперёк!
http:// _www._parkflyer._ru/static/user_files/2014/6/6/46.1404655671365.prev.jpg
Учу вставлять картинки…дорого)))
Позволяет оперативно менять/добавлять смазку не вынимая вала. Излишки выходят по краям через втулки…
Себе так же планирую.
В такой масленке надо пользовать масло, которое резину не кушает. Иначе резиновое уплотнение шприца быстро придет в негодность. Причем иногда его так раздувает, что стенки шприца лопаются.
Существуют шприцы без резины.)
Проблема: дейдвуды от навикса имеют такой допуск, что по краям через втулки там не выйдет ничего. Разве что очень некоторый силикон, который в качестве дейдвудной смазки не применим потому что слишком… эээ… а вот забыл я какая там величина, скажу что вода более вязкая, и она тупо не проходит через эти допуски в ощутимых количествах.
Это называется поверхностное натяжение.
И это не проблема, а везение… Но со временем все изнашивается, хотя ждать износ изделиям Навикса долго.
P.s. не устраивает- взял и рассверлил)))))
Это сисемасиськое везение, уже второй комплект всего железа на корабль получаю.
По смазке - привезли зелёный кастрол, забью им дейдвуды и гельмпорты.
Пока некоторая пауза, делов хватает. На изделии только макетные фрагменты палубы появились.
Ну и шпаклевку автомобильную припас, стоит в коридоре, все спят, а марку не помню. Корпус всё же придётся в ряде мест немного вывести, клей его не то чтобы деформировал, но оптически видимый след оставил.
Руки наконец-то дошли.
Делаю “макет” оборудования ЛЛ-9, пока он неполный.
Просто есть у самого непонимание, как оно может быть. Пока скажу, что оно работает дуэтом:
Вот и ВЧ1 (Turnigy он же flysky) и ВЧ2 (FrSky). Сервомашины шуршат одновременно, и какая-то телеметрия валится, двигатели работают (заодно проверка исправности ESC).
Почему “какая-то”? Да просто ещё не настроил.
Надо себе что-ли выходной устроить. А лучше два.
Единственное, что смущает, так это необходимость питаться от боевой батареи. Надо бы, что-ли, какой то БП закупить типа MW S-100 вольт на 8, или хотя бы 6, можно до 7 докрутить.
Корпус пока стоит как есть.
Только в рулевом вклеил рамы для сервомашин. Схема с “пятёрки”: в непосредственной близости к кронштейнам дейдвудов.
Бойцам, которым это читать не интересно:
Смиррно!
Товарищи бойцы! Я в курсе, что с высокой долей вероятности что-то подобное кто-то уже где-то делал, уникальных компонентов в данной схеме БРЭО вообще раз два и обчёлся.
Так то можете не читать.
Вольно.