Сделал аэроглиссер, плывет как утюг. Лечим по фотографии.

Boyarincev

Днище пластиковое, позитивная формовка.
Эти две полоски 10х1 мм липовые -улучшают движение по снегу.

Boyarincev

Ось руля на одной трети хорды и конечно качалка стоит на оси.
Руль с аэродинамической разгрузкой лучше работает в потоке и меньше переворачивает модель.
Палуба покрыта самоклеющейся плёнкой, днище можно оклеить цветным скотчем, плёнкой,
или лучше тонкой бязью на водостойком ПВА и дальше от 3 до 5 слоёв паркетным водным лаком.

Jose

[QUOTE=Boyarincev;4498894]Днище пластиковое, позитивная формовка.
Про позитивную формовку интересно, как называется подходящий пластик ?

Jose

[QUOTE=Boyarincev;4498894]Днище пластиковое, позитивная формовка.
Про позитивную формовку интересно, как называется подходящий пластик ?

Boyarincev

Вырезается пенопластовая болванка по форме корпуса, оклеивается стеклопластиком укладывается в вакумный мешок,
нагревается до 80 градусов, часа полтора выдерживается и готово.

Jose

думаю создателю темы поможет полоска потолочки по днищю . в общем или увеличение килеватости или транцевые плиты или и то и другое .

у меня к концу катания в отсеке жарковато … регулятор не сгорит , а вот 70 градусов для вздутия акков вполне можно достичь. кто нибудь делал систему охлаждения, какие есть идеи ?

dron=

Глиссеры г.Бояринцева, судя по видео, не отличаются особой курсовой устойчивостью.
Есть мнение, что это лечится гироскопом, без ушерба для маневрености.
Или установкой фальшкиля высотой 5-7мм на 1/3 длинны корпуса от кормы.
Моей поделке это помогло.

grom-off
Lexusman:

Мотор самолетный ~2000kV, акк 3 банки, регуль 18А
Пропеллер самолетный 9х5

не великоват диаметром винтик для сего мотора? двухтысячник на трёх банках и пять дюймов шага - на максимале должен глиссер тупо перевернуться… (ну у мну переворачивается, хотя вес я не экономил). А так, да, редан должен помочь. Моя зимняя шняга - просто кусок коропласта с силовым контуром из металлопластиковых труб (“я его слепила из того, что было”), по воде - без проблем, главное - не останавливаться. Но по снегу-льду интереснее, особенно с переворотами-кувырками.

dron=:

Глиссеры г.Бояринцева, судя по видео, не отличаются особой курсовой устойчивостью.

аэроглиссер без килей и курсовая устойчивость это вообще малосовместимые понятия. (братан на точь-в-точь как у топикстартера шнягу ставил вертолётный гироскоп, немножко помогло, но не глобально). С другой стороны курсовая неустойчивость обычно на малых скоростях (обтекание аэрокилей слабое) - газуйте сильнее… а ещё управление неустойчивым аппаратом повышает способности мыслить на шаг вперёд, предугадывая поведение модели.

Jose

хорошая курсовая устойчивость у стрелы , а мы хотим еще и маневра ) ! для автора темы скажу , что у меня даже подобия глиссады не было шел как сухогруз , приклеил небольшой киль и выскакивает сразу, даже на самом малом газу процентов в 5-10. про систему охлаждения думаю пропустить в районе регулятора скорости , насквозь , пару тонких аллюминевых трубок чтобы вода бежала вверх при движение. думаю будет интересные струйки поднимать ну и охлаждать тоже . зимой чтобы не цеплялись за снег буду скотчем заклеивать.

посмотрел тяговооруженность модели автора топика … у нас даже камушки глиссируют . тяги за глаза , может с размещением двигателя ошибка , слишком близко к носу , можно с самого простого начать, с выкоса.

Boyarincev

Кто имеет твёрдую руку тому не нужно устанавливать гироскоп дополнительные кили и т.д.
Модель построена для прохождения определённой трассы и не в одиночку.
Впрочем каждый строит так как он думает, и для чего.
Меня попросили размеры корпуса- чертёжик я скинул.

vvv=
Jose:

для автора темы скажу , что у меня даже подобия глиссады не было шел как сухогруз , приклеил небольшой киль и выскакивает сразу, даже на самом малом газу процентов в 5-10.

Если добавили только киль и такой прогресс , то не верю. Наверняка внесли еще какие то изменения.

Jose
vvv=:

Если добавили только киль и такой прогресс , то не верю. Наверняка внесли еще какие то изменения.

))) ну … наверняка знаю, что больше ничего не делал. Вот Видео до :
rcopen.com/forum/f68/topic111610/1636

На глиссер мы его запускали с берега, прихватив рукой и после подачи 100% газа отпускали. В конце видно как потеряв скорость на повороте он уже никуда не летел …

Jose

Видео после апгрейда ,выложу после , в более приемлемом качестве.

Boyarincev

Александр скажите (я уже не молодой) , что такое “апгрейда” ?

Jose

апгрейд это улучшение . выложу видео как он после увеличения килеватости стал идти .

Jose

Вот как было

А вот как сейчас

глиссер был спасён т.к. копус герметичен и с медленным вращением винта под водой благополучно добрался до берега вверх дном.
На сегодня от исходного чертежа глиссер уже отличается обрезанной под прямым углом кормой и наличием полоски потолочки по днищу шириной в 4 см. Киль я убрал , хочу и по снегу на нём гонять. Но при наличие киля он ходил не хуже . Хочу его покрасить в таком же цветовом решении , акриловой краской и лаком сверху. А ну ещё хочу добавить, что моему 15 летнему сыну самолёты как то не очень по причине сложности управления ,а на глиссере сходить погонять его долго уговаривать не нужно.