Регулятор хода - проблема
Бальза бывает разной плотности - можно в магазине продавца попытать и подобрать (по весу пластины можно определить и методом “пальпации”- чуть придавить. На корпус пойдет бальза поплотнее - сэкономите на стекле и эпоксидке. А регулятором пользуюсь давно - planetahobby.ru/…/elektronnyy-regulyator-skorosti-… - зарекомендовал себя хорошо.
моя бальза оказалась такая… мягковатая в общем. пальцем продавливается, но не сильно. с учетом стекловолокна, я думаю жесткости хватит. Я вот никак не могу свыкнуться с мыслью, что в лодочных регуляторах нет реверса. понятно, что при реверсе винты будут затягивать лодку вниз, но все равно, пока свыкнуться с мыслью не могу.
хотя одно решение у меня есть - поставить на отдельный канал сервопривод, качалку которого присоединить к мощному перекидному 6-контактному переключателю
к средним контактам подвести питание, а с крайних питать мотор, и, при необходимости, перещелкивать переключатель в задний ход.
хотя, думаю, до меня так многие делали.
Регулятор , который я указал - специальный для судомоделей. С реверсом и пр.Настраивается легко. Ручка “газ” на передатчике - в нейтрали - все стоит “стоп” , вперед и назад - соответственно плавная регулировка до “max” оборотов. А касаемо корпуса с наполнением из бальзы, толщины 2 мм хватит с запасом. Конечно все зависит от размеров модели. И ещё. В Екатеринбурге (Свердловске) сильная школа судомоделистов.Найти их расположение сейчас - по моему не проблема. Живое общение даст больший эффект. Заодно и от моделистов Улан-Удэ привет передадите. Мы на соревнованиях частенько встречались. На счет всяких переключателей , совмещенных с серво , советую не заморачиваться и не усложнять. В модели должно все быть просто (не путать с примитивно). Меньше шансов отказов и головных болей. Удачи.
Регулятор , который я указал - специальный для судомоделей. С реверсом и пр.Настраивается легко. Ручка “газ” на передатчике - в нейтрали - все стоит “стоп” , вперед и назад - соответственно плавная регулировка до “max” оборотов. А касаемо корпуса с наполнением из бальзы, толщины 2 мм хватит с запасом. Конечно все зависит от размеров модели. И ещё. В Екатеринбурге (Свердловске) сильная школа судомоделистов.Найти их расположение сейчас - по моему не проблема. Живое общение даст больший эффект. Заодно и от моделистов Улан-Удэ привет передадите. Мы на соревнованиях частенько встречались. На счет всяких переключателей , совмещенных с серво , советую не заморачиваться и не усложнять. В модели должно все быть просто (не путать с примитивно). Меньше шансов отказов и головных болей. Удачи.
интересный регулятор, оказывается. не разглядел все характеристики его.
на счет переключателя с серво - это так, задумка. ее я делать не хочу пока, оставлю эту идею про запас. на новой лодке хочу реализовать систему питания моторов с раздраем. уже прикупил подходящие по нагрузкам концевые выключатели. судомодельная школа была бы очень кстати, но со временем беда - его свободного почти нет =)
привет Всем -тема Проблема с регом-вот и обращаюсь кто чем поможет .При столкновении ФСР с буйком железным -большим почему то перестал ра ботать регулятор- Турниги 120 ампер судо с охлаждением гермеченый.при включении нет признаков жизни. приемник-сервы не работают -питание будто бы нет .запаха горелого вспученных транзисторов тоже.приемник проверил-работает.контакты продергал-держатся. до этого катался все выставлено-тайминг-стоп-старт-тип акков и тд.просто был удар по касательной .кто сталкивался -что может быть. с ув Александр.
Турниги 120 ампер судо с охлаждением гермеченый
Вот такой у вас? hobbyking.com/…/__18986__Turnigy_Aquastar_120A_Wat…
а то у меня такой же крякнул
привет Коллеги.малость ввел всех в заблуждение. регулятор-BIRDY-100A. покупал после герметизации.наклейка была отдельно-потом где то пропала.не смотря на Китай и т.д. рег .работал исправно с осени до столкновения недавно.после удара как отрезало питание-рег молчит.