Arduino для BAIT BOAT...
Интересно именно в теперешней комплектации.АРМ какой?
APM брал как и советовали не самый последний - 2,6 прошивки залил что были последние в программе. GPS M8N. Телеметрия на 915 мгц. Остальное пока едет.
Работать-управление будет через сервотестер на одну серву по 1 каналу
ardupilot.org/rover/docs/apmrover-setup.html здесь все подробно
ardupilot.org/rover/docs/apmrover-setup.html здесь все подробно
Неоднократно читал,и не только это.Но как писал-для меня это сложно в понимании и не знанию англ. языка.
Проблема с телеметрией, а именно с модемом на АРМ, решилась… подачей +5V отдельно – на модем. Причина такого поведения мне не понятна…
Таже самая проблема появиласт и у меня, хотя день два все работало нормально. Модемы конектится но информации нет по ним, лампочка до этого на модеме от APM горела постоянно и быстро, сейчас практически не горит. Через ЮСБ плата не видится из 20 раз прошивалась ровером и законектилась по проводу с MP. Потом подключил все независимо на модемах, данных так и нет в MP так и не конектится, далее уже опять к юсб не конектится. При прошивке на чтение Hex постоянно ошибка и диоды A-C тухнут, зелёный горит и вылетает ошибка подключения. На модеме от APM так и молчит красный диод. APM так себя ведет хоть голый хоть с обвесом GPS miniOSD модемы ен важно глюк одинаковый, уже сутки курю форумы, пока нету счастья))) При подключение в MP OSD выдает картинку с пустыми координатами если не конектится то в режиме ожидания.
Буду пробовать подать отдельно 5в на питание модема от APM.
При подключение в MP OSD выдает картинку с пустыми координатами если не конектится то в режиме ожидания.
– Мне кажется здесь проблема в АРМ, проверить нужно выход/вход на АРМ – ТХ-RХ . У меня лампочки на модеме и осд, мигали но очень тускло… в пол накала, поэтому я решил что им не хватает питания, всё было подключено через АРМ. Перепрошить АРМ…
– Мне кажется здесь проблема в АРМ
Вот и хочу диагноз узнать но пока не нашел как, есть вариант поднять или труп уже окончательный, на днях попробую прошить через ISP может поможет, программатор лежал где-то, попробую оба загрузчика перешить.
какие параметры мне поставить
Юрий, это должны решать Вы сами, исходя из характера применения АРМ в Ваших условиях.
В первом окне, где выделили красным, можете все оставить как есть.
У Вас будет отключена функция FS, при этом параметры ее настройки не важны. В принципе у Вас компьютер с АРМ будут постоянно связаны шнурком и на проблемы FS можно забить.
Параметры в третьем окне для Вас не актуальны, если на планируете управлять режимами АРМ с отдельного сервотестера.
Параметры во втором окне кроме Вас никто определить не сможет, поскольку они связаны с характеристиками самого объекта управления. В Вашем случае это катер и его мотор с винтом. Их характеристики сильно отличаются от модельных, поэтому и указанные параметры будут совсем другими. Порядок настройки описан здесь.. Наступите на тексте правой кнопкой мышки и, в выпавшем меню, выберите “Перевести на русский”. Перевод корявый, но разобраться можно.
чтобы АРМ работал на удержание курса по горизонту.
Для этого надо сначала подключить к АРМ GPS и компас. Откалибровать компас и проверить его работу.(Калибровка должна выполняться при зафиксированном относительно АРМ компасе в положении, соответствующем дальнейшей эксплуатации.)
В Вашем случае удобно АРМ и GPS с компасом закрепить в одной герметичной, пластмассовой коробке.
Например в контейнере для печки СВЧ.
Чтобы потом это все, как один блок, закрепить на катере.
Компас калибровать вращая весь контейнер.
Для этого надо сначала подключить к АРМ GPS и компас. Откалибровать компас и проверить его работу.(Калибровка должна выполняться при зафиксированном относительно АРМ компасе в положении, соответствующем дальнейшей эксплуатации.)
В Вашем случае удобно АРМ и GPS с компасом закрепить в одной герметичной, пластмассовой коробке.
Калибровал примотав изолентой,в дальнейшем АРМ будет в рубке,ЖПС с компасом на крыше в изоляции.
С остальным буду разбираться позже,сейчас на раскаты идем рыбачить-отдыхать.
Спасибо.
Буду пробовать подать отдельно 5в на питание модема от APM.
[/QUOTE]
А зачем вы шили апм через модемы , так делать нельзя
У меня тоже было что не конектился прогревал плату феном (хотя глазами непропая не нашол)
А зачем вы шили апм через модемы , так делать нельзя
Шил я модемами, точнее пытался когда уже была проблема. Я сделал возврат средств, и буду заказывать другую, феном попробую прогреть.
Может подскажете, как сделать в МР береговую линию, чтобы возврат на точку старта шел не по прямой линии (через берег, к примеру, или там через заросли камыша), а только через “там, где вода”?
Где-то на ютубе давным давно видел, как это делается, не могу найти.
Может подскажете, как сделать в МР береговую линию, чтобы возврат на точку старта шел не по прямой линии (через берег, к примеру, или там через заросли камыша), а только через “там, где вода”?
Где-то на ютубе давным давно видел, как это делается, не могу найти.
А что например если возврат делать через контрольную точку напротив “причала” сначала параходу придется дойти до нее, а оттуда уже к дому, перпендикулярно береговой линии, то есть как бы мимо зарослей.
как сделать в МР береговую линию, чтобы возврат на точку старта шел не по прямой линии (через берег, к примеру, или там через заросли камыша), а только через “там, где вода”?
При каком условии возврат?
Если в режиме Авто, то делайте последнюю точку маршрута так, чтобы между ней и “Домом” не было препятствий.
И уже в этой точке ставите команду возврата.
Если в режиме ручного управления, при FS, то заложите маршрут из одной такой точки и в ней команду возврат. FS настройте на включение режима Авто.
К сожалению, в Ровере нет функции Ralli Point
К сожалению, в Ровере нет функции Ralli Point
Да, видимо это и было на видео. Буду думать дальше.
А что например если возврат делать через контрольную точку напротив “причала” сначала параходу придется дойти до нее, а оттуда уже к дому, перпендикулярно береговой линии, то есть как бы мимо зарослей.
Именно так и хотелось бы, но наличие такой точки похоже не предусмотрено в Ровере.
Еще вопрос - где найти исходники на Ardurover 2.50-2.51? Во всех доступных депозитариях только последние версии 3.ХХ нахожу.
где найти исходники на Ardurover 2.50-2.51?
Поскольку это было давно, а потом не следили, не подскажу.
Попросил молодежь на работе порыться в своих закромах.
Смогли найти и выложить архив на 2.49.
Смогли найти и выложить архив на 2.49.
Ура 😃 Дальше по изменениям в версиях попробую отследить изменения. Спасибо.
Юрий, это должны решать Вы сами, исходя из характера применения АРМ в Ваших условиях.
В первом окне, где выделили красным, можете все оставить как есть.
У Вас будет отключена функция FS, при этом параметры ее настройки не важны. В принципе у Вас компьютер с АРМ будут постоянно связаны шнурком и на проблемы FS можно забить.
Параметры в третьем окне для Вас не актуальны, если на планируете управлять режимами АРМ с отдельного сервотестера.
Параметры во втором окне кроме Вас никто определить не сможет, поскольку они связаны с характеристиками самого объекта управления. В Вашем случае это катер и его мотор с винтом. Их характеристики сильно отличаются от модельных, поэтому и указанные параметры будут совсем другими. Порядок настройки описан здесь… Наступите на тексте правой кнопкой мышки и, в выпавшем меню, выберите “Перевести на русский”. Перевод корявый, но разобраться можно.
Эдуард,еще раз большое спасибо за отзывчивость.
Со всем вроде разобрался,все стало работать после установки сервотестера на управление режимами.Оставил удержание и ручной.
Но теперь не на чем испытывать…,продал катер.
Один товарищ просит сделать ему ДУ с эл.приводом-вот там и попробую.
На всякий случай: обсуждение проблем применения АрдуРовера на корабликах, типа ArduBoat.
Как пример, особенности настройки параметров стабилизации курса.