Arduino для BAIT BOAT...
При подключение в MP OSD выдает картинку с пустыми координатами если не конектится то в режиме ожидания.
– Мне кажется здесь проблема в АРМ, проверить нужно выход/вход на АРМ – ТХ-RХ . У меня лампочки на модеме и осд, мигали но очень тускло… в пол накала, поэтому я решил что им не хватает питания, всё было подключено через АРМ. Перепрошить АРМ…
– Мне кажется здесь проблема в АРМ
Вот и хочу диагноз узнать но пока не нашел как, есть вариант поднять или труп уже окончательный, на днях попробую прошить через ISP может поможет, программатор лежал где-то, попробую оба загрузчика перешить.
какие параметры мне поставить
Юрий, это должны решать Вы сами, исходя из характера применения АРМ в Ваших условиях.
В первом окне, где выделили красным, можете все оставить как есть.
У Вас будет отключена функция FS, при этом параметры ее настройки не важны. В принципе у Вас компьютер с АРМ будут постоянно связаны шнурком и на проблемы FS можно забить.
Параметры в третьем окне для Вас не актуальны, если на планируете управлять режимами АРМ с отдельного сервотестера.
Параметры во втором окне кроме Вас никто определить не сможет, поскольку они связаны с характеристиками самого объекта управления. В Вашем случае это катер и его мотор с винтом. Их характеристики сильно отличаются от модельных, поэтому и указанные параметры будут совсем другими. Порядок настройки описан здесь.. Наступите на тексте правой кнопкой мышки и, в выпавшем меню, выберите “Перевести на русский”. Перевод корявый, но разобраться можно.
чтобы АРМ работал на удержание курса по горизонту.
Для этого надо сначала подключить к АРМ GPS и компас. Откалибровать компас и проверить его работу.(Калибровка должна выполняться при зафиксированном относительно АРМ компасе в положении, соответствующем дальнейшей эксплуатации.)
В Вашем случае удобно АРМ и GPS с компасом закрепить в одной герметичной, пластмассовой коробке.
Например в контейнере для печки СВЧ.
Чтобы потом это все, как один блок, закрепить на катере.
Компас калибровать вращая весь контейнер.
Для этого надо сначала подключить к АРМ GPS и компас. Откалибровать компас и проверить его работу.(Калибровка должна выполняться при зафиксированном относительно АРМ компасе в положении, соответствующем дальнейшей эксплуатации.)
В Вашем случае удобно АРМ и GPS с компасом закрепить в одной герметичной, пластмассовой коробке.
Калибровал примотав изолентой,в дальнейшем АРМ будет в рубке,ЖПС с компасом на крыше в изоляции.
С остальным буду разбираться позже,сейчас на раскаты идем рыбачить-отдыхать.
Спасибо.
Буду пробовать подать отдельно 5в на питание модема от APM.
[/QUOTE]
А зачем вы шили апм через модемы , так делать нельзя
У меня тоже было что не конектился прогревал плату феном (хотя глазами непропая не нашол)
А зачем вы шили апм через модемы , так делать нельзя
Шил я модемами, точнее пытался когда уже была проблема. Я сделал возврат средств, и буду заказывать другую, феном попробую прогреть.
Может подскажете, как сделать в МР береговую линию, чтобы возврат на точку старта шел не по прямой линии (через берег, к примеру, или там через заросли камыша), а только через “там, где вода”?
Где-то на ютубе давным давно видел, как это делается, не могу найти.
Может подскажете, как сделать в МР береговую линию, чтобы возврат на точку старта шел не по прямой линии (через берег, к примеру, или там через заросли камыша), а только через “там, где вода”?
Где-то на ютубе давным давно видел, как это делается, не могу найти.
А что например если возврат делать через контрольную точку напротив “причала” сначала параходу придется дойти до нее, а оттуда уже к дому, перпендикулярно береговой линии, то есть как бы мимо зарослей.
как сделать в МР береговую линию, чтобы возврат на точку старта шел не по прямой линии (через берег, к примеру, или там через заросли камыша), а только через “там, где вода”?
При каком условии возврат?
Если в режиме Авто, то делайте последнюю точку маршрута так, чтобы между ней и “Домом” не было препятствий.
И уже в этой точке ставите команду возврата.
Если в режиме ручного управления, при FS, то заложите маршрут из одной такой точки и в ней команду возврат. FS настройте на включение режима Авто.
К сожалению, в Ровере нет функции Ralli Point
К сожалению, в Ровере нет функции Ralli Point
Да, видимо это и было на видео. Буду думать дальше.
А что например если возврат делать через контрольную точку напротив “причала” сначала параходу придется дойти до нее, а оттуда уже к дому, перпендикулярно береговой линии, то есть как бы мимо зарослей.
Именно так и хотелось бы, но наличие такой точки похоже не предусмотрено в Ровере.
Еще вопрос - где найти исходники на Ardurover 2.50-2.51? Во всех доступных депозитариях только последние версии 3.ХХ нахожу.
где найти исходники на Ardurover 2.50-2.51?
Поскольку это было давно, а потом не следили, не подскажу.
Попросил молодежь на работе порыться в своих закромах.
Смогли найти и выложить архив на 2.49.
Смогли найти и выложить архив на 2.49.
Ура 😃 Дальше по изменениям в версиях попробую отследить изменения. Спасибо.
Юрий, это должны решать Вы сами, исходя из характера применения АРМ в Ваших условиях.
В первом окне, где выделили красным, можете все оставить как есть.
У Вас будет отключена функция FS, при этом параметры ее настройки не важны. В принципе у Вас компьютер с АРМ будут постоянно связаны шнурком и на проблемы FS можно забить.
Параметры в третьем окне для Вас не актуальны, если на планируете управлять режимами АРМ с отдельного сервотестера.
Параметры во втором окне кроме Вас никто определить не сможет, поскольку они связаны с характеристиками самого объекта управления. В Вашем случае это катер и его мотор с винтом. Их характеристики сильно отличаются от модельных, поэтому и указанные параметры будут совсем другими. Порядок настройки описан здесь… Наступите на тексте правой кнопкой мышки и, в выпавшем меню, выберите “Перевести на русский”. Перевод корявый, но разобраться можно.
Эдуард,еще раз большое спасибо за отзывчивость.
Со всем вроде разобрался,все стало работать после установки сервотестера на управление режимами.Оставил удержание и ручной.
Но теперь не на чем испытывать…,продал катер.
Один товарищ просит сделать ему ДУ с эл.приводом-вот там и попробую.
На всякий случай: обсуждение проблем применения АрдуРовера на корабликах, типа ArduBoat.
Как пример, особенности настройки параметров стабилизации курса.
мне очень понравилась статья по поводу автопилота. Там еще достаточно не плохая схема управления двигателем.
mozgochiny.ru/…/kak-sdelat-rc-kater-s-optsiey-avto…
mozgochiny.ru/…/kak-sdelat-rc-kater-s-optsiey-avto…
Всем здравствуйте. Надеюсь что эту тему все таки просматривают спецы корабликостроения, и не только. Скучным зимним вечером возник вопрос как сделать автопилот на кораблик. Поискал в гугле (может плохо искал спорить не буду) но что то конкретное как эту функцию воплотить так и не нашел. Если я правильно понял то для воплощения этой опции необходимо приобрести APM+телеметрия+GPS с компасом. Вот только вопрос какие именно комплектующие лучше приобрести? и надо ли еще чего докупать?
надо ли еще чего докупать?
Я бы еще порекомендовал отдельный БЕК на 5 вольт для питания АПМ, при питании от регуля получается редкий гимор при калибровке.
Всем привет. Народ помогите выбрать APM, а то голова идет кругом и не чего не соображает. Какой все таки выбрать APM 2.6 или 2.8 и какой GPS ru.aliexpress.com/…/100989_32601894035.html или banggood.com/…/UBLOX-NEO-M8N-BN-880-Flight-Control…
Если я правильно понял то для АПМа встроеный компас не нужен, тем более что он есть на обоих GPS модулях, или я не прав?
просто мне по цене понравился вот этот АПМ ru.aliexpress.com/item/…/32674459804.html
Вот и думаю брать его или нет😵
Я бы еще порекомендовал отдельный БЕК на 5 вольт
Вот такой модуль пойдет? ru.aliexpress.com/item/…/1962418918.html
Какой
Это “вопрос религии”.
Выше есть ссылки на наборы из интернет-магазинов.
В Китае дешевле. Но есть проблема, если не повезет, долго разбираться с возвратом-заменой.
Я предпочитаю в наших магазинах, хоть и дороже.
Попробуйте у Алексея.
По крайней мере человек известен на форуме, много сделала для развития этого АП, народ положительно отзывается.
Ну и там у него, на сайте, много полезной информации.
Если я правильно понял то для АПМа встроеный компас не нужен, тем более что он есть на обоих GPS модулях,
Да. Правильно.
Не берите пока ничего, разберитесь сперва с возможностями. Не думаю что вы в итоге что то купите