катер с двигателем 25 сс

Игорь_Викторович

С авиамоделями я знаком, полеты освоил професионально Пропеллеров полно и тягу знаю,
Водоемы рядом есть для разнообразия хочу катер с погружным винтом ,Водяное охлаждение сделать не трудно,
Трубка с эпоксидкой и пудрой вокруг цилиндра,
Если мощность 1,5 то какой винт ставить?
И если я куплю с диаметром 70 и если мотор не потянет то если на такорном края подровнять до нужного размера?
,
Хотел этот катер купить ,но для развлечения немного дороговато,Какой у него винт? Нигде не написано,

hobbyking.com/…/__30576__Hydro_Maniac_GP_26CC_Cata…
,
От катера тоже польза для авиамоделистов если для тренировки управление поставить на передатчик газ и руль поворота как у самолета ,

Игорь_Викторович

Спасибо,обратил внимание,:-)
Успел отменить заказ,Взял вместо 55 побольше 70 мм,Лучше пусть под нагрузкой работает чем в холостую молотит

TBB
Игорь_Викторович:

Купил 55
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока незнаю как сделать чтоб вода через вал в катер не попадала,
Сальники какие то ставить?

Лодки с ДВС никто не герметизирует, поскольку это не имеет смысла. Пока лодка движется из нее уходит попавшая вода от брызг. Если лодка остановится вода все одно пройдет через кучу отверстий в корме: вывод резонансной трубы, выход вала с дейдвудом делают подвижным вверх/вниз для настройки расположения струта.

Поскольку вы в начале пути советую почитать эту статью www.rcmarine.ru/sport.html будет полезно.

Полу погружной винт диаметром 55 мм, явно будет мал для бензинового мотора. Вам нужен двухлопастный винт диаметром 67-70 мм( например Х470).

ALEXSEI

Вот глянте винт 70мм , но работает в полупогружном режиме . В погружном на другой лодке также 70мм на много тише едет (2е видео ) В погружном режиме с триммерным мотором не получается сделать более пологий угол дейдвуда , получается большой угол и винт смотрит в низ , также под такой режим над винтом в корпусе надо делать плоскую площядку иначе не будет эфекта работы винта . А Васаби разработана под полупогружной режим , так что покупайте руль ,струт и тд ., кста в барахолке продавали .

MaikG3
ALEXSEI:

получается большой угол и винт смотрит в низ , также под такой режим над винтом в корпусе надо делать плоскую площядку иначе не будет эфекта работы винта

а можно поподробнее про площадку? впервые слышу… и никогда не видел, независимо от угла дейдвуда.

Сергей-Zitch

Игорь привет
Всем привет

наконец меня разблокировали.
намолчался за месяц.

Игорь,
выбранный мотор имеет низкие обороты.
это как бы не смертельно, но при сравнении хода нужно учесть, что примерны и оригинальные рекомендации для васаби построены на двигателях Зено.
для того, что бы уточнить обороты конвертированного косилочного мотора, сколько их - 5 или 6 тысяч без нагрузки, нужно смерить показание тахометром.
как у тертого авиамоделиста такая штука должна быть.

я предрекаю примерно 5600-6200 максимум.
если выводить вал за транец в оффшорном виде (ось винта параллельна килю и не под днищем),
то
при таких оборотах и мощности 1,5 лс может быть использован винт 76 и 78 мм. шаг 1,4 - 1,5.
лучше заказывать сразу 2 винта, я бы взял 76 мм и 80 мм. потом уже думать с подрезкой.

если делать полностью погруженный вариант по типу V-класса,
то винт не должен быть больше 65-68 мм, я так считаю.
но это будет тихоход.

поясню по всему.

Васаби по сути является средне-скоростным оффшором, его корпус рассчитан на установку легкого оборотистого мотора Зено (не менее 11000 -12 000 об при 2,5 - 3,0 силах.!)
Васаби - офшшор, винт должен быть сзади и вал должен быть гибкий.
Если в корпус вставить низкооборотный мотор то васаби будет ехать медленно очень. не более 30 км.
Если в васаби установить жесткий вал с погруженным винтом, то корпус может быть непредсказуем по поведению, может быть странный крен или неповорачиваемость,
так как корпус повторю рассчитан на выносной задний руль, а не руль под днищем.

для погруженных винтов нужно почти плоское днище.

Игорь_Викторович

Винт уже в дороге,Это самый большой которые есть на складе,
70mm 2 Blade Aluminum CNC Boat Prop (P1.4/3x3)
С других складов к нам заказывать намного дороже,
,
Если нетрудно покажите чертежи и фотку катера о котором вы советовали в соседней ветке,
rcopen.com/files/5138960499707300774a0002
С планшета не открыть,

Фанерки выпилил,По чертежу 6 мм я сделал только крепление для мотора,Остальное 4,5 мм, Тихоход об волны не разобьется,
…inbox.lv/…/IMG-20140916-144629.jpg

Сергей-Zitch

Игорь,

реально есть проблема с Автокадом.
на планшете его бесполезно ставить.

я чертил это чудо в 2004-2005 году, в Автокад 2000, тогда были другие компы и операционки. чертеж был распечатан на струйном плоттере.
чертеж в трехмерном формате, с раскроем всех шпангоутов и плоскостей в масштабе 1 к 1.
при вращении изображения в Акад все становится видно.

рекомендую найти в городе программиста, а лучше инженерную или строительную компанию, так же пойдут рекламщики, у которых есть режущие плоттеры-каттеры, с подключенным к компьютеру и настроенным плоттером шириной 800 -1000 мм и более.
В программной базе такой фирмы обязаны быть кады, солид воркс, инвентор и др.

только лень или очень большая нужда толкает нас на чудеса изобретательности!!!

Игорь_Викторович

Нарастил борта, размер 1600 см вес 1900 ,Сколько скоросной катер при таком размере весить должен?

TBB
Игорь_Викторович:

,Сколько скоросной катер при таком размере весить должен?

Не заморачивайтесь с весом, ему все равно не летать. у вас на первом этапе совсем другие задачи стоят: построить, завести и покатать .

Игорь_Викторович
TBB:

ему все равно не летать. .

А вдруг полетит,
захотелось мне из него экраноплан сделать, ,С пропеллером 18х8 при тяге в 5 кг интересное чудо может получится, 😃
Всеже хочется скоросной, Разглядывая катера чуть некупил этот,
hobbyking.com/…/__49341__Princess_Brushless_V_Hull…,

А форма понравилась этого,Вот бы от такого чертежик достать да с эпоксидки сделать,
Что за катер ?

8 days later
Игорь_Викторович

Пришел винт! какой он маленький для моей лодки 😃
При таком размере лодки которая получается самый раз если крышки снять и глушак то 50 кубовый движек подойдет от кустореза,Какой винт для 50 кубового нужен ?

FAKE

хмм… что ж вас так носит то? то катер, то глисер, то винт полупогружной, то погружной. движка 25сс, под вассаби 1300 и то маловата. Вы же сделали корпус 1600 и теперь спрашиваете про движку 50сс. винт вам рекомендовали из учета 25сс и вассаби 1300, конечно на 1600 и 50сс нужен совсем другой винт. Определитесь чего вы хотите.

Игорь_Викторович

Если получается 1600 то его доделать и хочу,вначале я думал получится 1300 для 25 кубовика вот и заказал винт под него,
Легче винт купить чем катер по новой делать,В процесе работы понял что для глисера лучше плоское дно так как и по снегу зимой поедет,
Думаю что не меньше 150 мм в диаметре для 50 кубовика нужен,Трехлопасной потянет?

TBB
Игорь_Викторович:

В процесе работы понял что для глисера лучше плоское дно так как и по снегу зимой поедет,
Думаю что не меньше 150 мм в диаметре для 50 кубовика нужен,Трехлопасной потянет?

Вы спрашиваете о гребном винте или воздушном для глиссера, чтобы зимой по снегу?

FAKE

Хотели 1300 , а получается 1600?? это как? помимо винта еще и движку менять нужно для 1600, а про глиссер по снегу зимой - это уж дюже люто если это из вассаби должно получится))) может сразу заказать вертолетные железки для вассаби? 😁

Игорь_Викторович

Уроки в школе прогуливал ,вот как, Кружка авиамодельного не было,боксом заниматся не взяли, мотоциклистом стал,
Да,хотел 1300 ,ошибся с чертежами,Опыта нет,подсказать было некому,Писал выше,что по не опотности сделал три чертежа, решил сделать средний и получил 1600, Если сделал бы большой то получил бы около двух метров,Когда в руках винт подержал то понял что такой винт только пузыри пускать может, хорошо если полметровую лодку с электрическим каким движком потянет ,
Сейчас нашел понравившийся трех лопасной винт в диаметре около150, цена под 200 евро,Если оторвется и утонет,жалко,:-)
Подумаю еще, это первая моя лодка, доделаю хоть опыта наберусь, и определюсь какой движек на нее ставить,или весла или парус 😃

TBB:

Вы спрашиваете о гребном винте или воздушном для глиссера, чтобы зимой по снегу?

О гребном, вот этот нашел,110 мм маловат,
VXP 110318 CNC Alloy Prop - In Line 50cc above Gas Engine Propeller 110mm 1.8p
Да и цена как катер
www.ebay.com/itm/310410718519

Сергей-Zitch

Жестко!

обшивка рейками по-корабельному, я давненько не встречал.
такой набор может подвести, его снаружи непременно нужно проклеить стеклотканью 220-180 ед 2 раза по диагонали.
в общем то получился столярный стенд для практики.
это далеко не самое жуткое на что шли искатели легкой добычи в виде корпуса за 5 рублей.

но вектор правильный,
поддерживаю.

Винт для 50 куб триммера не нужен 110.
от такого размера винта вертеться будет сам корпус, вокруг винта.
винт нужен максимум 85 мм.
можно 80 мм.
это в оффшорном исполнении, винт будет стоять за транцем, а не под днищем.

есть винт октура Х482 - подойдет
есть винт АВС 3314, 3316, 3414 и так далее. - это размерчик 84-86 мм (первые цифры - диаметр - 3,3 дюйма = 25,4 * 3,3)
вот в наличии.
Чела зовут Зак Прайс
Нормальный товарищ.

www.americanrcboats.com/products/…/propsabc.htm

добавлю:

VXP 110318 CNC Alloy Prop - In Line 50cc

написано - для рядного движка (спарка из двух Зено по 26 куб., там обороты 12-15 тыс и примерно 7 сил.)
триммерный, кусторезный мотор явно слабее, 8-10 тыс макс, 3-4 силы.
лучше замерить тахометром - есть копеечные оптические тахометры для самолей,
только поставить болванку с двумя лопастями.
или обратиться в сервис-центр по ремонту этих перделок, там смерят обороты по высоковольтнику.
ну или на звук, посчитать выхлопы за 5 секунд и умножить на 12.
ему нужен винт не такой дорогой явно.