катер с двигателем 25 сс
С авиамоделями я знаком, полеты освоил професионально Пропеллеров полно и тягу знаю,
Водоемы рядом есть для разнообразия хочу катер с погружным винтом ,Водяное охлаждение сделать не трудно,
Трубка с эпоксидкой и пудрой вокруг цилиндра,
Если мощность 1,5 то какой винт ставить?
И если я куплю с диаметром 70 и если мотор не потянет то если на такорном края подровнять до нужного размера?
,
Хотел этот катер купить ,но для развлечения немного дороговато,Какой у него винт? Нигде не написано,
hobbyking.com/…/__30576__Hydro_Maniac_GP_26CC_Cata…
,
От катера тоже польза для авиамоделистов если для тренировки управление поставить на передатчик газ и руль поворота как у самолета ,
Купил 55
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока незнаю как сделать чтоб вода через вал в катер не попадала,
Сальники какие то ставить?
И если я куплю с диаметром 70 и если мотор не потянет
Обратите внимание angar72.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=1…
Спасибо,обратил внимание,:-)
Успел отменить заказ,Взял вместо 55 побольше 70 мм,Лучше пусть под нагрузкой работает чем в холостую молотит
Купил 55
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока незнаю как сделать чтоб вода через вал в катер не попадала,
Сальники какие то ставить?
Лодки с ДВС никто не герметизирует, поскольку это не имеет смысла. Пока лодка движется из нее уходит попавшая вода от брызг. Если лодка остановится вода все одно пройдет через кучу отверстий в корме: вывод резонансной трубы, выход вала с дейдвудом делают подвижным вверх/вниз для настройки расположения струта.
Поскольку вы в начале пути советую почитать эту статью www.rcmarine.ru/sport.html будет полезно.
Полу погружной винт диаметром 55 мм, явно будет мал для бензинового мотора. Вам нужен двухлопастный винт диаметром 67-70 мм( например Х470).
Вот глянте винт 70мм , но работает в полупогружном режиме . В погружном на другой лодке также 70мм на много тише едет (2е видео ) В погружном режиме с триммерным мотором не получается сделать более пологий угол дейдвуда , получается большой угол и винт смотрит в низ , также под такой режим над винтом в корпусе надо делать плоскую площядку иначе не будет эфекта работы винта . А Васаби разработана под полупогружной режим , так что покупайте руль ,струт и тд ., кста в барахолке продавали .
получается большой угол и винт смотрит в низ , также под такой режим над винтом в корпусе надо делать плоскую площядку иначе не будет эфекта работы винта
а можно поподробнее про площадку? впервые слышу… и никогда не видел, независимо от угла дейдвуда.
Игорь привет
Всем привет
наконец меня разблокировали.
намолчался за месяц.
Игорь,
выбранный мотор имеет низкие обороты.
это как бы не смертельно, но при сравнении хода нужно учесть, что примерны и оригинальные рекомендации для васаби построены на двигателях Зено.
для того, что бы уточнить обороты конвертированного косилочного мотора, сколько их - 5 или 6 тысяч без нагрузки, нужно смерить показание тахометром.
как у тертого авиамоделиста такая штука должна быть.
я предрекаю примерно 5600-6200 максимум.
если выводить вал за транец в оффшорном виде (ось винта параллельна килю и не под днищем),
то
при таких оборотах и мощности 1,5 лс может быть использован винт 76 и 78 мм. шаг 1,4 - 1,5.
лучше заказывать сразу 2 винта, я бы взял 76 мм и 80 мм. потом уже думать с подрезкой.
если делать полностью погруженный вариант по типу V-класса,
то винт не должен быть больше 65-68 мм, я так считаю.
но это будет тихоход.
поясню по всему.
Васаби по сути является средне-скоростным оффшором, его корпус рассчитан на установку легкого оборотистого мотора Зено (не менее 11000 -12 000 об при 2,5 - 3,0 силах.!)
Васаби - офшшор, винт должен быть сзади и вал должен быть гибкий.
Если в корпус вставить низкооборотный мотор то васаби будет ехать медленно очень. не более 30 км.
Если в васаби установить жесткий вал с погруженным винтом, то корпус может быть непредсказуем по поведению, может быть странный крен или неповорачиваемость,
так как корпус повторю рассчитан на выносной задний руль, а не руль под днищем.
для погруженных винтов нужно почти плоское днище.
Винт уже в дороге,Это самый большой которые есть на складе,
70mm 2 Blade Aluminum CNC Boat Prop (P1.4/3x3)
С других складов к нам заказывать намного дороже,
,
Если нетрудно покажите чертежи и фотку катера о котором вы советовали в соседней ветке,
rcopen.com/files/5138960499707300774a0002
С планшета не открыть,
Фанерки выпилил,По чертежу 6 мм я сделал только крепление для мотора,Остальное 4,5 мм, Тихоход об волны не разобьется,
…inbox.lv/…/IMG-20140916-144629.jpg
Игорь,
реально есть проблема с Автокадом.
на планшете его бесполезно ставить.
я чертил это чудо в 2004-2005 году, в Автокад 2000, тогда были другие компы и операционки. чертеж был распечатан на струйном плоттере.
чертеж в трехмерном формате, с раскроем всех шпангоутов и плоскостей в масштабе 1 к 1.
при вращении изображения в Акад все становится видно.
рекомендую найти в городе программиста, а лучше инженерную или строительную компанию, так же пойдут рекламщики, у которых есть режущие плоттеры-каттеры, с подключенным к компьютеру и настроенным плоттером шириной 800 -1000 мм и более.
В программной базе такой фирмы обязаны быть кады, солид воркс, инвентор и др.
только лень или очень большая нужда толкает нас на чудеса изобретательности!!!
,Сколько скоросной катер при таком размере весить должен?
Не заморачивайтесь с весом, ему все равно не летать. у вас на первом этапе совсем другие задачи стоят: построить, завести и покатать .
ему все равно не летать. .
А вдруг полетит,
захотелось мне из него экраноплан сделать, ,С пропеллером 18х8 при тяге в 5 кг интересное чудо может получится, 😃
Всеже хочется скоросной, Разглядывая катера чуть некупил этот,
hobbyking.com/…/__49341__Princess_Brushless_V_Hull…,
А форма понравилась этого,Вот бы от такого чертежик достать да с эпоксидки сделать,
Что за катер ?
Что за катер ?
хмм… что ж вас так носит то? то катер, то глисер, то винт полупогружной, то погружной. движка 25сс, под вассаби 1300 и то маловата. Вы же сделали корпус 1600 и теперь спрашиваете про движку 50сс. винт вам рекомендовали из учета 25сс и вассаби 1300, конечно на 1600 и 50сс нужен совсем другой винт. Определитесь чего вы хотите.
Если получается 1600 то его доделать и хочу,вначале я думал получится 1300 для 25 кубовика вот и заказал винт под него,
Легче винт купить чем катер по новой делать,В процесе работы понял что для глисера лучше плоское дно так как и по снегу зимой поедет,
Думаю что не меньше 150 мм в диаметре для 50 кубовика нужен,Трехлопасной потянет?
В процесе работы понял что для глисера лучше плоское дно так как и по снегу зимой поедет,
Думаю что не меньше 150 мм в диаметре для 50 кубовика нужен,Трехлопасной потянет?
Вы спрашиваете о гребном винте или воздушном для глиссера, чтобы зимой по снегу?
Хотели 1300 , а получается 1600?? это как? помимо винта еще и движку менять нужно для 1600, а про глиссер по снегу зимой - это уж дюже люто если это из вассаби должно получится))) может сразу заказать вертолетные железки для вассаби? 😁
Уроки в школе прогуливал ,вот как, Кружка авиамодельного не было,боксом заниматся не взяли, мотоциклистом стал,
Да,хотел 1300 ,ошибся с чертежами,Опыта нет,подсказать было некому,Писал выше,что по не опотности сделал три чертежа, решил сделать средний и получил 1600, Если сделал бы большой то получил бы около двух метров,Когда в руках винт подержал то понял что такой винт только пузыри пускать может, хорошо если полметровую лодку с электрическим каким движком потянет ,
Сейчас нашел понравившийся трех лопасной винт в диаметре около150, цена под 200 евро,Если оторвется и утонет,жалко,:-)
Подумаю еще, это первая моя лодка, доделаю хоть опыта наберусь, и определюсь какой движек на нее ставить,или весла или парус 😃
Вы спрашиваете о гребном винте или воздушном для глиссера, чтобы зимой по снегу?
О гребном, вот этот нашел,110 мм маловат,
VXP 110318 CNC Alloy Prop - In Line 50cc above Gas Engine Propeller 110mm 1.8p
Да и цена как катер
www.ebay.com/itm/310410718519
Жестко!
обшивка рейками по-корабельному, я давненько не встречал.
такой набор может подвести, его снаружи непременно нужно проклеить стеклотканью 220-180 ед 2 раза по диагонали.
в общем то получился столярный стенд для практики.
это далеко не самое жуткое на что шли искатели легкой добычи в виде корпуса за 5 рублей.
но вектор правильный,
поддерживаю.
Винт для 50 куб триммера не нужен 110.
от такого размера винта вертеться будет сам корпус, вокруг винта.
винт нужен максимум 85 мм.
можно 80 мм.
это в оффшорном исполнении, винт будет стоять за транцем, а не под днищем.
есть винт октура Х482 - подойдет
есть винт АВС 3314, 3316, 3414 и так далее. - это размерчик 84-86 мм (первые цифры - диаметр - 3,3 дюйма = 25,4 * 3,3)
вот в наличии.
Чела зовут Зак Прайс
Нормальный товарищ.
www.americanrcboats.com/products/…/propsabc.htm
добавлю:
VXP 110318 CNC Alloy Prop - In Line 50cc
написано - для рядного движка (спарка из двух Зено по 26 куб., там обороты 12-15 тыс и примерно 7 сил.)
триммерный, кусторезный мотор явно слабее, 8-10 тыс макс, 3-4 силы.
лучше замерить тахометром - есть копеечные оптические тахометры для самолей,
только поставить болванку с двумя лопастями.
или обратиться в сервис-центр по ремонту этих перделок, там смерят обороты по высоковольтнику.
ну или на звук, посчитать выхлопы за 5 секунд и умножить на 12.
ему нужен винт не такой дорогой явно.