катер с двигателем 25 сс
Здравствуйте морячки! 😃
Захотелось катер бензиновый сделать,
Опыта маловато , Прошу советовать кто что знает,
Есть свободный двигатель от мотокосы 25 сс,
, серва на 13 кг
Думал сделать аэроглисер да мотор высоковато ставить нужно,наверно на паворотах переворачиватся будет,С пропеллером 18 х 8 тяга 5 кг,
,
Размер катера думаю сделать примерно 1300мм из реек и фанеры ,Пока подыскиваю чертежи ,
2 лопосной пропеллер на 70 подойдет?
hobbyking.com/…/__25598__70mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
Или 3 на 50 лучше ?
hobbyking.com/…/__25601__50mm_3_Blade_Aluminum_CNC…
Самое сложное сделал! 😃
Разглядывая катера ,понравился катер Wasabi 1300
Примерно ширина 40 см должен был быть на длинну 1300,
Поехал в город и по неопотности пришлось заказать три чертежа в разных размерах, ширина борта у первого 36 см ,у второго 50 см и у третьего 42 ,
Из какого чертежа под двс 25 сс делать? И кто учился хорошо ,кто посчитать может какая у каждого катера длинна получится при извесной ширине,?
Чертеж
Фотография с чертежами,
,
И с винтом еще незнаю какой заказывать, Пишут спецы по примерно такому же движку,
Винт 70 мм для погружного режима.
‘
Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…
От старого шкафа сохранилась фанерка ,Клей пва и валиком прикатал чертеж с шириной 42 см,
…inbox.lv/…/IMG-20140914-080544.jpg
Если какие фотки по валам найдете выставляйте сюда , думаю жесткий вал делать,
Так как движек облегченный и сцепление снял то заводить буду за винт шуруповертом,
m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=21qqIYMfYxQ
Ау! Специалисты есть на форуме? Какого диаметра винт для движка заказывать?
Может 45 ?hobbyking.com/…/__25583__45mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
Или 50?hobbyking.com/…/__25586__50mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
Или 60?hobbyking.com/…/__25591__60mm_2_Blade_Aluminum_CNC…