гоночный катер из бензопилы

Кларк_Кент

Я на каком- то сайте находил в России её, 2800 за лист,только не знаю,они высылают в регионы или нет…Надо поискать опять…

Вот еще фотки. Вес без оранжевого борахла 2200 гр. Меня немного смутил болт регулирования подачи топлива,какой- то странный, чем его крутить? Или может пропилить гравером аккуратно под плоскую отвертку?

gomer
Кларк_Кент:

Я на каком- то сайте находил в России её, 2800 за лист,только не знаю,они высылают в регионы или нет…Надо поискать опять…

Ну в Мск точно есть, только вот отправкой 1-2 двух листов ни кто не будет заниматься… ценник в районе 3 т.р.

Hatukaev

ДААА винт точить…жесть помниться доставал Сергея с вопросом а может матрицу замутить для бензинки…славо богу он меня остановил!!! Купил готовый корпус щастлив и доволен! За что Сергею огромный респект!

murci

точить гребной винт может лишь тот кто ничего никогда сам не делал и поэтому понятия не представляет что это такое.

А что касается новичков которые хотят построить лодочку для покатушек - очень радует энтузиазм их сам такой был и есть. Но и я уже убедился в том что сколько классных лодочек корочек и корпусов продаеться здесь и не дорого. Купил поробовал и главное и резуьтат будет не дурной, а не так как с самоделкой незнаешь что получиться пойдет оно по воде или поплывёт…
А вот уже после сделав выоды можно приступпать к пострйке своего аппарата для души иил чего то там еще…
Потому что спортивные аппараты или те что нацелены на сокрость это очень сложная и дорогая штука.

ALEXSEI
Кларк_Кент:

пропилить гравером аккуратно под плоскую отвертку?

Выкрути трубочкой , только запомни количество оборотов и пропили обычной ножовкой , я так делал на своём первом триммере .

Сергей-Zitch

Пацаны,
а че вы к винту пристали, вдруг и так будет хорошо работать без кручения?

Кирилл,
пластмассу совсем снимать нельзя. так обдува не будет.
и стартера.
и валу длинному опоры не будет…

Винт 70 мм для погружного режима.
А вот корытце ты выбрал - не бей лежачего, прости конешно, но совсем не из той оперы.
В экошке цт низкий, одни батарейки.
У тебя будет тяжелый мотор и стоять вверху, цт будет выше.
Чуть качнет и на бок ляжешь… и прощай мотор…

В твоем случае должна быть лодка навроде шлюпки.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.

murci
Сергей-Zitch:

Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.

Даа крякер гроб будет наверное самым актуальным корпусом для бензопил косилок и триммеров )))))))

Maxim28
murci:

точить гребной винт может лишь тот кто ничего никогда сам не делал и поэтому понятия не представляет что это такое.

А почему бы и не точить😁

murci

ладно уговорили - если у нас новички будут делать гребные винты на станке и ко всему остальному так же относиться то я буду очень рад, только вот смущает меня использование при этом бензопилотриммерно и прочего двигателя.
Как то у меня в голове совсем не вяжеться высококачественный гребной винт и абсолютно непригодный для скоростных судомоделей двигатель.
Ну как говориться хозяин барин 😃

BelMik
Maxim28:

А почему бы и не точить😁

Ух ты, а расскажите как Вы это делаете? А самое главное, как проектируете винт?

AnKor

Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…

gomer
AnKor:

Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит

чего за бред? на 35ках стоят 80 мм, так как дури больше 8 лошадей, а на 27 как раз 70 все и ставят…

AnKor
gomer:

чего за бред? на 35ках стоят 80 мм, так как дури больше 8 лошадей, а на 27 как раз 70 все и ставят…

Бред- твои комментарии… Речь идет о погруженном винте…

gomer
AnKor:

твои комментарии…

а мы на “ТЫ”? мы знакомы?

AnKor:

Речь идет о погруженном винте…

если о погружном, то согласен.

AnKor
Кларк_Кент:

Всем Привет. Купил триммер с гибким приводом Patriot Garden 25 кубов 1.2л.с. Вес после всех доработок составил 2,5 кг,можно еще скинуть 300-500 гр если убрать передний пластик и подпилить немого лишнего металла,но придется придумывать другой стартер и охлаждение. Планирую под него строить буратино с погружным винтом как на чертеже, только увеличенную- ширина 44 ,длинна 111. Помогите советом, не могу определиться с диаметром винта,но явно для погружного 80 мм будет много,я думаю какую нибудь октуту от 65 до 70 мм. И еще,подскажите где можно заказать 1,5 мм фанеру?
Миниатюры

murci:

По винту скорее всего 65 -67мм.
А фанеру авиационную Вы нигде не закажете вот и всё - нету её, все хотим её купить да нет её.
ну разве что если Вы с финляндии партию фанеры закажете…что очень врят ли.

Сергей-Zitch:

Пацаны,
а че вы к винту пристали, вдруг и так будет хорошо работать без кручения?

Кирилл,
пластмассу совсем снимать нельзя. так обдува не будет.
и стартера.
и валу длинному опоры не будет…

Винт 70 мм для погружного режима.
А вот корытце ты выбрал - не бей лежачего, прости конешно, но совсем не из той оперы.
В экошке цт низкий, одни батарейки.
У тебя будет тяжелый мотор и стоять вверху, цт будет выше.
Чуть качнет и на бок ляжешь… и прощай мотор…

В твоем случае должна быть лодка навроде шлюпки.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.

Только о них речь и идет…

AnKor
Виктория_Ловцова:

Такие винты не точат, их фрезеруют.

😃 Устами “младенца”…

Maxim28
BelMik:

Ух ты, а расскажите как Вы это делаете? А самое главное, как проектируете винт?

Как-то так-

Проектирую в PROPCAD

Сергей-Zitch

ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ НЕРВОВ!

ВСЕМ СРОЧНО НА ВОДУ ВЫПУСКАТЬ ПАР

Maxim28
Сергей-Zitch:

ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ НЕРВОВ!

ВСЕМ СРОЧНО НА ВОДУ ВЫПУСКАТЬ ПАР

Пока только лед:)

Кларк_Кент

Всем доброго времени суток. Модернизирую движок потихоньку,сделал водяное охлаждение, думаю как сделать мотораму (сзади движка понятно как, а спереди наверное придется варить алюминиевый уголок), глушитель и стартер. Есть вопрос, чем лучше обмотать охлаждение чтобы термопасту не смыть и не стереть?

Сергей-Zitch:

и валу длинному опоры не будет…

Вал не опирается на пластмассу, там 2 подшипника держат коленвал.