гоночный катер из бензопилы
Всем Привет. Купил триммер с гибким приводом Patriot Garden 25 кубов 1.2л.с. Вес после всех доработок составил 2,5 кг,можно еще скинуть 300-500 гр если убрать передний пластик и подпилить немого лишнего металла,но придется придумывать другой стартер и охлаждение. Планирую под него строить буратино с погружным винтом как на чертеже, только увеличенную- ширина 44 ,длинна 111. Помогите советом, не могу определиться с диаметром винта,но явно для погружного 80 мм будет много,я думаю какую нибудь октуту от 65 до 70 мм. И еще,подскажите где можно заказать 1,5 мм фанеру?
По винту скорее всего 65 -67мм.
А фанеру авиационную Вы нигде не закажете вот и всё - нету её, все хотим её купить да нет её.
ну разве что если Вы с финляндии партию фанеры закажете…что очень врят ли.
Я на каком- то сайте находил в России её, 2800 за лист,только не знаю,они высылают в регионы или нет…Надо поискать опять…
Вот еще фотки. Вес без оранжевого борахла 2200 гр. Меня немного смутил болт регулирования подачи топлива,какой- то странный, чем его крутить? Или может пропилить гравером аккуратно под плоскую отвертку?
Я на каком- то сайте находил в России её, 2800 за лист,только не знаю,они высылают в регионы или нет…Надо поискать опять…
Ну в Мск точно есть, только вот отправкой 1-2 двух листов ни кто не будет заниматься… ценник в районе 3 т.р.
ДААА винт точить…жесть помниться доставал Сергея с вопросом а может матрицу замутить для бензинки…славо богу он меня остановил!!! Купил готовый корпус щастлив и доволен! За что Сергею огромный респект!
точить гребной винт может лишь тот кто ничего никогда сам не делал и поэтому понятия не представляет что это такое.
А что касается новичков которые хотят построить лодочку для покатушек - очень радует энтузиазм их сам такой был и есть. Но и я уже убедился в том что сколько классных лодочек корочек и корпусов продаеться здесь и не дорого. Купил поробовал и главное и резуьтат будет не дурной, а не так как с самоделкой незнаешь что получиться пойдет оно по воде или поплывёт…
А вот уже после сделав выоды можно приступпать к пострйке своего аппарата для души иил чего то там еще…
Потому что спортивные аппараты или те что нацелены на сокрость это очень сложная и дорогая штука.
пропилить гравером аккуратно под плоскую отвертку?
Выкрути трубочкой , только запомни количество оборотов и пропили обычной ножовкой , я так делал на своём первом триммере .
Пацаны,
а че вы к винту пристали, вдруг и так будет хорошо работать без кручения?
Кирилл,
пластмассу совсем снимать нельзя. так обдува не будет.
и стартера.
и валу длинному опоры не будет…
Винт 70 мм для погружного режима.
А вот корытце ты выбрал - не бей лежачего, прости конешно, но совсем не из той оперы.
В экошке цт низкий, одни батарейки.
У тебя будет тяжелый мотор и стоять вверху, цт будет выше.
Чуть качнет и на бок ляжешь… и прощай мотор…
В твоем случае должна быть лодка навроде шлюпки.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.
Даа крякер гроб будет наверное самым актуальным корпусом для бензопил косилок и триммеров )))))))
ладно уговорили - если у нас новички будут делать гребные винты на станке и ко всему остальному так же относиться то я буду очень рад, только вот смущает меня использование при этом бензопилотриммерно и прочего двигателя.
Как то у меня в голове совсем не вяжеться высококачественный гребной винт и абсолютно непригодный для скоростных судомоделей двигатель.
Ну как говориться хозяин барин 😃
А почему бы и не точить😁
Ух ты, а расскажите как Вы это делаете? А самое главное, как проектируете винт?
Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…
Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит
чего за бред? на 35ках стоят 80 мм, так как дури больше 8 лошадей, а на 27 как раз 70 все и ставят…
чего за бред? на 35ках стоят 80 мм, так как дури больше 8 лошадей, а на 27 как раз 70 все и ставят…
Бред- твои комментарии… Речь идет о погруженном винте…
твои комментарии…
а мы на “ТЫ”? мы знакомы?
Речь идет о погруженном винте…
если о погружном, то согласен.
Всем Привет. Купил триммер с гибким приводом Patriot Garden 25 кубов 1.2л.с. Вес после всех доработок составил 2,5 кг,можно еще скинуть 300-500 гр если убрать передний пластик и подпилить немого лишнего металла,но придется придумывать другой стартер и охлаждение. Планирую под него строить буратино с погружным винтом как на чертеже, только увеличенную- ширина 44 ,длинна 111. Помогите советом, не могу определиться с диаметром винта,но явно для погружного 80 мм будет много,я думаю какую нибудь октуту от 65 до 70 мм. И еще,подскажите где можно заказать 1,5 мм фанеру?
Миниатюры
По винту скорее всего 65 -67мм.
А фанеру авиационную Вы нигде не закажете вот и всё - нету её, все хотим её купить да нет её.
ну разве что если Вы с финляндии партию фанеры закажете…что очень врят ли.
Пацаны,
а че вы к винту пристали, вдруг и так будет хорошо работать без кручения?Кирилл,
пластмассу совсем снимать нельзя. так обдува не будет.
и стартера.
и валу длинному опоры не будет…Винт 70 мм для погружного режима.
А вот корытце ты выбрал - не бей лежачего, прости конешно, но совсем не из той оперы.
В экошке цт низкий, одни батарейки.
У тебя будет тяжелый мотор и стоять вверху, цт будет выше.
Чуть качнет и на бок ляжешь… и прощай мотор…В твоем случае должна быть лодка навроде шлюпки.
Может даже очень подойдет тип “КРЕКЕР БОКС” с высоким бортом.
Только о них речь и идет…
Такие винты не точат, их фрезеруют.
😃 Устами “младенца”…
Ух ты, а расскажите как Вы это делаете? А самое главное, как проектируете винт?
Как-то так-
ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ НЕРВОВ!
ВСЕМ СРОЧНО НА ВОДУ ВЫПУСКАТЬ ПАР